Народ, всем еще раз привет. Тут решил заняться подвеской и встал вопрос кто что себе ставит? в свете многообразия различных брендов интересуюсь их качеством применительно именно к ауди? за последнее время на слуху Lemforder (как попадешь, стало много то ли брака с китайского завода, то ли подделки) у самого пыльники на наконечниках через 3000км. порвались; TRW стабильно хорошо и по ценам норм; по рычагам хвалят MooG (есть отзывы знакомых на А6 с5 - хвалят; NK есть много хороших отзывов на рычаги подвески, смущает дешевизна. Texas (может Tehas) запчасти из РБ - знакомый ставил на а6 с5, но пробег всего 10000 км. и судить их рано, ценник тоже низкий, в РФ такие не нашел.
я себе брал ОСАР уже полтинник прошли. один косяк под весом трактора выдовило сайлентблоки под стойками, чуть подстукивает с права в повороте. выбор был однозначен, т.к. стоял тоже ОСАР и я на б/у подвеске проехал больше 40000.
ставил HDE на С6 кузов через 5000 начала постукивать в верхних шаровых. кстати снимал с неё родной лемфердер отходила 9 лет и 380 тыщ из них 5 лет и 230000 по Калуге и Туле.
не спорю,просто лемф стоит прилично,а какой сейчас лемф дай бог на 80-100 хватит,а HDE если даже на 40-50 протянет,за его стоимость я еще раз поменяю
тоже слышал лестные отзывы о HDE. Но вот боюсь авося потяжелее будет, как бы чего ни.... Фиг знает. Короче, у меня уже как ритуал раз в год меняю верхние рычаги - шаровые летят. Толи я езжу как идиот, то ли есть какая то проблема в геометрии, что вряд ли. Думаю верх поставить или MooG или TRW, а низ HDE, кости TRW. Выйдет более чем бюджетно, надеюсь 20-ку откатать (опять таки один год), но ездить однозначно буду аккуратнее, надоело тратить на подвеску как на моторное масло
не шибко там морда тяжелее ашестой..я бы даже сказал одинаково,а на круг так и авоська полегче будет...
лично мое мнение MooG го....но,не выдержат, опять же,мнение мое, по поводу потяжелее авоси,хз,у меня стоят на А6С5 седан
A6C5 Снаряженная масса, кг: 1530 Допустимая масса, кг: 2135 A8D2 Снаряженная масса, кг: 1510 Допустимая масса, кг: 2110
Лично на лемфердере откатал 120 тыс. Так и продал. Но там все под замену было. А привозил в свое время (2007 год) клубень комплект полный за 16 тыс руб. (в Кунцево покупалось) А когда покупал авто - все кричали, что в месяц по рычагу менять буду. Откатал 6 лет и 120 тыс. Нихрена не менял. З.Ы. Не лемф надо на продажу ставить. Покажите подвеску, которая 100+ откатает на других марках.