Всем привет, принимайте в ряды!!! Поздравляю с наступившим НГ, всем счастья, удачи, взаимопонимания и реализации запланированных целей!!! Поддержку клубную встречу!
c Новым Годом! и наступающим Рождеством! на счёт встречи я всеми руками и ногами ЗА ! ! ! давно пора!
Здорово мужики всех с праздниками. Возник вопрос как на с5 кузове из под капота провод затащить в салон,куда смотреть,ближе к бордачку или у себя под рулем сподручнее,хочу насос дополнительный поставить на печку,кто в курсе.
через бардачек не вариант. лучше под рулём, через коробочку с мозгами и попадёшь в моторный отсек. а зачем доп. насос на печку? нехватает тепла? если радиатор на печке забило, то не поможет. зря деньги потратишь.
Что то мне подсказывает,что дело даже не в радиаторе,а тупо термостат умер. Хотя вон Кирилл себе на сотку 2.3 заколхозил и вроде как доволен.
Ну что, может придумаем совместное мероприятие? Может что-нибудь "экстремальное"? Давно есть мыслишка выбраться на зимнюю природу с мангалом. Померзнуть, погреться водочкой, закусить горячим мяском. Остаться усталым и довольным ))) Или всем некогда и вообще лениво? Если что - места есть недалеко от моей деревни, почти черта Калуги (кто был у меня - знает). По организации - мангал имеется, шампуры и все такое тоже. Из города трансфер до меня организуем бесплатно своими силами. Нам надо будет 1 или 2 машины (от кол-ва народа) на ПОЛНОМ приводе и хорошей резине - в принципе я туда на своей одноногой приезжал, но дабы не искать приключений лучше именно такие машины. Ну и талант водителей сохранить способность выпимши доехать от леса до меня (близко, без экстрима, гайцы исключены) - машины у меня постоят, на следующий день из города заберу владельцев, чтоб минимум затрат. Ну и еще сколько-то денег на такси от меня по домам - до Азарово, например, обходится около 130-160 руб в зависимости от такси. Далее - санки/ледянки в небольшом кол-ве имеются. По опыту могу предложить схему - каждый берет себе то, что будет употреблять, на всех скидываемся только на мясо/хлеб/запить/одинсалат. Итого затрат на человека - выпивка (то, что мы и дома собственно говоря выпьем), еда (думается в районе 300-400 руб), такси. Вполне так бюджетно, мне кажется. Высказываемся о желании/нежелании, возможности/невозможности, желаемых датах. Я б особо не затягивал. День недели предлагаю субботу - сейчас темнеет достаточно рано, и в пятницу вряд-ли все бросят работу в обед. А вот в данном разрезе быть на месте надо как раз часа в три дня, я думаю. Актив прошу высказаться обязательно З.Ы. Вчера вот, например, Алексей (ака ampfetamin) провел среди меня пару уроков игры на бильярде З.З.Ы. Если вдруг застрянем - есть у соседей шеви-нива и субару-лесник, подсобят если что)
уже не помогает, поменян термостат и доп помпа не помогает,печка не греет =( придется менять радиатор печи...
Нет парни когда умирает термостат,машина зимой на ходу до рабочих 90 не поднимается температура, стоишь 90 поехал упала до 80 а то и ниже, радиатор печки скорее всего готов отработал,но менять его дело хлопотное мало того стоит 2500 ,так еще за работу просят 8000,так как панель всю разбирать,а это сами понимаете,обратно соберут полюбому криво,защелку какую сломают болт прое... потеряют,скрипеть начнет однозначно,сам туда точно не полезу, а доп насос на печку на зиму всамый раз,только куда ему плюс кинуть хз. Через мозги мужики мне кажеться дуже муторно лезть,как то пробывал их снять так и не понял как. Ничего будем дырочку искать.
не термостат это не то, пример сосед по гаражу 6 лет ездиет на бочке зимой на ходу t больше 60 не поднимается - в салоне африка на себе испытал. а если в радиаторе печки из-за забитости сломало перегородку то никакая доп. помпа не поможет.
завтра пойду "общаться" с донором, он уже без панели стоит и сообщу обязательно панель снимать или можно систему нае..ть. например на В5 кузове я смог сделать не снимая панели, правда машина была без климата (кондея).
Донор это хорошо всегда хотел иметь на всякий случай, но остался мой донор в мечтах пока,посмотри пожалуйста,может,хотя наврятли без снятия панели доберешься,она точно где то в середине .
на любом радиаторе вход и выход ОЖ находятся на одном бачке и для того чтобы ОЖ циркулировала через весь радиатор и нужна перегородка в бачке со входами. а когда радиатор старенький да ещё и забит эту перегородку ломает и жижа идёт со входа сразу на выход и не нагревает сам радиатор. со всеми вытекающими последствиями, что на оборотах вроде греет, а на холостых остывает.