Здорово парни релюха сразу точно под рулем если снять нижний ящик, номер смотрел,но уже забыл что то вроде 4b0933531d
черная, высокая, широкая? если чё то на доноре уже, ни рулевой колонки, ни пидалей, ни панели не стоит. поэтому как-то плохо ориентироваться.
блин ребят,че вы друг другу голову морочите,если большая цифра схожа - процентов 95 что схема реле одинаковая и процентов 90 что и номер совпадает, так что я думаю что это она, так например реле номер 323 вроде серое такое идет и на бензонасос и на что то еще, обсолютно одинаковые реле, единственное разлилие управление, расположение контактов катушки, и схема замкнутости (нормально замкнутая или разомкнутая) Димон, бери короче)))
только на моей номерочек 477, кстати релюхи дворников могут быть разные. например сарай (передний и задний) и седан (только перед)
надо проверить на доноре осталось два нижних рычага слева, я ещё не проверял их состояние. а так-то да нет смысла подвеску менять зимой
это лечится! лиш-бы не разбитый был. берётся наркоманский набор 5-ти кубовый на бирается в него тормозуха и прокалывая иголкой пыльник ширяется внутро шаровой. желательно попасть повыше внутрь. это не снимая. либо более радикальный метод со снятием рычага и пыльника и добавления туды хорошей смазки. З.Ы. если скрипит значит шаровая ещё жива, просто смазка высохла. самое главное не затягивать и провести любую из указаных процедур.
это метод ещё с жигулей. только надо аккуратней что-бы пыльник не разодрать и стараться попасть на трущиеся элементы.
Доброго всем времени суток! Помогите найти запчасти на мою ласточку! правое крыло на А6 С4, оригинал б/у не битое. Нижнюю губу на передний бампер, нижние молдинги по кругу(не убитые). И задние суппорта... Может у кого что имеется
Согласен Лех, ща думал ночевать на поле будем, но, кватра выгрелба! Заехал блин дорогу посмотреть)))))