Если не к спеху, высвободятся задние суппорта (точнее один уже снят), но они под глобальную переборку!
Молдинги закажи на экзистеTyg ad88002k.Качество дверных вполне достойное,те,что на крыльях,то не особо.За то цена вполне адекватная,порядка 2700 за комплект из 8 деталей+клипсы Крыло(вроде правое) есть,но дешево не продам,хотя если сравнивать с новым оригиналом,то в три раза дешевле
Если крыло в идеале , то за 6 рублей нормально...а так с некритичной ржой рубля за три можно найти....
По моим критериям оно в идеале,но дело в том,что крылья а6 и а 100 разные,а именно проштамповка где стоИт верхний молдинг,она шире и под 4 клипса и их гораздо сложнее найти даже ушатанные
Дык я знаю что разные...но я и говорил про ашестые крыла...в принципе не сложнее найти чем на сотку живые....эсочные проще найти....
Здрастауйте!Подскажите пожалуйста есть ли в калуге понимающие люди или хорошие сервисы которые занимаются с механическими инжекторами,не те которые говорят поменяй то то в итоге поменяешь пол машины а результатов не будет.
Доброго времени прочтения, товарищи. Подскажите-ка, где у нас обитают грамотные кузовщики, умеющие обращаться со стапелем, например? После ДТП требуется вытянуть крыло, лонжерон (!) и порог (!!!). Мне оно так надо; главное не чтоб недорого, а чтоб качественно, чтоб после ремонта машин не развалился нафиг)) Либо же сварщики, которые после снятия порога и лонжерона приварят мне на место другие, с донора. Не надо говорить про распилы только - я свято верю, что если сделать всё по уму, то всё будет пучком. Потому и спрашиваю у аудитории) Кстати, какие отзывы о конторке "Автомастер", что на Пухова 34?
Автомастер это дорого, про качество не скажу. Есть автосервис-3000 (был во всяком случае) на Азаровской, вот там неплохо делали. Кая на стапеле вытягивали в узел завязанного.
Эх,была у меня подобная фигулинка.Да поплатился я за свою доброту Сам предложил попользоваться новому хозяину Сашкиной четвёры,вообщем ушла с концами.Если не противник колхоза,то можно газовым ключом вкрутить
Да просто не совсем удобно одной рукой держать суппорт, второй рукой крутить поршень ключом от болгарки, а .... давить на поршень))))))