Причины возникновения неисправности и процесс их устранения разный. Например у ZF вал сильно подвергается коррозии, у Koyo этих неисправностей практически нет. Центральный зуб изнашивается у ZF довольно часто (стук и люфт), а у Koyo наоборот износ картера-распределителя имеет место быть (закусывание в одну из сторон).
Третьего дня меняли рейку на сантафе классик. Новая с работой обошлась в 20 тыр. На ауде скока нынче рейка стоит?
Недорого Новую надо брать писят рублей за узел на ауди нормуль. Давным давно, когда мы с корешом ездили на сотках ему перебирали рейку в столице. В какой-то продвинутой конторе с гарантиями и всяким. Потекла обратно через полгода. В гарантии отказали, грят у вас в Калуге ее не правильно установили и прокачали))))) И ваще она уже мертвая надо новую покупать)))) А деньга-то ужо заплачена)))
Моя рейка тоже "потеть" стала. Ну как "потеть", ща подушки движка меняли увидели пятнышко небольшое. Вот думаю поменять. 13 тыр новая стоит. Но это еще не точно. В питере на складе валяется за 8 тыр. Если товарищу который мне запчасти покупает отгрузят, то точно поменяю
Ну ты взрослый мальчик, должен понимать, что игрушку надо покупать ту которую ненапряжно содержать А если она так жестоко заглядывает в карман, то ну ее нафег)))))
Логично, что никто и не собирается покупать рейко за сотан с хвостом) Сначала будут попытки восстановить...а там как пойдеть. Мне и так на прошлой неделе трипод правый голову вынес напрочь, тоже штуковина интересная и по ценнику и по наличию в продаже)
Кстати, Паш, у тебя на твоей тренашке радиатор печки мозги не делает? У дружищща на 14й радиатора хватает ровно на полтора года, потом все ноги в антифризе (