Привет, заходи Лучше форума никто не проконсультирует, мне кажется. Опыт владения одного человека - это капля в море. У всех разные пробеги, разное состояние, разная начинка. Лучше почитай профильные темы по данному кузову. В принципе если бегло читать - не особо долго. Первая тема ЗДЕСЬ , далее на последней странице обсуждения есть ссылка для перехода на продолжение. Всего там 4 темы Ну и ЗДЕСЬ в общем и целом еще можно поковыряться
Ну почему же - Иван вот правильно все делает. Сначала вникает в то, что собирается приобрести, а потом уже планирует покупку У нас в ветке вряд-ли толпа народу что-то конкретное про данный кузов скажет. Из общей информации - основной "веселый" узел - это коробка. Но этот узел он на большинстве современных автомобилей проблемный, на ВАГе в том числе.
Пощупать проще всего у перекупов, на площадках и т.п. Хотя в целом, мне кажется, на ощупь машина порадует в любом случае. Важно определиться с коробкой, приводом, движкой. Ну и далее прочитать про все возможные косяки.
ВАГ - это Ауди, Фольксы, Шкоды... ну и всякие другие Сеаты с Поршами, менее обсуждаемые на данном ресурсе))) Конкретно за вариатор на этом кузове не читал особо. Но посматривая на ФВ-Пассат могу опытом поделиться. В конце года ездил в салон ФВ и Шкода. Там мне продаваны-манагеры в один голос кричали, что на В7 кузове Пассата (равно как на Октавии и Супербе) стоит новая, офигительная, модернизированная, очень надежная коробка ДСГ. Ну и полез я интернеты ковырять, отзывы владельцев, Пассат-клуб, Шкода клуб и т.д. и т.п. И что же в итоге? Мало что изменилось. Как были косяки, так и есть. Лотерея повезет- не повезет, дорогое обслуживание... короче как было, так по-большому счету и осталось. Ну и на этом фоне как-то вот аналогию можно провести с Аудями, концерн-то один. То, что проблемная коробка "стала лучше" - не панацея. Хотя повторюсь - именно за В8 кузов и вставляемый туда вариатор не вникал... НО - очень рекомендовал бы перед покупкой пролопатить местные выше указанные темы именно по коробкам. Остальное все меньшее зло...
Если АКПП момент не принципиальный - с механикой проблем будет на порядок меньше! Скорее, их вообще не будет при таком возрасте авто. Не особо дефицит, найти можно.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7601548&postcount=23 вот из калуги авто, стукнись в личку к Алексею, если еще не продал, может даст посидеть))