кстати есть аналогичный вопрос нет ни у кого 2 болона 225 45 17 или 4 болона 225 50 17 тоже на сезон или на пол сезона!
Граждане, а у меня тоже вопрос. После замены байпаса машинка начала трястись на холостых. Подозреваю, что надо выставить холостые. Спрашивается, не у кого нет шнурка для моей машинки? В пятницу или на выходных подключиться. И что это мне будет стоить, если вам не жалко?
Помимо шнурка опрессовку сделай. На турбомоторах эту процедуру надо делать так же часто, как протираешь пыль в салоне)))
Это верно и на неукатанных экземплярах. На 2.7Т при 1 бар избытка стоковые трусы рвет даже новые, приходится мумифицировать пластырем) Покупая авто с турбомотором, слово «опрессовка» должно быть в голове постоянно. Свежих машин с недодувом завались, ровно как и с передувом, Говорю исключительно про семейство vag.
про 2.7ТТ не знаю, а 1.8т и дизеля не всё так печально. вот когда не едет, тогда да сначала диагностика управления наддувом и уже потом опресовка. и всё равно к работе на ХХ герметичность впуска имеет второстепенное значение.
Герметичность впуска=отсутствие подсосов воздуха на ХХ. Имеет прямое отношение к стабильности работы двс в режиме ХХ.
А когда не едет, первым делом опрессовка, как самое простое. Затем снятие логов под нагрузкой по наддуву, расходу воздуха, тактированию 75го. А дальше по ситуации)
А меня в ряды примите? Так то я в москву перебрался, но в Обнинске родился. И как это ни печально - именно в Обнинск я частенько приезжаю что бы доразобрать последнюю семейную ауди.
Ауди А4 1,8Т 2000г квака на механике, авант. Тотал - в водительскую дверь вьехал пьяный дальнобой. Все слава богу живы, но машинка пала смертью храбрых