Вот смотрю я на новые машины и думаю... у меня отличный автомобиль!!! Даже братик, купив новый ай30, прокатившись на моей развалине, согласился с этим)))
Не трынди Славик. 250 тысяч любой жигулевский движок выбегает как нехрен делать Только бачки расширительные успевай менять НУ и по деньгам не накладно, по времени крайне быстро Минут 10.
Я так скажу, Денис. Мотор на телеге должен быть из прошлого века. Желательно родом из 90-х. И коробка автомат. Не робот, не вариатор, не дсг, а автомат Ну или механика и будет те щастье.
Паш, на ай 30 как раз коробка старый добрый гидротрансформатор 4-х ступенчатый, мотор прост по конструкции - даже гидрокомпенсаторов нет... Но вот железо кузовное - это фольга!!! И с электрикой чё-то мутит машинка((( А, ну и рейку он уже поменял... Пробег 100К ПС Как сам-то??
Да это нормально. Моя вон тоже вся цветет, а пробег-то всего 130 и год 2007. А шо делать? Других вариантов дешевой в обслуге телеги я не нашел За год владения меньше 60 рублей съела с всякими ТО и прочими подвесками. А проехала 50 тык. PS На сантафе поменяли рейку тоже на 100 тык. Радует шо дешево все. PSS Нормуль. По прежнему жизнерадостен Ты как?
Здравствуйте, граждане! А что тишина-то такая? С прошлой недели ни одного сообщения. Попробуем разболтать вас. Все ещё мучаюсь с выбором шрус. Наткнулся на емехе на фирму Zekkert. Вроде как немецкая, но единственное, что нашёл, так это то, что она немецко-китайская. Отзывов никаких, все ставят только колодки. Ценник хороший, почти китайский) Никто не тестировал их продукцию?
Есть еще Patron PCV5031. Народ активно устанавливает. Но ИМХО, это все унылое говно. В таких вопросах либо б.у. оригинал, либо новый оригинал. Были случаи кончины Патрона, Асвы и т.д. как через 5 ткм, так и через 50 ткм. Статистика по приводам с "ebay" говорит о средней наработке на отказ в пределах 50 ткм. Так, что ориджинал трипод (пусть даже очхорбу) + збс пыльник + новая смазка = успех и спокойствие надолго. п.с. Sharan, Allroad C5 имеют точно такой же трипод, как и у тебя, и точно так же владельцы маятся с выбором. И рано или поздно все упирается в оригинал)
Да нормально, на работе окисаю, че может быть нового когда в стране кризис, это еще хорошо что на работе сам как?
Аналогично! Работы, калымы, дом) Борюсь с кризисом, как могу) И медленно ох*еваю от ценников на полисы ОСАГО с апреля месяца...Ржавая восьмерка 93 года, 68 сил, стаж водителя более 3 лет, аварийных случаев 0 - цена полиса от 8200 р. У меня уже глаз дергаться начал(((
чьерт боюсь даже считать сколько мой будет стоить ладно, до сентября я еще в строю,а там придумаем че нить, где наша не пропадала
Да да, пока я тоже положил на эту тему. А вот в ноябре лихо будет - до 1го ноября налог заплатить и ОСАГО 6 ноября закончится))) Лан, прорвемся! Нам, как говорится, что еб*ть подтаскивать, что еб*ных оттаскивать))))))
Я в печали и в раздумьях))) б/у ставить не хочется, а новый хоть и подешевел, но жаба только немного ослабить хватку )))
Б.у. очень неплохой вариант, если он не тупо перенабит смазкой. В триподе, если он своевременно обслуживается, ломаться нечему. Самый говняный износ начинается, когда высыхает смазка, превращается в пластилин, сам трипод бьется на сухую в обойме. Затем износ обоймы, вибрации, вплоть до разламывания самого трипода внутри(( Так, что можно и б.у., главное хорошенько промыть, хороший пыльник+смазку и в путь!