15000 р. налог (250 коней помножить на 60 рублей) и 4600 ОСАГО. Как то так. Ну и плюсом техосмотр (от 500 р.).
Ауди я покупал в январе и моя жаба благополучно спала, а сейчас пригрело и она после зимней спячки со свежими силами запрыгнула на грудь и тянет свои зелёные и скользкие лапки к горлу)))
StanislavM, порыскал я в инете, я правильно понял что ты про внешний и он под 2 к стоит (1700) ? имхо, он в средней ценовой категории ( есть и дешевле - но наверно, там -китай -китайский). про качество - ничего не скажу. А старый шрус (если он оригинальный)- насколько он плох?
ааа. надо мне больше отдыхать походу.. Внутренняя? точно? внутренняя просто по моему редко ломается, или не ?
Ну если человек задает вопрос про трипод, значит точно. Выходит из строя в оригинале действительно редко, но выходит.
Чо это, Сань? Вот например в сторону ВАЗ-2114 Zhaba даже и не посмотрит) Меняй себе бачки расширительные по 100 рублей за штуку, да и *** с ней) Хотя степень "жабизма" у каждого человека своя... По любосу, покупая представительский класс в годах (и не только) надо быть готовым к тому, что помимо пятничной белки может припрыгать еще и жаба, причем весьма неожиданно)
StanislavM, напомни, от чего ты решил, что у тебя кончился трипод? Вибрации при разгоне? Ну это так, чтобы развеять сомнения общественности)
Павлик, приветствую! Вот как раз в эту тему есть у нас на работе один кренделёк) Приобрел себе в кредит три года назад (!!!) Бэ Эм Вэ 525 (йопта), стодевяностотри коня (снова йопта). Поездил месяц и....поставил на стоянку. Причина? Не может обслужить по деньгам и что то типа "жрет бензин, как слепая лошадь". Итог: 2000 р. в месяц за стоянку, 14000 р. в месяц за кредит + налоги и т.д. Вот в таком случае реально дешевле на работу/с работы каждый день на такси, пьяному в жопу, да еще и со шлюхами, и то ИМХО - сдача останется))))
Вот, кстати, недавно нашел бюджетный способ ремонта ЦПГ: Может и на триподы данный метод тоже распространяется)))
А у Тебя в птс 250 или все таки 230? Кстати налог за 2015г увеличили http://calcsoft.ru/kalkulator-transportnogo-naloga-kaluzhskaya-oblast
Да в любом случае дешевле Элементарно: 2000 в неделю бензин-это если не работать (летом в неделю 10000 получаеццо). плюс 5000 в среднем на эксплуатацию. ТО там всякое, ремонт мелкий, налоги и прочее. Плюс тачку надо приобресть и в цене она теряет ежедневно. Кароче гря автомобиль это не выгодно если не для работы))))