У меня с такими расчётами получилось 14600 км в год, но не надо забывать "накрутку", поездки к родителям, к сверху со свекровью, к друзьям в МО, к сестре в МСК, да и просто по городу по друзьям, по магазинам, по "гантеле")) Получается не так уж и мало...Где-то 21000 получается.
Дружище, а я не на тебя намекаю . у тебя 1,8 т ( не квака ведь, верно?) значит расход у тебя средний где то 10 л на 100 ( или чуть меньше). И переделывая под тебя эти "расчёты" - С "этой же тыщи рублёв" ты уже ездишь - км 300-350 в неделю - и получается что в месяц это уже 1200 - 1500 км. Так что да, - примерно так всё и есть
А все просто по поводу затрат на авто. Определяющих факторов несколько. Место ремонта, например. Или делаешь сам, или кому-то платишь. Если даже кому-то "задешево" - все равно разница очень существенная. А если официалам, как в моем случае по коробке, то замена сцепления в докризисные времена стоила у них 12 тыс.руб. При наличии навыков, инструмента, свободного времени и места - неплохо так можно с"экономить. Далее разбираем факторы - количество лошадей под капотом. Если их мало - налог маленький. Если их много - можно и полтос в год платить только налогов, ну и дальше можно раскидать затраты в месяц. Причем хоть стой, хоть ехай - а налог плати. Далее расход. На малолитражном моторе и ручной трансмиссии он сильно будет отличаться от автомата и объемного мотора. Скажем, в два раза минимум. Ну и на "закуску" опять-же "фарш" машины. Всяко та-же ручка, отсутствие турбины и т.д. и т.п. сильно будет влиять на обслуживание авто. Особенно современные "высокотехнологичные" роботы-вариаторы-дсг, которые ходят совсем немного, а на той-же дсг легко можно вкинуть в машину 150 тыс, причем не один раз за время эксплуатации. Подводя итог - есть некие крайности. Типа жигулей и А8D3 заряженной и на пневме. Понятно, что разный комфорт, разная безопасность и прочее. Дальше каждый сам для себя решает, что он готов тратить на авто. Что готов платить за комфорт и безопасность. Что готов платить за мощь и АКПП. За полный привод, за внешность в конце концов. И здесь вкусы и желания у всех разные. То, что ку-7 лучше пятерки жигулей ни у кого ведь сомнения не вызывает? Но вот покупка новых жигулей будет соизмерима с месячными затратами на немецкое авто высокого класса. З.Ы. Полгода назад с другом за обсуждением автомобилей тупо прикинули разницу в год на его мерседесе 2.8 и моей тойоте при пробеге 30 тыс.км. Где-то тут я выкладывал расклад, не помню точно в цифрах, но этой разнице на бензине хватит на двухнедельный отдых в хорошей теплой стране и хорошем отеле.
По железу-полный сток. Все, что касается прошивки и последующей откатки под конкретное авто-есть пара наших клубней, весьма известных, они все сделали (поделюсь подробнее при встрече). У них же и замеры все на стенде+логи и т.д. Задача была поставлена такая: на стоковом железе выдуть максимум с реальным заделом по надежности. Если вместо автомата ручку, то получится реально пулемет максим)) Есть возможность переключать прошивку посредством выключателя/включателя круиза. Соответственно имеем 250/310 сил, в любое удобное время.
Та и я не навязываю свои "вычисления" - они всё равно навскидку . в любом случае - знай, я по-белому тебе завидую ( хочу себе а4 1,8 турбо, переднеприводную и на мешалке )...