А прокладки под выпускной коллектор наверняка понадобятся,да и шлифовать коллектора надо потом,во всяком случае на авс и анн точно. Полчаса-это ты Дима погорячился.
А разве головы вместе с вып.коллекторами не снимаются?А в месте соединения с выхлопным патрубком,прокладки вроде не предусмотрено.А если коллектора снимать,то почти наверняка обломятся некоторые шпильки,да и на фланце коллектора,что соединиется с выхлопом,тоже такие обломы не редкость,и высверлить их практически нереально,они так закаляются,что сверло не берет,да и дрель подсунуть проблематично,я тока сваркой их прожигал.Лучше сразу их прогревать горелкой до красна.Я так понимаю,что на этом двигле цепи стоят?Ну в любом случае удачи!
Сени. В 15.00 обсигналил в районе перегона между Анненками и дамбой серый ауди авант. Нумер 129 на клубных рамках. Превед тебе, камерад. Стояли на одном симафоре. Кстати, кто это?
Дим, обрати внимание, на лице от А6 только капот и фары, крылья от А100 (поворотники обрати внимание по форме какие), сзади естественно А6я бленда, ну и зеркала Имхо, это сотка конструированная.
Конечно,все на любителя.ИМХО,еще могу понять когда рейсталят под более свежую модель.А вот такого колхоза не понимаю,если старенькая машина,внешне и внутри доведена до идеального состояния,то сама по себе выглядит как конфета и вызывает восхищение.И хороше если это эска,а то мож ваще 1.8 и четыре квадратных выхлопа,могут впечатлить тока тех кто родился лет через 5 после даты выпуска самой машины.Не исключаю,что там еще есть синяя подстветка дороги.
Согласен с вами,кэп.Но снимая головы заодно можно и коллектора снять.Провести ревизию пока все доступно.А то прокладки под коллектором имеют свойство прогорать в самый ненужный момент.
Да сотка это вусмерть уколхоженная,только мне кажется там и капот соточный,а фары дизель/эска.Я конечно тоже колхозник,но я иду другим путем.
Братцы! Будем смотреть позитивно! Главное в нашем деле-что? Чтоб машинка приносила удовольствие эстетически и практически её владельцу! Остальное, всё, наши с вами "тараканы".
Паш,скорей всего рамки не сняли при продаже,калужане,а нас по пальцам можно счесть,все обычно в этой теме появляются.Так,мнение.
Увижу еще раз, попытаюсь привести у чувство. Ну подтянуть кудой надо. Видел этот агрегат ужо раза 3-и
Если бы рамки были на авто другой марки,то ДА А так можно просто сделать предупреждение и "поставить на учет" в АК P.S. Фонарь разбитый заменил?