Статус темы:
Закрыта.

Калуга. Калужская область.

Тема в разделе "Калуга", создана пользователем НаБочке, 19 сен 2009.

?

Когда кому удобно встретиться?

  1. Будни утро

    1,9%
  2. Будни вечер

    6,6%
  3. Пятн. вечер

    17,0%
  4. Субб.-Вскр. утро

    16,0%
  5. Субб.-Вскр. вечер

    40,6%
  6. Всегда готов!

    27,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #1001 *BLACK*, 10 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
    Дим,мне кажется Ты сравниваешь стоимость не совсем корректно.Пленку вы "тянули" сами,а красил в автосервисе.Тем более слышал,что под пленку надо готовить жестянку так же как и под краску.Так же рихтовать,вытравливать ржавчину,шпатлевать,вышкуривать,да наверное и грунтовать тоже.Удобство лишь в том,что не требуется малярный опыт.Думаю,что если красить самому даже брэндовой химией(грунтовка,краска,лак)будет выгодней и быстрее,а если уж нашей,то тем более.Ну и еще один плюс в пользу краски,царапины можно полирнуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mantana_gag

    mantana_gag Участник форума

    4 май 2011
    158
    A8/D2 2771 97г.
    надо бы созвониться поговорить....
     
  3. mantana_gag

    mantana_gag Участник форума

    4 май 2011
    158
    A8/D2 2771 97г.
    подготовка авто самому- это, для меня, еще куда не шло, а вот с покраской это впросец сложный. Знакомый маляр что бы добиться отличного качества покраски крополит с пуливизатором по 4-6 часов над одной машиной, потом все равно полирует. Мож маляр такой ...? Может покрасить жигуль 7ку с подготовкой за 15к.р. за 3 дня а может за неделю - полторы красить ауди-80 1988 года за 45к.р. вот тут и разница сразу. у маляров бытует такое понятие "а что он хотел получить за 30к.р. ???сколько платит так и крашу" и эту фразу я слышал не от одного маляра- частники чуть ли ни поголовно так мыслят, а на самом деле это их лень, все маляры очень нерасторопны)))) кроме фирм конечно
     
  4. Danson

    Danson Bad e-mail

    12 июн 2008
    713
    Nissan Qashqai
    Андрей, у меня машина не битая была, потому и сравнил. Подготовка под винил в этом случае минимальная. Если машинка коцаная, то стоимость конечно увеличивается, но даже в этом случае не дотягивает до нормальной покраски. Причём, это московская статистика, и люди говорили про обтяжку в конторе, а не собственными силами. К тому же, можно частично комбинировать цвета авто без регистрации в ГИБДД. Плёнка более устойчива к "пескострую" на особенно на трассе. Вобщем, тут дело индивидуальное и каждого. Если есть винил и услуга по обтяжке, значит пользуется спросом. Во всяком случае, неплохая альтернатива покраске, по крайне мере, фрагментально....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Danson

    Danson Bad e-mail

    12 июн 2008
    713
    Nissan Qashqai
    ноу проблем, телефон в личке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Фармазон

    Фармазон Особый статус

    21 сен 2006
    6.043
    ВАЗ-21134 1,6i 09г
    Истину глаголишь:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Саш,согласен,можно и 8тыс.Но вот реальные данные-в Краснознаменске,тот что в Москве,люди делают с полным разбором,подготовка и т.д.,причем именно Ауди(связано с оцинковкой,мастера сами все на Ауди),с прокрасом проемов-от45 до 65тыс. Я сам видел результаты их работы-впечатлило так скажем.
    А вообще маляры народ загадочный,как в голову е.....т ,так цену и назначит.
     
  8. Insight

    Insight Участник форума

    25 июл 2011
    145
    a6/c4 2.8Q MT 96г.
    а может вы мне грамотного человека еще посоветуете кто машину посмотреть может просто после аварии думаю может проще будет некоторые вещи поменять чем жестянщика напрягать например у меня по поводу порогов очень очень большие сомнения
     
  9. НаБочке

    НаБочке #♫♪♫♪♫♪♫♪♫

    11 окт 2007
    3.686
    Калужская обл.
    Hino, Toyota, BMWF650
    Знаки препинания, как и суть вопроса, сильно не помешают.
    Жестянщик зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #1010 *BLACK*, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    Вот тут Ты скорее всего ошибаешься.90% успеха зависит именно от подготовки.Скорее всего Тебе кажется,что можешь хорошо подготовить сам.Именно только после покраски все ранее незаметные косяки и проявляются.У нас тут где то есть шикарная тема по подготовке и покраске,ну очень познавательная,рекомендую.А пройтись"пуликом" ума много не надо,ну по крайней мере для наших машин,к новым бентли это не относится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Я хоть и не грамотный жестянщик,но могу ответить.Рихтовать надо то,что очень сложно заменить,т.е. капот,передние крылья и все двери,крышку багажника дешевле заменить.Задние крылья,крыша,пороги стойки на рихтовку.Ну сам понимаешь,что это все в общих чертах.Мелкие вмятины на снимаемых деталях тоже лечатся,или наоборот сильно убитые неснимаемые проще вырезать и вварить другие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #1012 *BLACK*, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    Это понятно,что альтернатива,а не замена.Я про другое речь толкал,что вряд ли дешевле.Вот два крыла,приблизительно одинакового состояния,обошлись(уже точно не помню) в тыщи две,вся химия брэндовая.А т.к. грунтовку и лак на вес не продают то еще осталось на ремонт бампера,т.е. надо будет только краску.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mantana_gag

    mantana_gag Участник форума

    4 май 2011
    158
    A8/D2 2771 97г.
    тут я с тобой полностью согласен. Как раз я делал первые 90 % процентов от 90 % "успеха" ))). "финишную" подготовку под краску делал уже сам маляр после 1 го грунта "проблемных" мест (авто ранее было в аварии и потом отремонтировано тупо накидыванием слоев шпатлевки). Вот именно самый финишь в подготовкке я сделать не смогу, как и облить машину. и не потому что руки не оттуда а в этом деле нужен немалый опыт!!! Ну и на мне был весь гемор по разборке и сборке авто после.... Ну и в конце концов лично мне изучать тонны литературы по окраске и подготовке авто не надобно ибо я не маляр и становиться таковым не собираюсь))) Мне товарищь на практике показал несколько приемов работы с железом и далее шпатлевкой- это мне как раз требовалось для выполнения работы. Хотя свой жигуль я красил сам от сих до сих. Какой то дядька в магазе красок посоветовал взять краску для авто какуюто синтетическую чтоли , не помню!было давно 2003 год. Так смысл в том что ее накладывать можно было толстым слоем и она практически не подтекала, да и следы от шкурки от 150 и выше размеров видно не было... цвет был ярко желтый.
     
  14. mantana_gag

    mantana_gag Участник форума

    4 май 2011
    158
    A8/D2 2771 97г.
    я бы такие крылья на мусорку отнес))) или они на авто для продажи?
     
  15. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Ну учитывая,что машина это не единственная статья моих расходов,то у меня нет лишней двадцатки на семнадцатилетнюю машину,тем более,что она деньги минетит,и на другие запчасти.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. НаБочке

    НаБочке #♫♪♫♪♫♪♫♪♫

    11 окт 2007
    3.686
    Калужская обл.
    Hino, Toyota, BMWF650
    Да мы, босота, все в дело берем. Ты-то поди на Q7 новом катаешься? )) Или на ведре, подобном нашем? Не?

    З.Ы. Гнитых понторезов не перевариваю, если че.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Insight

    Insight Участник форума

    25 июл 2011
    145
    a6/c4 2.8Q MT 96г.
    жестянщик чтобы выправить две вмятины на крыше крыло левое и дверь водительскую перевернулся слегка я
     
  18. Insight

    Insight Участник форума

    25 июл 2011
    145
    a6/c4 2.8Q MT 96г.
    порог левый очень сильно вмяли, не знаю правда или нет, но меня упорно пытаются лечить что эти пороги очень сложно выправлять ну именно на моей модели у них толщина 12 чтоль милиметров
     
  19. mantana_gag

    mantana_gag Участник форума

    4 май 2011
    158
    A8/D2 2771 97г.
    "если ЧО" так дома разговаривай... то же мне он-лайн смотрящий нашелся
     
  20. mantana_gag

    mantana_gag Участник форума

    4 май 2011
    158
    A8/D2 2771 97г.
    спору нет , я тоже много по машине заморачиваюсь, но Эти крылья все равно через год проржавеют дальше .... для своей машины лучше взять китай или пластик в Москве. такие крылья реально ставить на машину, восстановленную после аварии и потом ее сливать поскорее. то что ты их сделал хорошо-вопросов нет))) скорее всего ты это и хотел донести в топе! без обид - у меня такой ниссан был, с такими же кыльями и порогами. год отжили и потом пришлось все по новой и на рынок тарантас. сталь - неблагодарный метал.