Дим,мне кажется Ты сравниваешь стоимость не совсем корректно.Пленку вы "тянули" сами,а красил в автосервисе.Тем более слышал,что под пленку надо готовить жестянку так же как и под краску.Так же рихтовать,вытравливать ржавчину,шпатлевать,вышкуривать,да наверное и грунтовать тоже.Удобство лишь в том,что не требуется малярный опыт.Думаю,что если красить самому даже брэндовой химией(грунтовка,краска,лак)будет выгодней и быстрее,а если уж нашей,то тем более.Ну и еще один плюс в пользу краски,царапины можно полирнуть
подготовка авто самому- это, для меня, еще куда не шло, а вот с покраской это впросец сложный. Знакомый маляр что бы добиться отличного качества покраски крополит с пуливизатором по 4-6 часов над одной машиной, потом все равно полирует. Мож маляр такой ...? Может покрасить жигуль 7ку с подготовкой за 15к.р. за 3 дня а может за неделю - полторы красить ауди-80 1988 года за 45к.р. вот тут и разница сразу. у маляров бытует такое понятие "а что он хотел получить за 30к.р. ???сколько платит так и крашу" и эту фразу я слышал не от одного маляра- частники чуть ли ни поголовно так мыслят, а на самом деле это их лень, все маляры очень нерасторопны)))) кроме фирм конечно
Андрей, у меня машина не битая была, потому и сравнил. Подготовка под винил в этом случае минимальная. Если машинка коцаная, то стоимость конечно увеличивается, но даже в этом случае не дотягивает до нормальной покраски. Причём, это московская статистика, и люди говорили про обтяжку в конторе, а не собственными силами. К тому же, можно частично комбинировать цвета авто без регистрации в ГИБДД. Плёнка более устойчива к "пескострую" на особенно на трассе. Вобщем, тут дело индивидуальное и каждого. Если есть винил и услуга по обтяжке, значит пользуется спросом. Во всяком случае, неплохая альтернатива покраске, по крайне мере, фрагментально....
Саш,согласен,можно и 8тыс.Но вот реальные данные-в Краснознаменске,тот что в Москве,люди делают с полным разбором,подготовка и т.д.,причем именно Ауди(связано с оцинковкой,мастера сами все на Ауди),с прокрасом проемов-от45 до 65тыс. Я сам видел результаты их работы-впечатлило так скажем. А вообще маляры народ загадочный,как в голову е.....т ,так цену и назначит.
а может вы мне грамотного человека еще посоветуете кто машину посмотреть может просто после аварии думаю может проще будет некоторые вещи поменять чем жестянщика напрягать например у меня по поводу порогов очень очень большие сомнения
Вот тут Ты скорее всего ошибаешься.90% успеха зависит именно от подготовки.Скорее всего Тебе кажется,что можешь хорошо подготовить сам.Именно только после покраски все ранее незаметные косяки и проявляются.У нас тут где то есть шикарная тема по подготовке и покраске,ну очень познавательная,рекомендую.А пройтись"пуликом" ума много не надо,ну по крайней мере для наших машин,к новым бентли это не относится.
Я хоть и не грамотный жестянщик,но могу ответить.Рихтовать надо то,что очень сложно заменить,т.е. капот,передние крылья и все двери,крышку багажника дешевле заменить.Задние крылья,крыша,пороги стойки на рихтовку.Ну сам понимаешь,что это все в общих чертах.Мелкие вмятины на снимаемых деталях тоже лечатся,или наоборот сильно убитые неснимаемые проще вырезать и вварить другие.
Это понятно,что альтернатива,а не замена.Я про другое речь толкал,что вряд ли дешевле.Вот два крыла,приблизительно одинакового состояния,обошлись(уже точно не помню) в тыщи две,вся химия брэндовая.А т.к. грунтовку и лак на вес не продают то еще осталось на ремонт бампера,т.е. надо будет только краску.
тут я с тобой полностью согласен. Как раз я делал первые 90 % процентов от 90 % "успеха" ))). "финишную" подготовку под краску делал уже сам маляр после 1 го грунта "проблемных" мест (авто ранее было в аварии и потом отремонтировано тупо накидыванием слоев шпатлевки). Вот именно самый финишь в подготовкке я сделать не смогу, как и облить машину. и не потому что руки не оттуда а в этом деле нужен немалый опыт!!! Ну и на мне был весь гемор по разборке и сборке авто после.... Ну и в конце концов лично мне изучать тонны литературы по окраске и подготовке авто не надобно ибо я не маляр и становиться таковым не собираюсь))) Мне товарищь на практике показал несколько приемов работы с железом и далее шпатлевкой- это мне как раз требовалось для выполнения работы. Хотя свой жигуль я красил сам от сих до сих. Какой то дядька в магазе красок посоветовал взять краску для авто какуюто синтетическую чтоли , не помню!было давно 2003 год. Так смысл в том что ее накладывать можно было толстым слоем и она практически не подтекала, да и следы от шкурки от 150 и выше размеров видно не было... цвет был ярко желтый.
Ну учитывая,что машина это не единственная статья моих расходов,то у меня нет лишней двадцатки на семнадцатилетнюю машину,тем более,что она деньги минетит,и на другие запчасти.
Да мы, босота, все в дело берем. Ты-то поди на Q7 новом катаешься? )) Или на ведре, подобном нашем? Не? З.Ы. Гнитых понторезов не перевариваю, если че.
жестянщик чтобы выправить две вмятины на крыше крыло левое и дверь водительскую перевернулся слегка я
порог левый очень сильно вмяли, не знаю правда или нет, но меня упорно пытаются лечить что эти пороги очень сложно выправлять ну именно на моей модели у них толщина 12 чтоль милиметров
спору нет , я тоже много по машине заморачиваюсь, но Эти крылья все равно через год проржавеют дальше .... для своей машины лучше взять китай или пластик в Москве. такие крылья реально ставить на машину, восстановленную после аварии и потом ее сливать поскорее. то что ты их сделал хорошо-вопросов нет))) скорее всего ты это и хотел донести в топе! без обид - у меня такой ниссан был, с такими же кыльями и порогами. год отжили и потом пришлось все по новой и на рынок тарантас. сталь - неблагодарный метал.