Парни, а кто нибудь видел в нашем городе красную сотку С4, вся в наклейках серебристых и прочей лабуде?
Вчера ехал на работу к 22.00, встретил его у нас на конечной 17-го маршрута. Пока купил сигарет, он уехал, потом обгонял его на мосту)))) Просто смешная машина....Ладно дедушкину копейку так облепить, но С4....
Да,блин,тоже вода потекла.Все ранее думал,отчего какая то влажность в салоне появилась,стекла потеть стали.Вчера открыл пластиковую панель под капотом,ту,что печку закрывает.Мля,ёмаё, воды 2см стоит.Благо донор распиленный рядом стоит,вижу в нем отверстие см 3-4 в диаметре,заглядываю в свою,не вижу.Потом уже руку снизу протиснул,нащупал какую то резинку,ага немного пошла водичка,пошурудил уже сверху трубочкой,УРАААААААААА хлынула!!!!!!!!!!!!Да оказывется есть там дренажное отверстие,в нем стоит резиновая манжетка,с переходом на меньший диаметр,примерно в 1см,вот оно то и забилось,видимо листик с дерева попал,и "заклеил" дренаж,не без помощи грязи конечно.
вообще у мня манжетка была с переходом в крестообразное сечение (временно удалил ее ))) теперь дыра аж см в 3 диаметром; кстати после всех моих стараний у мня почему то верхняя прикрывающая железка (листозадерживающая) ну которая к стеклу прилегает не встает как надо зазор в одном месте может герметиком промазать думаю еще сетку по бокам пластиковую вырезать чтоб вообще никакие листья туда не падали
Не Андрюх,рихтовать ничего не надо.Она крепиться на 4х болтах под шестигранник.Надо просто поиграть(настроить так сказать) эти болтики.И заодно там же посмотреть правильно ли закреплен пластиковый кронштейн на трапеции,в который один из болтов и вворачивается. Все там должно прилегать ,поверьте-пройдено мной не раз.Просто до тебя там кто-то безалаберно полазил. А насчет мелкой сеточки на этой приблуде(она обычно рвется от старости)-есть хорошее решение.Взять мелкую сетку от предварительно раздербаненного камазовского воздушного фильтра,и вживить ее взамен пластиковой. Для эстетов не готовых дербанить камазовский фильтр-такую сетку продают в магазинах аратюнинга.Там ,кстати, можно подобрать размер ячейки. П.С. Андрюх ты что реально про слив не знал,что только нашел?
Ну да,до этого всегда там сухо было,даже и не подозревал,что там вода может скапливаться.С началом дождей стала запотевать лобовуха,подумал на салонный фильтр(был уже такой трабл),потом на печку и уж начал подозревать течь через герметик лоб.стекла.И вот вчера решил поискать откуда все таки вода течет в салон.Очень удивился когда увидел лужу в пару сантиметров глубиной.А чего тогда никто не подсказал,когда Insight про дренаж спрашивал? Думаю там дело не в "настройке" болтиками,а в том что его машинка пострадала в дтп(отчего и салазки сидения выправляли),вот скорее всего и та фигня погнулась.
Только сегодня увидел. А про железку-раз такое дело ,то не исключаю.И дренаж кстати у нас не простой,там грубо говоря три колена в нем.По хорошему снимать все трубки и прочищать.Тема где-то была,чел отписывал как мудохался с этой системой.Единственное самое простое это дать в дренаж напор воды-может пробьет,а так только разбирать и чистить.
Да нет там никаких трубок детали №7 и (7) клапан для стока воды. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1D100000&SubId=C73001E2 Правильно описать затрудняюсь,вот тут чел.понятно описал как этот клапан выглядит.И заодно посмотри тему про пропайку блока климата,у Тебя ,вроде,подобный трабл. http://www.drive2.ru/experience/audi/100/100_c4/?t=45&page=3
не не не дтп тут не причем ))) до того как печку снимал плотно железка прилегала наверное пластиковые угольники чуть сместил когда все собирал обратно какие тормозные шланги взять?
У меня вместо клапана просто дырка-очень даже получается беспроблемно.Ссылка на драйв не открывается-подправь.Есть еще один клапан с трубками-тот который под испарителем,я про него говорил.Кажись ничего не путаю.А про климат-я его уже давно перепаял,все мослает как надо,осталось только у тебя пластмаску стырить.