Че ты там, Андрюх, колхозить решил? Я думаю мое радиоэлектронное высшее образование и радиолюбительский опыт с 3-го класса тебе смогут помочь
опа на,какие у нас открываются подробности))) буду иметь ввиду, иногда бывает все правильно делаешь,только как затупишь где нить, а тут человек тебя хоп и осек,и все сразу понятно стало)))
Дарова Олег! да подробности это я про тебя, а то я когда че с электрикой начинаю мутить, как у кого не спросишь никто не в курсе)))
Ну ладно,ладно,колюсь.Замутить надо аппарат типа точечной сварки.Этот девайс из разряда: Точечная сварка,она же,контактная сварка Сварочные клещи Споттер. В инете полно схем этого колхоза,как я понял ничего сложного. На рынке самое дешевое магазинное фуфло начинается от 500 у.е и далее более 10000.,хотя себестоимость порядка 100. В наличии имеется пару сварочников на "переделку",а так же "железо" от асинхр.эл двигателя. В первую очередь интресует споттер 220/380,в идеале + точечная сварка.
никогда не собирал такое, но мне кажется при наличии схемы и нужных комплектующих все в норме должно быть а если все комплектующие покупать,мне кажется тож на тож и выйдет
Тебе это сверхсрочно или немного терпит? У нас на след. неделе комиссия приезжает на работу и мы тут все "жопа в мыле", даже вентилятор печки поменять некогда...
Из комплектующих мне платить придется(грубо) лишь за девайс,который включает и регулирует время подачи тока от 0.1-1.0 сек.
ну че ребят,чем смогу помочь,помогу,если че говорите, главное чтобы было чем делать))) у Олега есть номер мой если что, звоните помогу
У нас на терепце два "умника" в вольво 850й шестикотловый двиг перебирали, тоже думали, что "на сухую" хуже получится. В итоге, машина выехала из гаража через полтора года, проехала 50 км. и сгорела нах...по синей дыне плохо закрепили уплотнение в топливопроводе под капотом и усе Так что все должно быть в меру.
Кстати, Дим, ты когда Пантеру себе ставил, автозапуск делал по давлению масла или по сигналу с тахометра?