Да и на седане по моему не сложно. Первое время да, но быстро привыкаешь и не напрягаешься. Сначала парктроника было более чем достаточно, но однажды он перестал работать, и я понял что в принципе и он не особо то нужен
сколько профи то..с трудом верится,что без поворота головы,по одним зеркалам,встанешь сантиметров в 30 от машины стоящей сзади
Надеюсь только не сочтут за рекламу) Взял в общем такой вот навигатор на Андройде с вай-фаем (у меня телефон раздает вай-фай для пробок): http://www.aliexpress.com/item/5-inch-GPS-navigation-DDR3-512-MB-Wifi-AV-IN-FM-with-8GB-Memory-Android4-0/615597773.html 88$ стоит с бесплатной доставкой И такую вот камеру в штатное место с беспроводными блоками http://www.aliexpress.com/wholesaleproduct/wholesaleProductDetail.htm?productId=567735996&productSubject=2-4G-wireless-Car-rear-view-backup-reversing-Camera-car-parking-camera-for-Audi-A4L-A5 33$ с бесплатной доставкой. Напомню, что камера еще не пришла, поэтому никому ничего не советую, только лишь для ознакомления пишу) К катайцам-продавцам отношения не имею П.С.: а навигатор искал на андроиде, т.к. из Кореи заказал видеорегистратор вот такой http://led-car.ru/shop/blackvue-dr400g-hd-version-2-16gb/. Он без экрана но под него есть программа на Андроид, чтобы сразу можно было просмотреть и сохранить видеозапись. Обошелся в 195$ из Кореи..
Почему без поворота, назад посмотрю в заднее окошко, но можно и по зеркалам (трем), но обычно салонного достаточно для этого Я говорю отключи парктроники и камеры, и вскоре поймешь что это не сложно... Я не хвастаюсь, просто говорю что это не так сложно, как кажется... Люди ж вон на волгах и на газелях ездят, там о камерах не слышали
я думал что народ стремится улучшить(упростить)себе жизнь,а не наоборот усложнить.считаю,что парктроник и камера очень удобны.единственное что смущает,хочется чтоб вписывалось в интерьер машины,не колхозить
Дискутируемый момент. По личным наблюдениям - повышение уровня удобства зачастую приводит к утере навыков. Заодно появляется нечто (например, устройство), требующее обслуживания и, позднее, ремонта. Тут, как сложится. Я, например, после 10+ лет владения автомашинами с АКПП, в состоянии ездить "на ручке". А вот моя супруга утратила этот навык, практически полностью. Всяческие устройства курсовой устойчивости приятны, конечно - пока работоспособны. А возможно один перегоревший предохранитель превратить автомобиль в неуправляемый кирпич на колёсах !? И т.д. бонусы всегда идут в паре с "анусами". Одно лечим, другое калечим - вековые наблюдения человечества за самим собой с весов не скинешь.
Народ,вам реально больше делать НЕХ..Р!Эта тема для тех,кому хочется упрастить себе жизнь,а патриоты могут ездить на волгах и тазах и на остальном отечественном автохламе еще сто лет,без климата парктроника(камеры) и т.д.И нечего считать чужие деньги,может человек себе позволить обслуживать машинку_молодец!Не надо попой торохтеть!! Смотрите подпись!!!
А при чем здесь считать чужие деньги? Речь об этом по моему вообще не шла, и о деньгах никто даже не заикался.
считаю не стоит так на человека нападать.реально парковка А6 в С5 кузове не вызывает никаких проблем.не кичась-даже по внешним зеркалам задом паркуюсь(временами,по необходимости) на расстояние до спичечного коробка.проблем никаких-обзор нормальный.Авот опыт про который аппонент говорит приходит только с годами.
вопрос не в опыте и его получении, а в удобстве парковаться и ездить назад ночью. у меня нет, но если бы был, то не помешал бы точно. когда нужно припарковаться, где влезает машина плюс 20-30-40см, то девайс просто необходим. у нас не америка, где все соседние машины бамперами расталкивают. если заехать между машин, то камера не нужна, не поможет, а на столб не нарваться - даже очень. а если в поле, то и зеркал не надо. бросил и пошел.
Ты видимо на 45-ом кузове не ездил,вот там реально видно край багажника.А на с5 его просто нет.Я не спорю,можно если не жало пару -тройуку раз впендюриться задом паркуясь к стене,а потом запомнить се кадр. Нееее...ну если ты в свои 32 гоняишь машины с 5-ти лет,то ты типо спец. Вот лично мне отец давал прокатиться и на лесовозах и машину я кактаю с тех пор,как ноги начали дотягиваться до педаль.И трактор я подгоню к сцепке с первого раза.Ну,что делать отец мой 35 лет отдал лесу,ну и на мне это отразилось.Многому научился,а вот а6 с5 подогнать задом на расстояние спичечного коробка без посторнней помощи немогу. Поэтому тему считаю очень нужной и важной! А если ты спец и без камеры то-МОЛОДЕЦ... А мы птьфу и лошары голимые....
Ребята ну ее нафиг эту штатную камеру. Скажу следующее, была у меня A4 в B5 кузове, заказывал штатную камеру, правда с Украины, качество очень хорошее, самое интересное это то что в ней светодиодная подсветка светит бело-желтым цветом (т.е. как и обычная лампочка), не придется переделывать под светодиоды и вешать обманку. Но во первых по габаритам она не подошла, пришлось снимать накладку и точить напильником, также пришлось обтачивать и края самой камеры. Вообщем подогнал я ее и установил. Второе но, так это то, что камера стоит жестко в разъеме и пришлось путем формирования резиновых прокладочек выводить что бы смотрела туда куда нужно. Третье но, все таки она стоит не по центру, а чуть сбоку т.е. картинка как бы чуть чуть сбоку, к этому конечно привыкаеш. И четвертое но, это то, что камера перекрывает освещение номерного знака., т.е. первую букву знака не освещает. Ну это о том, что было. Сейчас A6 в С5 кузове, заказал двухдиновую магнитоллу и вместе с ней камеру в штатное место. (еще бы у меня теперь A6 и камера то для a6 сделана). Вот пришла мне эта камера - короче нифига она не для A6 хотя выглядит так, что вроде как она, но по размерам не подошла (и свет у нее бело-голубой как у обычного светодиода). Короче напильнег в руки и вперед, когда половину сточил понял что все равно не влезет, вспомнил то как я ставил подобную на A4, плюнул на все и пошел купил рамку под номер с установленной камерой, кстати камера стоит ровно посредине. Но рамка не подошла, пришлось край обтачивать (у нас пластмаска под номер которая крепиться к багажнику немного меньшего размера). Итак края обточил максимально подогнал, но теперь все равно немного мешает нажимать ручку открывания багажника, хотя я привык, а кто не знает с первого раза не откроет. Вывод, не морочить голову со штатными камерами, а сделать так как это сделал топикстартер, вот он реально сделал правильно, и место у нас между ручками как будто бы специально для камеры. Для себя сделал вывод, лучше взять маленькую камеру и вставить ее в это место. Рассказал для тех кто хочет попробовать штатную камеру.
Подгонял под размер тоже а светит у меня нормально как лампочка бело-желтый и буквы видно у меня камера ближе к центру а лампочка от центра.
Ребята ну ее нафиг эту штатную камеру. Юр привет! А у тебя не было камеры в комплекте с магнитолой? У меня была маленькая на двух лапках, как раз для таких установок. Я её хотел в передний бампер установить, но пока руки не дошли! А насчёт того, что камеру в штатный осветитель номера дорабатывать напильником приходится, так вы заказываете просто для свежих моделей... Я спрашивал прежде чем заказывать у консультанта Ali-ss для старой модели А6 2002 гв, мне дали ссылку, встала как родная, правда стоила 43$.
Добрый день Вадим, я с китайцами бодался , достал я их короче, они мне обе камеры бесплатно прислали одну ту которая как бы штатная, а другую фронтальную, она без ножек просто круглая трубочка. Тоже планировал на перед прицепить, лежит ждет лета. Кстати говорят фронтальная камера должна быть, а не задняя. Простая (задняя) якобы показывать будет зеркально. Поэтому положили мне камеру с буквой F в названии.