в целом у дизеляки много плюсов. но я выбрал спокойствие. на даче свой 3.0тди я прогревал при -30 и переживал, что он не заведется. а теперь я крепко сплю. ну налог расход и все такое. зато стало спокойнее. не надо выбирать заправки на трассе. не надо думать про морозы. не надо греть долго.
Приехал через почти четыре недели простоя, аккум в говно, вообще труп, в принципе и на Ауди у меня были аналогичные проблемы, мдя, будем чето думать
Сегодня по идиотски так застрял, капец. Проехал на дачу без проблем, а вот дальше, при сдавании назад с колеи стащило и я сразу же присел. Ни вперед ни назад не едет. Опустил, думал прижать снежок, приподнял, толку ноль, ножками бултыхает и не едет. Пришлось по яйца в снегу позти в сарай за лопатой. Немного убрал снег из под колес и тачка поехала, честно говоря не совсем понял что это было, похоже под колесами просто лед образовался и все Фотки если боком, переверну попозжа, и так и эдак вставляю, постоянно повернутыми показывает
Не могу похвастаться внедорожным мастерством, но и особо вкосячить не успел, съехал влево, я остановился, иначе еще утянуло бы, а вперед он уже не поехал
Камрады как у вас? Супруга сегодня поехала выгулять, грит дворники встают посередине, и делают больше взмахов, при орошении лобовика, придется ехать в сервис... В целом всё вроде норм
ну да, прекрасный автос, реально я очень им доволен, есть минусы, напрягают конечно, но в целом всё супер
4.2 компрессор самый надежный мотор, по этим моторам на лр-клубе пару тем с херью какой-нибудь 4.4тд второй по надежности, проблемы с течью жидкостей у него в основном, если не течет, то тогда вообще голова ни о чем не болит. Цепи на них до сих пор никто не менял на форуме, т.е. ходят будь здоров. 2010-2012 самые надежные из всех РР считаются как-то так
ну у меня последний как раз 10 года был. новым брался, до этого 3 рр старых было - там вообще мрак. по мотору не было проблем, но я его и продал на 70000. про течи все верно - на новом авто такого быть не должно. причем в кургане.... с подвеской я бился с новья. с деревом в салоне. с электрикой и электроникой. с акб там какое то вечное горе. да много чего.
С подвеской хз чё сношаться, у меня сейчас на пробеге 115тыкм ничего не забраковано. Вообще там надежнее всё чем у ВАГа + железные рычаги и отдельно сайленты Дерево в салоне? А чё с ним не так? Ничего не скрипит, не отваливается, если ты об этом Электроника хз, видимо у тебя всё же был не последний рестайл, у него с электрикой нет особых проблем. АКБ вебаста любит, это я уже понял и прочувствовал на себе тут, сейчас вот машина простояла пару недель и нормуль завелась, а зимой не хотела...