Не пойму, откуда тогда стружка в редукторе?/// Надо ехать в сервис, пускай еще раз посмотрят и продиагностируют
Привет всем! Сам эксплуатирую уже год такой авто, только черный 90%, что у Вас написано в диагностике - чушь или на Ваше усмотрение. Замасливание рейки - болезнь, т.к. просто при смене масла и его заливке много проливают и все стекает прямо на неё. Про стружку в редукторе - впервые слышу, хотя с РР с 2007 года. Масло ради профилактики сменить можно, крайне недорого стоит. Если подвеска в сырую погоду не скрепит, то фразы дилера о люфтах беспочвенны, если всё же скрип есть, то к не официалу, которых огромное количество. Стоит там все сущие копейки, вот правда... Уплотнители - больное место, могли слететь и при обычной мойке, поэтому совет: снять, намазать клеем/герметиком и поставить обратно, все будет ок. Насос интеркулера - болезнь этих движков и действительно пока авто на гарантии их меняли, для Вас, как для владельца небольшая "влажность" вокруг него при отсутствии видимого уменьшения уровня антифриза, никакой паники вызывать не должна. В основном они умирают летом в жару, тогда загорится "чек" на панельке. Что касается расходов на эксплуатацию, то, как бывший владелец, например Тура 2008 года 3,0 дизель CASA, он сильно дешевле. Еще раз повторюсь, что есть очень много не официалов, которые всё могут, ибо там работают те же механики, что и у официалов. Это те же люди, просто открывшие свои сервисы.
В целом, все не так плохо оказалось, машина уже пол дня на подъемнике, кое-что решила сразу поменять.
В двух словах: Масло в редукторе поменяли, сказали стружки в масле мало, можно было и не менять. У рейки поменяли какую-то шайбу и течь прекратилась, жидкость заодно поменяли. Радиатор течет в самом углу, совсем немного, сказали менять пока не нужно, но нужно готовиться. Насос сказали, что работает нормально, ошибки по ним часто бывают. В подвеске, какие-то резинки поменяли и еще какую-то штучку, все помыли подтянули, короче я довольна. Когда машину опустили, она сразу бухнулась на дно, затем что-то в компьютере нажали и она выравнялась ))))
Копите 30 ку на компрессор. Если будут домкратить "нехорошие" люди ...следите,чтобы кронштейн компрессора не помяли. ПС Очень любвеобильный автомобиль
А мне сказали, это датчики положения кузова адаптировали или настраивали п.с. Пусть любвеобильный, но он очень клевый, редко какая машина, может вызывать у меня эмоции )))))
На новом (2013-14 модельный) ездит кто? Хотелось бы послушать мнения. На ЛР клубе три полудохлые темы ни о чем...
кронштейна компрессора в РР нет, ибо компрессор лежит в багажнике под запасным колесом в тепличных условиях, а описанная проблема встречается у РРСпорт и Диско, ибо он действительно прикреплен снизу неподалеку от заднего левого колеса. Что касается РР new, то там сначала массовому отзыву подвергся активный стабилизатор поперечной устойчивости (при ходе отбоя издавал звонкий и достаточно громкий звук). Где-то с месяц назад все авто с двигателями 4,4 дизель, 5,0 суперчардж и 3,0 суперчардж подверглись очередному отзыву, на этот раз звук пытаются побороть заменой передних рычагов. Для справки, данная проблема проявилась только в РФ, Украине и где-то там в Южной Америке. Ни в Европе, ни в Северной Америке данного косяка нет!
Прокатился на новом Биге 5,0 компрессор. Шикарная машина. Рядом ничего вообще нет. Едет крайне задорно, при этом очень комфортная и нарядная телега как по интерьеру, так и по экстерьеру
неплохо мажорик разводит клиентов куча ошибок (орфографических) будто составлялось в хачсервисе. ну и так посмотрели так на 6600р за спасибо