Как работает вебаста на этих авто я так и не понял. Ночью было -37, нажал кнопку на пульте вебасто, через 20 минут я наблюдал холодный мотор. Завелся с полтычка, быстрее чем моя 3тфси с вебастой, удивлен Курю темы по вебастам на РР
Вебаста на два таймера в сутки - все ок) Ну и можно чуток поболее емкостную батарейку запихнуть и буде т счастье
Мотор греет у тебя? Щас кстати акция, АЖМ батаейка в ЯЛР за 8труб, комплект дворников за полторы, мож пригодится кому
Я встречала Вебасто двух разных типов, на одном кнопка на брелке, на другом таймеры на 2 разных времени. С брелком все понятно, включила греет, таймер ставишь на время когда будешь выезжать, а машина сама поймёт когда включить Вебасто. Если у тебя бензиновая МАМА и штатная система, то Вебасто у тебя греет только антифриз. На нашем Вебаста подключена ещё и к печке, и прогревает ещё и салон. Аккумулятор не особо сажает, у нас на многих машинах Вебасто стояла, никогда проблем не было. Если аккумулятор разряжен, или мало бензина, то Вебаста вообще не запустится.
Не, мотор не греет - только салон. У меня завсла батарея года 2 назад. Звонил дилерам - 20-к с чем-то с заменой. Я окуел!((( Позвонил на каую-то фирму заказал Бошевский с большей емкостью, но под размер - привезли и установили ( час устанавливали на улице, под дождем и в холоде: конец октября- начало ноября было и взяли тыщ 8
Я скажу так: за 17 лет на иномарках с бензиновым двигателем я вообще никогда не имел проблем с заводкой. Да, мог раз в год дозарядить батарейку для очистки совести. Но чтобы не завелось - даже в страшном сне такого не видел. Даже драный фокус жены в -35 заводился и ехал, когда половина двора скептически смотрела из замерз А вот сегодня оба дизеля на свежих машинах не завелись. Один я с трудом оживил "прикурив", а второй (RR) остался ждать эвака. И что смешно - ровно год назад было тоже самое. Даже капот не закрывался на RR ровно так же ;-) Так что надо просто не лошить и покупать нормальную технику с нормальным топливом.
У меня дизельный Роджер Вебаста везде греет антифриз, если мы говорим о АПП (автономный предпусковой подогреватель) Разобрался наконец: ниже -20, если не ездил с вечера, греет мотор не включая печку в салоне. Если ездил и мотор не сильно остыл, в -30 стояла машина часа 4, то включая вебасту получаешь прогрев салона. Если выше -20, то греет только салон, мотору вообще ничего не достается. Немного странный алгоритм, мне в Тюмени желательно салон греть от -10 и выше, в остальном я бы предпочел прогретый мотор, но благо что хоть стало понятно чего ждать. После Ауди АКПП работает просто шикарно, не нарадуюсь просто
А я до сих пор не понял ее работы - то после программирования жара, то просто воздух холодный гоняет. Может, косяк появился и пора на сервис?
почитав рассказы про новогодние морозы в очередной раз понял, что большеобъемный бензиновый американец был верным выбором. да пластик ужас. да бозе фейковая. зато по существу никаких проблем с эксплуатацией)) п с в сочельник ехал с кучей детей по владимирской области по дорогое из владимира в алкесандров. -33 и переметы. было стремно если что вдруг. машин вообще ноль. и ничего не подвел. и никаких вебаст.
Давно хотелось дизеляку, нравится эта тракторность, тарахтение, нравилось на ркузаке звучание, но он уж больно мне не нра. Сталкиваюсь с некоторыми незнакомыми моментами и чувствую неудобства порой ( на трассе есть пистолеты для грузовых с большим диаметром гусака и вонючей ручкой), вонища с трубы в морозы на холодную, то есть на холодную сзади жене запретил ходить, вещи махом пахнуть начинают, может еще чтото, но в основном минусов не густо и мотор один из самых надежных