Получилась такая ситуация, что машину разбили и надо было ездить на чем-нибудь. Поддержанные авто имеют тенденцию ломаться. Новой машины кроме как Санг Янга не было и поэтому очень хотелось новую, большую, комфортную. Я не спорю , что в каждой машине есть свои плюсы и минусы. Почему база? Да потому что ничего из того, что в нее можно было пихнуть мне не нужно. Экран с навигацией? Ерунда Кожа? Не люблю 3х зонный климат? И 2х зонного хватит. Попа грейка есть и уже хорошо. Штатного звука вполне. Ксенон? А зачем если эти светят норм. Разгон устраивает, в обгоне никаких проблем не ощущаю. Если хотелось бы скорости и адреналина , то рассматривал бы совершенно другие авто (ево) 3 года покатаюсь, куплю новую. Япошек у меня не было, сейчас имею, доволен. п.с. рассматривались автомобили пассат,соната,камри. из всех понравилась она. это же имхо
выбирал последнюю машину себе япошку, смотрел камри и теану. Выбрал теану, напичкана больно хорошо за те же деньги (двд, нави, камера, вентиляция всех сидений, подогрев всех сидений, панорама крыша, и т.д. двигатель 3.5 249 пони). + не ломучая и не сыпучая и чистая Япошка). Тебе стоило посмотреть на Таньку)) П.С.: В любом случае поздравляю с покупкой и НОВЫМ автомобилем! Ни гвоздя, ни жезла!))
гомно ххх.звезда форева истесанный люкс.остальное подделка. офигенное удовольствие на древнем ххх вокруг сервиса ездить. и по поводу места для задних пасажиров,с какова перепуга там должно быть как в F классе?. какмри Е. по поводу едущей 190сильной 1800тонной вонючки тоже улыбнуло. Дешево как то понтанулся...] Честно уже в печёнках такие ценители. человек её не кому не советовал,а просто подсказать интересующимся что и как. И глупо ему доказывать,что нафига купил новую камри видь прошлого века ххх лучше. Я думаю человек думал когда покупал,и тупая реклама ххх тут не нужна.
Есть устоявшееся общественное мнение, что японские машины, особенно Тойота, особенно Кэмри, чрезвычайно надежны. Ну вот чего я не понимаю, а куда они все деваются в среднем после 7-8 лет эксплуатации? Вот, например, модель Кэмри XV30 - выпускалась с 2002 по 2006 г.г. (я не знаток японского автопрома, если ошибаюсь - поправьте) сейчас ее уже очень редко можно встретить на дорогах. Тогда как Ауди этих лет и гораздо старше полным-полно. А ведь этих Кэмри было валом. Куда они уходят и почему? На разборки?
Хз куда они уходят. У нас в Ленинграде их немало. Про надежность сужу по своему опыту исключительно - Камри 08 года 130км - перегорела лампочка и все тьфутьфутьфу. Паджеро 06 года 110ткм - ни одной поломки вообще,до продажи(продажа вынужденная после аварии) Старых мб, бмв, ххх много по двум причинам - первая потому что живут у нас многие по принципу "старый, битый, мятый, но х5тый", вторая причина машины по тех.данным(разгон, тормоза и т.д.) и дизайну экстерьера/интерьера лучше япов, ну и душа у этих машинок есть конечно. А вот надежность осталась в 90х.
А если пробег 150-200 т. км и возраст от 8 лет, тогда что с ними происходит? Я не пытаюсь опорочить японские машины. Я просто не знаю.
У современных машин так,надёжность кончается тогда,когда кончается гарантия у меня есть падхера 2002года и пробег 200к+,живее всех живых
Камри -хороший, надежный автомобиль. Будь у меня выбор, взял бы 2.5, два литра - маловато будет.) 3.5 сделали сейчас вроде 249 л.с..
Вы очень заблуждаетесь. В Москве их полно, гораздо больше, чем Ауди этих годов выпуска. Автомобиль чрезвычайно надежный. У сына такой 2002 года выпуска уже проехал почти 200 тыс. км. Первоначально на этом автомобиле ездил мой товарищ. Гонял его каждый день и в хвост и в гриву. С моей помощью этот автомобиль покупался новым у дилера и обслуживался, поэтому все про него знаю. Подвеска вся родная, только два раза меняли резиновые втулки заднего стабилизатора (100 руб. за пару). Один раз поменяли радиатор, один раз добавили фреон, один раз замена АКБ, один раз замена свечей, один раз передние тормозные диски. Все! За почти 200 тыс. км. Колодки, масло, фильтры и остальные работы по ТО раз в 10 тыс. км не считаю. Масло Кастрол, фильтры, колодки и др. все только оригинал. Масло от замены до замены до сих пор не доливаем. P.S. Недавно предложил поменять сыну его Тойоту на практически новый Ситроен С5(Х7) в максимальной комплектации, аналогичной его Тойоте. Ситроены его не пугают, потому что у нас в семье было несколько штук с гидропневматической подвеской аналогичного класса, но он категорически отказался, обосновав тем, что его абсолютно все устраивает в Тойоте, а если и будет её менять, то только на мой А6/2.7TDI quattro когда он мне будет не нужен.
Надежность - главное преимущество японцев. И у них спад надежности, особенно когда новые технологии внедряют. Но на фоне немцев, более надежные автомобили. Хотя в отношении Мерседеса, у меня до сих пор ощущение надежности.
Заметил, что 6-ступенчатая АКПП на новой Камри переключает передачи более заметно, чем старая 4-ступенчатая с пробегом под 200 тыс. км. На 4-ступенчатой в большинстве случаев переключение передачи видно только по стрелке тахометра. Замечу, что реальный расход бензина у Камри 2002 года 2.4/149 л.с. около 9-10 л/100км в смешанном режиме (по компьютеру 8-8,5 л/100км). А насколько экономичен современный Камри 2.0/148 л.с. с 4-ступенчатой АКПП?
Как написал в топе Сейчас остановилась на 14л. Езжу очень резво. На форумах камри пишут , что расход у них почти поголовно 9-11. Наступит лето посмотрим.
Хочу за камрюху новую заступиться. Хоть сам и не рулил ей и мне не нравится ее внешний дизайн, но есть у меня близкий друг, у которого еще в лихие девяностые перебывали все выпускающиеся тогда джипы (тогда сильно модно было), мерины, бумеры и т.д. Так вот он недавно возьми да и купи себе черную камрю в фуле, что можно поставить на двигун чета примерно 170лс или около того. Дак вот заявляет теперь, что на данном отрезке жизни он больше никакой машины не хочет, что типа устраивает вообще все! Последние года он передвигался сугубо на меринах и шумку камри оценил как 4+ от мерсовской. Вот такая вот бадья. Пока я смог ее только внутри оценить и скажу, что за 1,4 ляма ты такого немца не купишь. Задний диван вообще нормуль сделали, места для ног как на кузе. Надо бы его про краску предупредить, пока не накосячил.