Да вы чего? 150 за облив у какого-то мастера в гараже? У нас камера покрасочная, каких, говорят в России не более десятка, и стоит это 100$!!! Свою я делал у знакомого в гараже: Правка смятого багажника с покраской, с Б/у фонарем, с покраской кромки капота и планкой под фары: 4500 р. за всё(работа, материалы, фонарь). Правда кромку капота он сделал подешевле(по моей просьбе) - без плавного перехода - немного видна граница.
Поделись адресом. Ну плз. Мне тут давеча в зад заехали, аж крышка закрываться перестала!!! Вот блин. Нада срочно делать.
Елки - палки ! Не правильно Вы меня поняли, вернее я не точно написал. 150 $ за покраску без подготовки стоит в любом сервисе. Сколько он берет я НЕ ЗНАЮ. Думаю, что должен брать дешевле. Красит он в отапливаемом, чистом гараже, в котором температура 25 гр. постоянно, а не 15. Краска, которой я красил, очень быстро сохнет. Он даже не успевал слои класть. Хотел просто обменяться опытом о покраске, а получилась рекламма какая-то, блин. По поводу цены и покраски с подготовкой например одной детали узнать можно, но надо ехать к нему. Смогу сегодня вечером и сообщю Вам завтра.
Когда приедет узнай пожалуйста что к чему. Мне просто надо кузовщину доделать подшпаклевать покрасить а то как-то не кузяво так ездить. Знакомый маляр делает и вобщемто достаточно дёшево но блин у него пылища в гараже а это всё на краску прилипает. Кстати а териториально это где?
А я вот разбил свой капот, на клюве вмятина и над ним, посоветуйте пожалуйста, что мне делать: менять капот на новый с покраской или выпрямить этот и тоже покрасить? Мне знакомый обещал не очень дорого покрасить в сервисе, но если выпрямлять старый, то его придется шпаклевать, да и краска вроде как не родная. Или можно поискать в разборке б/у капот, а пока купить чехол на морду...
БУ капот на разборе стоит 150-180 уё - вот и думай мастер если хороший подрехтует подшпаклюет и покрасит а там думай сам.
Да цены я уже узнал. Меня интересует, трудно найти капот в цвет? Или лучше купить новый за 110 уё и покрасить. А покрасить мне обещали на ниссановском сервисе фирменном, не дорого. Процентов на 20 дешевле чем всем. Или этот выпрямить и покрасить(смущает только то, что он будет зашпаклеванный, т.е. при малейшем ударе краска лопается, или шпаклевка отваливается)?
Да ни ничего там отваливаться не будет! Если грамотно выпрямить, то и шпаклёвки будет минимум. А так как капот родной оригинальный, то значит оцинкованныйи гнить он не будет. А 110 уё - это только тайваньское фуфло, которое по зазорам как всегда сходиться не будет. И не оцинкованное оно, через пару лет зацветёт капот. Не знаю, мое мнение - дучше зашпаклевать и покрасить.
110 УЁ - это итальянский капот, даже вроде оцинкованный. В балашихе в разборке. В Москоу-сити по 130 они же.
1. Все новые детали даже если они типа родной ваг не цинкованные- поэтому ни кто не берёт нового только БУ. 2. Подобрать в цвет даже не парься тк даже если найдёшь с нужным номером краски есть такая вещь как выцветание краски - для этого компьютерный подбор и существует. Так что не парься подобрать капот в цвет тухлый номер. Покрась свой, хороший мастер это сделает легко.
ОК, спасибо, тем более это обойдется мне где то в 200 долларов с краской. Спасибо за информацию. Сейчас с ГАИ разберусь и займусь. А сколько стоит новый оригинальный капот?