И кстати по поршням, приценивался в магазине. Самое бюджетное могут привезти мописан 2 ремонта. По 1200 за поршень с пальцем. Кто что скажет? Нормальный производитель? Поршнекомплект КС выходит 24 тыщи. Не бюджетно. Какие кольца посоветуете?
Я когда капиталил двиг ставил КС ,нареканий по работе вроде нет. правда через 5 тыс пришлось его снова разобрать , но по проблеме давления масла, вытаскивал поршень - полет нормальный.Кстати когда будешь собирать , не поленись, вытащи спрингеры ( поршневые форсунки ) и посмотри на предмет работоспособности.у меня ни одна нормально не работала пробег примерно такой же .
когда я ремонтировал свой движок, также растачивал и ничего. но блок у меня был на моей 2144 cc с маркировкой HY =)) растачивал до 3 ремонта под поршни 82.5 и ничего, стенки там толстенные, можно было и до 84мм точить) поршни ставил Mopisan колечки Mahle. поршни Mopisan качественно делают,из 5-ти поршней 4 были в нулях, 5-ый на 2 сотки меньше. колечки какие хочешь, на выбор : KS, Mahle, Goetez... растачивай и небойся. если есть ремонтные размеры, точить можно. уже всё а тебя продумали инженеры.
Не знаю как ARR, я сам NG растачивал под первый ремонт. Брал новые поршня, не ориганал, цена за один буз колец 2000 русских, кольца 600 руских. Собирал, поршня кое как всунул, как в целку! Щас везет зхорошо, двигатель работает ровно. Масли кушает очень мало (примерно 0,5л на 3 тыс. км). Единственно минус, заеб... меня механический вспрыск!!!
NG так же точил блок под какой размер уж не помню, двиган отходил потом 30 тыс. Вроде всё в поряде было.
В данный момент так же нахожусь в процессе капиталки двигателя(NG). Расточил цилиндры под второй ремонт,шлифанул коренные шейки коленвала под 1-й ремонт,шатунные в порядке,замена направляющих втулок клапанов,фрезеровка привалочной поверхности головки.Бюджет подходит к 25 т.р.Разбираю/собираю сам. По поводу деталей, может кому поможет: поршни Mopisan 1283 10 - 82.76 мм(+0.25) 1283 11 - 83.01 мм(+0.5) кольца Mahle 034 89 N1 +0.25 034 89 N2 +0.5 кольца KS 80 00013 1 0 025 +0.25 - +0.5 вкладыши шатунные KS 77 206 600 STD 77 206 610 +0.25 77 206 620 +0.5 вкладыши коренные KS 77 209 602 STD 77 209 612 +0.25 77 209 622 +0.5 полукольца упорные KS 78 639 600 STD Поршни заказывал на www.avtozapchasty.ru , на момент покупки стоили примерно 890 р.(без колец естественно)Но заказ ждал почти 2 недели.Все остальное с Экзиста пришло дня за 4.
Мне ремонт с расточкой обощелся 22 000 рубля. Разбирал и собирал сам. Опят есть. Еще по движку делал: менял колпачки и растачивал коренные (была выработка на шейках по вкладышу, дорогие коренные только), Так же поменял все сальники в двигле. Но зато щас всен окейю 33 раза переплюнуть!
Давненько не писал. Огромное спасибо за обилие советов, прям как букварь на днях буду заказывать запчасти. Назрел такой вопрос, по поводу колена. Размер шеек номинал, задиров нет. Собственно вопрос в чем, махнуть вкладыши на номинал? Шлифовать ведь не нужно? В каких случаях шлифуют колено?
Если задиров нет, то можно поменять вкладыши, не чего страшного нет. А ты коренные не открывал? Просто у меня на на двигле на коренных износ был по коеме, решил я точануть их под первый ремонт.
Отдал сегодня наконец-то блок на расточку. на следующей неделе должно быть готово. Вот список запчастей что имеется, если кому интересно. Поршень Mopisan MP-1283-11 1155,35р. Кольца поршневые Mahle Kolben 034 89 N2 564,44р. Вкладыши коренные STD Kolbenschmidt 77 209 602 1392,48р. Вкладыши шатунные STD Kolbenschmidt 77 206 600 623,75р. Полукольца упорные Kolbenschmidt 78 639 600 375,34р. Сальник коленвала передний Erling 475.961 173,98р. Сальник коленвала задний Topran 370р. Прокладка маслоприёмника Elring 760.392 1 2,92р. Прокладка поддона картера Reinz 70-24083-10 264,78р. Прокладка насоса системы масляной Reinz 70-24197-20 89,77р. Подшипник сцепления выжимной Luk 500 1050 10 700,43р. Итого: 12602.40р. То что было, лежало ждало своего часа) Прокладка ГБЦ Reinz МСК Erling Прокладка впускного коллектора Прокладка половинок впускного коллектора Прокладки выпускного коллектора Прокладка клапанной крышки Ещё заказал резинки на форсунки докучи.
Возник такой вопрос, и я запутался) Начал ставить кольца на поршни, и остановился на втором компресионном кольце. Подскажите куда должна быть обращена маркировка TOP на кольце. Вверх поршня? или в сторону юбки?
Если TOP не хитрая аббревиатура в данном конкретном случае, то тогда промаркированной стороной вверх, согласно переводу этого слова. а на упаковке разве никаких схем небыло?
Дословно " Обратите внимание на обозначение TOP! При монтаже колец с маркировкой TOP рекомендуется устанавливать их вверх (в сторону днищя поршня) той стороной, на которой находится маркировка кольца" Вот эта фраза меня сбила с толку) "вверх (в сторону днищя поршня)"