Кап. Ремонт AAR

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем quattrofeel, 29 сен 2010.

  1. quattrofeel

    quattrofeel Новичок

    30 янв 2009
    71
    Audi
    И кстати по поршням, приценивался в магазине. Самое бюджетное могут привезти мописан 2 ремонта. По 1200 за поршень с пальцем. Кто что скажет? Нормальный производитель? Поршнекомплект КС выходит 24 тыщи. Не бюджетно. Какие кольца посоветуете?
     
  2. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    брал поршни и кольца autowelt по 300 и 700р соответственно, смотри на их сайте номер и вперед
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    Я когда капиталил двиг ставил КС ,нареканий по работе вроде нет. правда через 5 тыс пришлось его снова разобрать , но по проблеме давления масла, вытаскивал поршень - полет нормальный.Кстати когда будешь собирать , не поленись, вытащи спрингеры ( поршневые форсунки ) и посмотри на предмет работоспособности.у меня ни одна нормально не работала:) пробег примерно такой же .
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    когда я ремонтировал свой движок, также растачивал и ничего. но блок у меня был на моей 2144 cc с маркировкой HY =)) растачивал до 3 ремонта под поршни 82.5 и ничего, стенки там толстенные, можно было и до 84мм точить)

    поршни ставил Mopisan колечки Mahle.

    поршни Mopisan качественно делают,из 5-ти поршней 4 были в нулях, 5-ый на 2 сотки меньше. колечки какие хочешь, на выбор : KS, Mahle, Goetez...

    растачивай и небойся. если есть ремонтные размеры, точить можно. уже всё а тебя продумали инженеры.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Fors 80

    Fors 80 Новичок

    23 авг 2010
    63
    C-max 1.6TDCi 05г
    Не знаю как ARR, я сам NG растачивал под первый ремонт. Брал новые поршня, не ориганал, цена за один буз колец 2000 русских, кольца 600 руских. Собирал, поршня кое как всунул, как в целку! Щас везет зхорошо, двигатель работает ровно. Масли кушает очень мало (примерно 0,5л на 3 тыс. км). Единственно минус, заеб... меня механический вспрыск!!!
     
  6. mishel

    mishel Участник форума

    21 окт 2005
    314
    Опять А100-44, Lancer разбит, в поисках Авоськи D2
    NG так же точил блок под какой размер уж не помню, двиган отходил потом 30 тыс. Вроде всё в поряде было.
     
  7. danjer

    danjer Участник форума

    22 ноя 2009
    101
    Audi 80/b4 2.3 NG 1993 г.
    #27 danjer, 7 окт 2010
    Последнее редактирование: 7 окт 2010
    В данный момент так же нахожусь в процессе капиталки двигателя(NG).
    Расточил цилиндры под второй ремонт,шлифанул коренные шейки коленвала под 1-й ремонт,шатунные в порядке,замена направляющих втулок клапанов,фрезеровка привалочной поверхности головки.Бюджет подходит к 25 т.р.Разбираю/собираю сам.
    По поводу деталей, может кому поможет:
    поршни Mopisan
    1283 10 - 82.76 мм(+0.25)
    1283 11 - 83.01 мм(+0.5)
    кольца Mahle
    034 89 N1 +0.25
    034 89 N2 +0.5
    кольца KS
    80 00013 1 0 025 +0.25
    - +0.5
    вкладыши шатунные KS
    77 206 600 STD
    77 206 610 +0.25
    77 206 620 +0.5
    вкладыши коренные KS
    77 209 602 STD
    77 209 612 +0.25
    77 209 622 +0.5
    полукольца упорные KS
    78 639 600 STD

    Поршни заказывал на www.avtozapchasty.ru , на момент покупки стоили примерно 890 р.(без колец естественно)Но заказ ждал почти 2 недели.Все остальное с Экзиста пришло дня за 4.
     
    1 человеку нравится это.
  8. Fors 80

    Fors 80 Новичок

    23 авг 2010
    63
    C-max 1.6TDCi 05г
    Мне ремонт с расточкой обощелся 22 000 рубля. Разбирал и собирал сам. Опят есть. Еще по движку делал: менял колпачки и растачивал коренные (была выработка на шейках по вкладышу, дорогие коренные только), Так же поменял все сальники в двигле. Но зато щас всен окейю 33 раза переплюнуть!
     
  9. Fors 80

    Fors 80 Новичок

    23 авг 2010
    63
    C-max 1.6TDCi 05г
    А размер первый ремонтный был 83,0. Стандарт 82,5мм
     
  10. quattrofeel

    quattrofeel Новичок

    30 янв 2009
    71
    Audi
    Давненько не писал. Огромное спасибо за обилие советов, прям как букварь:) на днях буду заказывать запчасти. Назрел такой вопрос, по поводу колена. Размер шеек номинал, задиров нет. Собственно вопрос в чем, махнуть вкладыши на номинал? Шлифовать ведь не нужно? В каких случаях шлифуют колено?
     
  11. Fors 80

    Fors 80 Новичок

    23 авг 2010
    63
    C-max 1.6TDCi 05г
    Если задиров нет, то можно поменять вкладыши, не чего страшного нет. А ты коренные не открывал? Просто у меня на на двигле на коренных износ был по коеме, решил я точануть их под первый ремонт.
     
  12. quattrofeel

    quattrofeel Новичок

    30 янв 2009
    71
    Audi
    Вскрывал коренные. Там вкладыши в более лучшем состоянии, в сравнении с шатунными.
     
  13. quattrofeel

    quattrofeel Новичок

    30 янв 2009
    71
    Audi
    #33 quattrofeel, 26 ноя 2010
    Последнее редактирование: 28 ноя 2010
    Del...
     
  14. quattrofeel

    quattrofeel Новичок

    30 янв 2009
    71
    Audi
    #34 quattrofeel, 26 ноя 2010
    Последнее редактирование: 28 ноя 2010
    Del...
     
  15. quattrofeel

    quattrofeel Новичок

    30 янв 2009
    71
    Audi
    #35 quattrofeel, 3 дек 2010
    Последнее редактирование: 3 дек 2010
    Отдал сегодня наконец-то блок на расточку. на следующей неделе должно быть готово.
    Вот список запчастей что имеется, если кому интересно.

    Поршень Mopisan MP-1283-11 1155,35р.
    Кольца поршневые Mahle Kolben 034 89 N2 564,44р.
    Вкладыши коренные STD Kolbenschmidt 77 209 602 1392,48р.
    Вкладыши шатунные STD Kolbenschmidt 77 206 600 623,75р.
    Полукольца упорные Kolbenschmidt 78 639 600 375,34р.
    Сальник коленвала передний Erling 475.961 173,98р.
    Сальник коленвала задний Topran 370р.
    Прокладка маслоприёмника Elring 760.392 1 2,92р.
    Прокладка поддона картера Reinz 70-24083-10 264,78р.
    Прокладка насоса системы масляной Reinz 70-24197-20 89,77р.
    Подшипник сцепления выжимной Luk 500 1050 10 700,43р.

    Итого: 12602.40р.

    То что было, лежало ждало своего часа)
    Прокладка ГБЦ Reinz
    МСК Erling
    Прокладка впускного коллектора
    Прокладка половинок впускного коллектора
    Прокладки выпускного коллектора
    Прокладка клапанной крышки

    Ещё заказал резинки на форсунки докучи.
     
  16. quattrofeel

    quattrofeel Новичок

    30 янв 2009
    71
    Audi
    Возник такой вопрос, и я запутался) Начал ставить кольца на поршни, и остановился на втором компресионном кольце. Подскажите куда должна быть обращена маркировка TOP на кольце. Вверх поршня? или в сторону юбки?
     
  17. MorNazgul

    MorNazgul Участник форума

    5 ноя 2009
    404
    Allroad-C5/03, AKE
    Если TOP не хитрая аббревиатура в данном конкретном случае, то тогда промаркированной стороной вверх, согласно переводу этого слова.

    а на упаковке разве никаких схем небыло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrofeel

    quattrofeel Новичок

    30 янв 2009
    71
    Audi
    Дословно " Обратите внимание на обозначение TOP! При монтаже колец с маркировкой TOP рекомендуется устанавливать их вверх (в сторону днищя поршня) той стороной, на которой находится маркировка кольца"

    Вот эта фраза меня сбила с толку) "вверх (в сторону днищя поршня)"
     
  19. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    ТОР - вверх.
     
    1 человеку нравится это.
  20. quattrofeel

    quattrofeel Новичок

    30 янв 2009
    71
    Audi
    Благодарствую! Пойду ставить)