Доброго времени суток. Всех с новым годом. Наконец-таки я собрал мотор и сегодня был первый пробный запуск. На удивление завелась с первого раза, я думал будет проблематично завести после капиталки. Работает неустойчиво, холостых нет. Теперь предстоит окончательная настройка всего и вся) Фоток процесса сборки мало, да и собственно вся сборка прошла удачно, за исключением сломанного второго компресионного кольца, при установке. Пришлось заказывать ещё один комплект. Хон: Собранный низ: Часть запчастей: Головка была тоже откапиталена. Заменил направляющие (старые были в хлам), МСК, притёрты клапана, Отфрезерована плоскость головки. Вылетевший(ее) (кусок чего-то, думаю кольца) оставил привет): Фоток отремонтированой головки к сожалению нет. Масло залил Кастрол Магнатек 5W40 Теперь вопрос, через сколько тык менять масло в следющий раз? 1ккм? И по поводу обкатки. Обкатка во всех режимах, но без фанатизма и не крутить более 3 000, до 5ккм, так? Ещё раз всех с новым годом и наступающим рождеством! :drunk2:
второй раз капиталю движок и тут возникла проблема. когда в прошлый раз растачивал блок, мастер написал размер расточки и под него сказал заказывать поршня и кольца- поршня купил 82,985, соответственно кольца 83,01. сейчас столкнулся с тем, что в Экзисте не могут найти 83,01 размер!!!! ни у кого случаем номер кода не остался?
ужас, что вы с ними делаете? на моем пробег ужо за милион, за 6 лет владения менял 2 раза кольца и вкладыши,никаких расточек! масло ест на 10 тысяч чуть меньше литра.что вы с ними делаете товарищи???
масла ? я ездил с пол года на кастроле5-40н,не понравилось,угарает,мобил,тож не айс, лью ельф 10-40,беру у знакомого 5 литровые канистры 800рэ,нам нравится,двигатель чистый,масло гуд! а! езжу я на газу, а он не смывает с цилиндров масляную пленку.
у меня пробег 430 тыщ, уже тыщ 50 ест литр на тысячу, некогда менять, подскажите с чего начать диагностику? замерить компрессию? колпачкам наверно хана это точно, в двигателе никто не был ни разу попробую летом колпачки поменять, катаюсь на лукойл люкс 10 в 40, тяга отличная, к жору масла привык
а с чего ты взял что колпачкам хана? она что дымит у тебя? у меня вот при таком жоре под конец 50-й тыщи начало дымить и в конце концов стал уходить антифриз - вердикт: колпачкам хана, на третьем цилиндре маслосъемное кольцо - в топку, прокладка пробита в 3-х местах!
Парни, подскажите пожалуйста 2 вопроса: какие моменты затяжки головки блока и нужно ли прокладку под головку сажать на графитовую смазку? по последнему вопросу друган проел плешь, что нужно сажать на графитку!!!
От графитки хуже не будет, впрочем плюсов тоже не отмеченно. Моменты затяжки http://www.autoprospect.ru/audi/80-b4/2-15-snyatie-i-ustanovka-golovki-bloka-cilindrov.html
еще вопросик, когда снимал трамблер не заметил как должен стоять бегунок. если ща выставлять все по меткам, на какой цилиндр должен смотреть бегунок
Все! я выехал!!!!!! если не считать разряженного аккумулятора, то машина завелась с первого раза!!!! поначалу проблемы были с электрикой, не горели лампочки в приборке и не крутил стартер! проблему электрики решили прикручиванием посильнее массы движка, а по стартеру чутка стукнул молотком и он заработал! чудеса иногда случаются: заработала стрелка температуры в приборке, до этого даже не знал скока градусов показывает, теперь знаю!!! в остальном в принципе нормуль, тока беспокоит 2 вещи: подергивание оборотов в районе тыщи и провалы при разгоне в районе от 1,5 до 2,5 тыщ. оборотов. жмешь на газ, а в ответ как будто кто то держит за хвост, потом после 2,5 тыщ как пинок под зад дают!
откладывай с обедов стрбоскоп стоит рублей 300 выставляешь зажигание, если знаешь как, если нет - напишем и она едет очень резво без провалов я 4 года катался и матерился что AAR хрень и не едет, а оказывается катался с нулевым зажиганием