там два пальца об асфальт, заводишь эту телегу, суешь кусок проволоки перемычку короче, в место на фотке, обороты подпрыгнут и тачко войдет в режим базовых установок, без него метку не видно нифига и светишь стробоскопом в щель, нужно разглядеть риску 15градусов она между 12 и 18 просто риска без надписей, должна сидеть по низу щели, крутишь трамлер вверх или вниз пока не выставишь 12 градусов, ВСЕ машина валит аж с 1500 оборотов, я в шоке был от тяги, когда выставил зажигалку http://audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/ngaar.gif
мне тяжело воспринимать на слух, мне нужно раз показать, а лучше еще и под зорким взглядом дать самому попробовать! тогда я разберусь, а так...... я не теоретик, я практик, хотя из-за незнания теории страдаю!!!!
заводишь авто,греешь,глушишь. подключаешь стробоскоп заводишь,в блоке предохранителей замыкаешь 2 контакта на пару тройку секунд обороты поднимутся примерно до тыщи об.м ,светишь в окошко где маховик и смотришь что там, если зажигание позднее то крути трамблер против часовой ,если раннее то по часовой.
не знаю по поводу стоимости поршней первого ремонта, но на экзисте вроде все было. а вот точить движок смело можно ! конструкторы в германии не дебилы! главное потом правильно обкатать, а то будет работать как дизель (обычно стук поршней - тоже просто лечится без замены) у меня был пассат В2 , отдал на гильзовку , оставляя старые поршни (но зделал своё ноу-хау), обкатал на отработанном масле 15000 км, потом поменял.. щас масла ни капли не ест, а пробег 30000 км.. так что вариантов ремонта много-зависит от кошелька) а зажигание ИМХО надо настраивать не по страбоскопу, а по слуху и на 95 бензине, т.к. страбоскоп не редко врёт! есть опыт
Подскажите, а как в эксисте выбирать поршня под определенный ремонт ? Я смотрю, они там все стандартные) А туповатенький менеджер говорит, что сам хз, как искать поршни по размерам..
а че его потентовать, такой фигнёй кроме меня наверно никто не занимался, зато не одна машинка так катается и проблем нет вообще!
Ребята, привезли движок в коробках, подскажите как ставить упорные полукольца коленвала, отсчёт от ремня, а направление?