Я вот тоже подумываю свою крышку покрасить. Только вот снутри не рисково красить? Все таки масло,температура- не начнет краска отщелкиваться?[/QUOTE] Я когда на бывшей бочке почистил малоотделитель в крышке, крышка осталась без краски, я её покрасил только снаружи, внутреннюю сторону красить не решился. От греха подальше.
Я вот тоже подумываю свою крышку покрасить. Только вот снутри не рисково красить? Все таки масло,температура- не начнет краска отщелкиваться?[/QUOTE] Тоже так думал сначала и не хотел изнутри красить, т.к. там всегда все в масле и не заржавеет, а вообще с завода она внутри покрашена. Я красил в полимерке - наносится краска порошкообразная за счет разницы потенциалов примерно 50 кВ, потом деталь в печь, разогревается до 210 град.Цельсия, краска растекается, потом выкатывается и сушится. Поэтому я думаю при температуре мотора максимум 100-120 (самый максимум) градусов ничего с этой краской не станет Это же не просто автоэмаль из балончика
Завел я вчера мотор! Вроде все хорошо, только почему-то при нагреве примерно до 60-70 градусов на приборной доске начинает мигать масленка и пищит зуммер, но при этом показания стрелочного датчика давления масла на приборной доске составляют 2,5-3,0 бар. Движок при этом работает достаточно ровно, без посторонних шумов, гидрики нисколько не клацают. Еще добавлю, что после сборки и после того как залил масло, я вращая зубчатое колесо пром.вала закачал масло с поддона и прям было слышно, как я прокачал всю систему (слышно было как продавливало воздух по каналам...) Сдается мне что крякнул датчик тот что на 0.3 бар, который сверху. Я прав? К сожалению нет под рукой мех.манометра, чтобы замерить сколько давит на самом деле. Кстати, резьба у этих переходников для измерения давления одинаковая? 1/8 дюйма? или нет
Блин, я кажется начинаю въезжать.... Я походу перепутал фишку с датчика температуры масла поставил на датчик 0.3 бара.... Получается этот большой датчик (бочонок) в нем и датчик на стрелку один контакт, второй на 0.3 бара. Так?
Что-то меня смущает что после такой полной капиталки у меня давление масла по штатному стрелочному прибору при 95 градусах 1.2 бара примерно на ХХ, а при 2000 об./мин около 4 бар. Масло лью 5w50 Mobil До кап.ремонта на ХХ было больше давление - около 1.6 бара (на свежем масле). Причем масляный насос новый - оригинал.
Маловато будет, у меня на б-4 с мотором АВТ на ХХ полностью прогретом на том же мобиле 5w50 было 2.1-2.0 при замере мех манометром. Ты бы померил давление механическим манометром, что покажет.
Так и сделаю! Только вот надо манометр этот надыбать... или переходничек выточить. Манометров то у меня полно всяких разных, вопрос только в штуцерке в этом, который вкручивается... А в ВАЗовских магазах есть такие переходники, я так понимаю у всех машин у датчиков резьба одинаковая... ?
На аудюшном шланге резьба точно такая как под датчик М10х1, я себе из такого шланга и сделал переходник. Манометр любой, желательно до 10 бар или атмосфер.
А про какой шланг речь? Тормозной ? (по Elcats посмотрел - у тормозного М10х1) Спасибо! P.S. А при 2000 об/мин какое давление было? (естественно на горячую)
Подскажите еще - какой алгоритм работы пусковой форсунки вот этой: Я вообще всегда думал следующий: включаю зажигание, бензонасос закачивает пару секунд - создает давление в топливной рампе, и пусковая форсунка впрыскивает какую-то дозу топлива для того чтобы обогатить смесь пусковую и ускорить запуск, особенно в зимнее время. Или я не прав?
Опять вопрос: А что если я буду мерить давление мех.манометром вместо датчика температуры, чтобы сравнивать показания механического и штатного(в приборной панели). Температурный и датчик давления вкручены ведь в одном канале - друг за другом - правильно? Вместо вот этого датчика температуры:
она впрыскивает топливо в тот момент, когда включен стартер, и, если не ошибаюсь, когда температура окр.воздуха ниже 15 градусов.
Сделал я себе из старого тормозного шланга девайс для замера давления. Вкрутился вместо датчика температуры масла. Вобщем на хорошо прогретом моторе (около 95 град. несколько раз включался карлсон) давление 1,4...1,5 бар, показания стрелочного на приборной панели точно такие же. А я очень надеялся что он врет в меньшую сторону :snooks: После этого я поехал по городу и может мотор еще немного разогрелся или под нагрузкой масло больше нагрелось и давление еще опустилось до 1,1...1,2 бара Но при этом при наборе оборотов оно активно растет, т.е. при 2000 об./мин около 4 бар. Я думаю что это связано с ранним открытием клапана масляной форсунки охлаждения поршня (053 103 155 E), их четыре штуки. Один этот клапан мне пришлось заменить, т.к. в одном из моих пружинка подпирающая шарик каким-то образом лопнула и шарик этот не подпирала. Я поставил новый клапан, перед этим проверил его и старые три штуки воздухом (ножным насосом с манометром). На воздухе новый открывался примерно при 1,5 бара, старые раньше - примерно при 1,0 бар, а закрывались примерно одинаково чуть ли не при 0,2 бара. Потом я набрал в шланг масла и проверил открывание на масле - вроде у всех примерно одинаково - около 1,5 бара. Но ведь я проверял на холодном масле, а в моторе при температуре 95 оно жидкое как вода Вобщем я в раздумье по какой причине низковатое давление на ХХ (причем самое интересное ниже чем до капиталки) Может быть потому что эти клапана и масл. форсунки охлаждения поршней были подзабиты. И интересно при каком давлении на самом деле должны открываться клапаны этих масл.форсунок ? Кстати, на моторе АВТ таких форсунок вроде нет...