Кап.ремонт(неполный) 2.0 ABK, нужна помощь!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Valdemar_, 24 фев 2011.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    На АВТ нет этих форсунок, а копать в правильную сторону ты начал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    Правильно то правильно, только вот как найти истину ? :shock:
    И ведь на масляный насос раскошелился на новый оригинал тоже получается можно сказать зря... если со старым до ремонта давление было выше, хотя может все таки это связано с тем что эти форсунки были засраны...:shock:
    И при каком давлении все же должны открываться клапаны на эти форсуночки? Может кто знает?
    Думаю что основная потеря давления именно в них, т.к. они рано открываются.
    Один товарищ (правда он SUBARU-вод) говорит что эти форсунки должны открываться при давлении свыше 2.0 бар... А мои походу гораздо раньше...
    Блин, а может все так и должно быть? И я зря заморачиваюсь :shock:
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Не хотелось соврать, но вроде гдето читал, что открываются форсунки свыше 2 бар. Но так как, точно не помню где прочёл, писать поэтому не стал.
    з.ы.
    У меня тут под боком есть две машины с моторами AAD и одна с мотором АВК, по штатному манометру у них давление на ХХ в районе 2 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    Это я так понимаю при 90-95 град.? Просто например при 70-80град у меня тоже порядка 1.6-1.8бар. А сколько при 2000 об./мин.? И можешь проверить показания штатного мех.манометром?
    Короче придется видимо мне по окончании первой тыщи км скидывать поддон и наверное менять клапана этих масляных форсунок...:shock:
    Или вообще приготовить заглушки и попробовать вкрутить заглушки и посмотреть что станет с давлением, только тогда надо будет два раза снимать поддон.
    Кстати, на сколько опасно как раз самые важные первые км обкатки проходить на таком заниженном давлении?
    Блин, ведь так старался при ремонте, все так отмыл, что все кто видел просто офигевали и про многие детали говорили, что как новые.
    Даже когда все собрал и еще на стапеле не одевая ремень ГРМ залил масло и вращая за зубчатое колесо пром.вала через трамблер приводил во вращение масляный насос и прям почувствовал тот момент когда он закачал масло и было прям слышно как весь воздух продавливало по всем магистралям и масляным каналам. Соответственно при первом запуске у меня моментально появилось давление и гидрики даже не клацнули, хотя до этого два месяца лежали и явно из них все повытекало...
    Блин, а тут такая подстава с давлением, да еще и на новом насосе :shock:
    Надо наверное не затягивать со снятием поддона...
     
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Померить в настоящий момент я не могу, так как у меня другая машина, и совсем другой мотор, и штатный манометр у меня не предусмотрен (на а-6 в дополнительной секции стоят часы, температура масла и вольтметр)
    Да и давление у тебя не критическое, так что, опасности пока никакой нет. Но тянуть со снятием поддона я бы не стал. Уж как говорится найти причину, и успакоиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    А нигде нет под рукой снятых (или может есть где снять) хотя бы попробовать проверить давление открытия этих клапанов масляных форсунок?
    Мужики! Может есть у кого такие штуки проверить? А?
    Просто я когда проверял свои воздухом , то новый позже начинал открываться чем старые и через него как бы с большим сопротивлением проходил воздух, но закрывались (переставали шипеть) они примерно одинаково уже при стрелке около 0,1-0,2 бара.
    И еще один который заказывал (естественно оригинал, т.к. дублей не бывает) пришел малость сомнительного качества - седло этого шарика завальцовано было не по всей окружности и как-то не ровно. И это при цене 500 руб за болтик с пружинкой и шариком. Бля, даже не знаю, может уже вообще заказать токарю 4 шт. и чтоб можно было внутренним винтиком регулировать подпор пружинки, тем самым регулируя давление открытия :shock: и то наверное дешевле выйдет :shock:
    Или вообще заглушки вкрутить, убедиться что это они на 100%, а потом еще раз скидывать поддон... :shock:
     
  7. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    может все таки масло не очень правильное попалось?
     
  8. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    Да не знаю уже что и думать:smile42:
    вообще последние 2 года лью Mobil 5w50 и беру только у оптово-розничного официального диллера в нашем городе. Я еще осенью взял две канистры по 4 литра. А вообще в будущем хотел переходить на ликви.
    А может такая потеря давления быть из-за повышенных зазоров в постелях РВ ? там я к сожалению ничего не мерил, только продольный люфт РВ - вроде 0.1 или 0.2 было... или может что-то связано с клапаном в кронштейне масл.фильтра...он я так понимаю на ГБЦ как раз...
    Кстати, когда первый раз завел, малость перетянул ремень ГРМ - наблюдалось подвывание, сразу ослабил и оно исчезло, но не совсем... какие будут мысли на этот счет?
    И еще вижу что масло по штатному датчику температуры греется больше чем были показания до ремонта...
     
  9. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    По маслу отпадает
    По распредвалу скорее тоже( до ремонта было нормуль давление - значит не из за него)
    В кронштейне клапан на падение давления в блоке не повлияет,он только на ГБЦ может закрыть Единственное ,что еще бы проверить не мешало после снятия поддона так это клапан на самом маслонасосе. Был случай на форуме помниться клапан рано открывался и человек растягивал пружину,чтобы поднять давление спуска избыточного.
    Насчет ремня - правильно сделано. Подвывания на новом ролике быть не должно. Надо пробовать слабить еще.
     
  10. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    А как бы его проверить этот редукционный клапан на самом насосе?
    Тоже есть мысли в эту сторону что может что с ним, насос то ведь новый купил оригинал (причем есть информация что он в магазине пролежал года два-три, т.к. такие вещи редко спрашивают). На старом возле клапана написано 3,3 бар, а на новом почему-то ничего не написано...
    Чтобы пружину достать - нужно ведь развальцовывать заглушку подпирающую пружину ?...

    По ремню, ролик я заказывал новый SKF у него блин обойма пластиковая, стоял у меня старый тоже SKF, но в металлической обойме и очень даже еще в отличном состоянии и я решил пока оставить его.
    По натяжке ремня - я большим и указательным пальцем разворачиваю его даже больше чем на 90 градусов (может у меня силы дофига), но думаю ослаблять опасновато еще, хотя чуток надо попробовать. Мне тут сказали что это подвывание может быть из-за несовпадения профиля зубцов ремня ГРМ и зубчатых колес РВ, ПВ, КВ. Ремень DAYCO.
     
  11. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    Вижу, наверное чтобы их 100-пудово исключить эти клапаны - скину поддон и вместо этих форсунок вкручу заглушки и тогда будет точно все понятно с ними!
    Вот меня еще малость смущает что при хорошо прогретой машине (повторю очень хорошо прогретой масло 95 град) при 2000 об/мин давление 3,5-3,6 бар, а должно быть как я понимаю в идеале 4,0 бара, тем более на 5w50. При 2000 об/мин открытые масляные форсы уже не должны сказываться на давлении... Или тут я опять излишне заморачиваюсь ?
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Вот тут да, заморачиваешься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    По ремню, ролик я заказывал новый SKF у него блин обойма пластиковая, стоял у меня старый тоже SKF, но в металлической обойме и очень даже еще в отличном состоянии и я решил пока оставить его.
    По натяжке ремня - я большим и указательным пальцем разворачиваю его даже больше чем на 90 градусов (может у меня силы дофига), но думаю ослаблять опасновато еще, хотя чуток надо попробовать. Мне тут сказали что это подвывание может быть из-за несовпадения профиля зубцов ремня ГРМ и зубчатых колес РВ, ПВ, КВ. Ремень DAYCO.[/QUOTE]

    Как могут не совпадать профили? До ремонта были те же шкивы? Или они имеют в виду несосность шкивов? Сейчас ремень идет по центру шкива распредвала? Надо понять тогда что воет. Если ролик новый воет да еще и скф то явно перетянут ремень. Попробуй послушать трубочкой ,наставив на место крепления ролика к блоку цилиндров.
     
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ремень немного ослабь, и посмотришь.
    Слабый ремень сразу видно, при работе мотора на ХХ ремень на самом длинном участке между шестерён трепыхается.
    Нормально натянутый ремень, трепыхается при смене оборотов (когда газуешь), трепыхается в пределах 1 см.
    Перетянутый ремень подвывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    Вобщем ослабил я ремень так, чтобы он трепыхался в пределах 1см при перегазовках (правда больше 3000 об/мин я пока не газую), но подвывание все же осталось :shock: Видимо это насос ГУР чуется мне... Надо будет поочередно скинуть ремень с него и с помпы и потом еще и с Гены, а там видно будет.

    А с давлением я кажется начинаю понимать в чем у меня причина - у меня не полностью закрывается редукционник на насосе (*** и это на новом оригинальном - хотя он в магазине пролежал около 2-3 лет). А понял я это, когда вчера так же на полностью прогретом моторе у меня на светофоре на ХХ давление поднималось до 2.0-2.2 бара - это я наблюдал несколько раз и в этот момент при поднятии оборотов до 2000 давление было не 3.5-3.6 бар, а 4.5-5.0 бар.
    Хотя эти клапаны форсунок я тоже не исключаю, но тут мне кажется без вариантов - редукционник мозг парит!
    Вычитал на VW-ом форуме про то что их еще 12 лет назад придумали переделывать - вместо родного поршенька ставить подпружиненный шарик, но вот не могу пока найти какой шарик и какая должна быть пружинка... Может кто встречал такое?
     
  18. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    #218 Липецкий, 30 апр 2011
    Последнее редактирование: 30 апр 2011
    После кап. ремонта столько может по каналам ходить всякого мусора. Может просто попало что под этот клапан как вариант,если проблема с давлением блуждающая. Хотя тот факт,что форсунки охлаждения поршней должны открываться на большем давлении чем сейчас все таки факт ,а про редукционник все же пока догадки.
    Хорошо что в моей приборке нет шкалы давления масла. а то бы тоже сейчас себе мозг выносил
    Вот http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=163269 тема с фолькс клуба,где с клапаном насоса упражнялись
     
  19. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    Насчет мусора - тут практически исключено, т.к. мыл на совесть (для сэбя же!), каждый канал шомполил стальным распушенным тросиком, после этого продувал сжатым воздухом причем давлением 9-10 бар (большим промышленным компрессором), потом все продувал мовильным пистолетом, в который был залит керосин, а после финишная продувка все теми же 10 барами!
    Про форсунки согласен - основная потеря давления именно на них, по крайней мере я очень надеюсь на это, но и редукционник мне кажется тоже не до конца закрывается по мере прогрева... Ведь когда машину заводишь на холодную, то большим давлением его сразу открывает почти полностью, а по мере прогрева на ХХ он должен плавно закрыться и есть вероятность, что он видимо новый и плотно ходит в цилиндрике и не доходит до крайнего положения... надо было блин это проверить, но кто знал :shock:
    Про тему эту знаю, но узнал поздновато, если бы наткнулся до сборки, то обязательно бы проверил насос на примитивном стендике...
    Кстати, а при каком давлении редукционник должен открываться??? Просто на моем старом насосе на крышке написано 3,3 бар, а на новом ничего не сказано, на фольксовском форуме кажется пишут что при 5-6 барах должен открываться... где истина? :shock:
     
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    5-6 бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...