Смотря какие з\п( оригинал или неоригинал ,смотря какой?) ставить будешь и какие имено работы будешь делать.приблизительно всему движку 25000-35000р.
Да, примерно в 25-35т.р. только на з/ч у меня и получается, но это практически по полной, т.е. всключая практически все прокладочки, сальнички, колечки уплотнительные и др..... После того как все сделаю, выложу список з/ч с ценами. Очень важно чтобы качественно произвели расточку, шлифовку или что еще надо, то что от тебя не зависит. Ну а что зависит от самого - это грамотно произвести замену необходимых деталей, отмыть качественно, продуть все каналы и ОЧЕНЬ ВАЖНО качественно собрать с соблюдением всех моментов затяжки (много нюансов) и чтоб при сборке никаких намеков на гряз или посторонние предметы, по возможности чтоб вообще ни пылинки! А насчет стоит - думаю больше да чем нет, т.к. купив тот же контрактник неизвестно что там внутри и нет никакой гарантии что через какое-то время не придется его разбирать. А после качественной капиталки и правильной эксплуатации движка думаю должно на 200 тыс. точно хватить, а может и больше. По крайней мере я примерно на столько рассчитываю
А есть конкретные предпосылки , как немеренный жор масла, непонятный шум при работе движка, никакая тягя, дымление? Если все в порядке, то думаю не стоит заморачиваться, лучше денег паралельно копить на новую машину, да ездить потихонечку.
Кстати поршни взял Kolbenschmidt 91 128 620. Дня три читал про эти поршни - всю голову "сломал" не знал какие взять. Впринципе можно было Mopisan с кольбеновскими или махлевскими колечками... экономия с четырех поршней около 4 тыс.руб. Хоть и бюджет весьма ограничен, но решил на этом не жалеть. Вот! Кстати, а кто знает какой должен быть зазор (монтажный зазор или допуск, как правильнее выразиться) в коренных и шатунных шейках КВ. На сколько знаю что даже с завода новое колено "просажено", т.е. если в книге написано, что коренная шейка 54.00мм, то она на деле на 0.02-0.03мм меньше, то же самое и с шатунными, т.е. этот припуск для масляного клина... У японцев вроде этот припуск 0.01-0.02мм. Кто что знает про это? Скорее всего буду все же шлифовать колено, поэтому нужна инфа чтобы сказать шлифовщику что я хочу получить.
Вот уменя предпосылок почти не было: Расход топлива: 8/12 - город/трасса; расход масла: 1литр на 5-7 тыщ в основном городского режима; Дыма с трубы сизого вообще не видел; Тяга нормальная для такого объема, даже можно погорцевать немного; Компрессия тоже в допуске (походу масляная). А результат после вскрытия можно по фото оценить! Так что судите сами
Я менял себе прокладку крышки ГБЦ, снимал крышку, так там все чистенько, (кормили в нашей Раше с 2001 года только кастролом 5w40) у меня на ТАЗе 21083 2001 года бошка чернее была, так и продал ее с той башкой, щас пацан гоняет и в уйх не дует. А тут машина 95 года с пробегом за 300 тыс. км. Масло у тебя не жрет , тяга в норме, работает тихо, зачем туда лезть? - так мне моторист мой и ответил, на том и порешили.
В какой то мере он прав. Если претензий к работе мотора нет (масло не жрет, не дымит, тяга и компрессия есть) то не стоит заморачиваться.
Жигули приучают человека что машину надо постоянно чинить, разбирать, собирать, куда то лезть проверять, короче не терять бдительности. Конечно все это жутко интересно- не спорю, но всегда надо прежде чем что то мутить посоветоваться с знатоками темы. Одно дело раскидать мотор на жигуле и откапиталить за 15 тыр. до блеска, другое дело здесь - чуть ли не треть стоимости самой тачки. Сам до сих пор езжу после жигуля своего и жду что вот вот что то должно сломаться, прислушиваюсь к звукам, а оно работает и работает. Все такие эти машины какие то ни такие )))))))))). P.S а расход масла все таки был 1 л на 5-7 тыр км, может возможно было бы ограничится просто заменой колец поршней, на жигуле менял на 160 тыс. км, на нынешней авдотье меняли только маслосъемные один раз. Расход 150-300 гр на 10 тыр км.
1.Езжу на своей уже 3,5 года. Первые 3 года на 7тыс.км литра 2 масла доливал. Сейчас вроде расход масла расти стал. Но я меньше стал ездить, только по городу, в день 2 поездки по 10-15 км. +этой зимой подтекать стало, менял прокладку в корпусе теплообменника масляного фильтра. Еще заметил, если масло до верхнего уровня щупа доливать, оно быстрее уходит, опускается уровень почти до минимума, потом расход масла меньше становится. Шума постороннего не наблюдаю, хотя не с чем сравнивать. С тягой были проблемы, помогла промывка форсунок с заменой одной из них. На время, пока новую форсунку ждал, поставили свечи неродные (двухэлектродные НЖК), машина "поехала". Сейчас вернул родные 3-х контактные, даже с новой форсункой хоже прет. Друг-диагност советует перейти на 1-контактные, типа 3-х контактные все хуже работают. Вы какие свечи используете? Дымит умеренно. Дым не сизый, а белый. Также расход этой зимой 18-19л/100км достиг. 2. Полностью с Вами согласен. Только с деньгами проблема. Квартирный вопрос тяготит и на первом месте стоит. Да и машина честно говоря нравится.
В курсе что свечи трехконтактные но какие на моей именно сечас вкручены не знаю. Катаюсь на машине с июля 2010года. Не успел еще туда залесть.
Начинать всегда (при жоре масла) нужно с малого. Замени колпачки. У меня тоже пробеги по городу по 10-20 км в день, но масло не ест, правда заменены колпачки и кольца. Но скорее колпачки были виноваты, так как были уже просто пластмассовыми.
Кстати я не слышал от знатоков об особой надобности расточки этих блоков, да там и точить то особо уже некуда, максимально возможный размер диаметра поршня, если не ошибаюсь. Хотя наверное имеет место быть дело конкретного случая. Движки не сильно нагружены, всего 115 лысых с 2 литров. Хорошие, простые как пень, надежные, долговечные моторы.
Вот я и переживаю... Начну с колпачков, перейду на направляющие, кольца и т.д. Думал уже с этого начать, но наткнулся на эту тему. Автору большое спасибо! Информативно освещает процесс ремонта. Переживаю как бы полной капиталкой все не закончилось. Поэтому стоимостью работ и з/ч интересуюсь. Чтобы морально, так сказать, готовым быть. Сам делать не имея опыта и времени опасаюсь.
Да у богатых свои причуды. :smile42::smile42::smile42: Так и шатуны тогда махнуть, маховик там и т.д., а то малоли чтоб потом не лазить. Да меняй уже двигатель на новый, а то усталость металла, вдруг микротрешина в гильзе........ Автор Вы на этой машине всю жизнь собрались ездить? Реально будут выброшенные на ветер деньги. Люфты в клапанах в допуске, износ котлов до 0.15 норма. У вас ,0.08 максимум. Вобщем я бы всё помыл, раз уже разобрали, новые прокладки, сальники, кольца. Ну вкладыши шатунные, коренные я бы не трогал. И привет на 100 000 мотора. В вашем случае и с вашей компресией затевать всё это было не нужно. Замена колец и маслосьёмных колпаков решила бы проблему.
Ну вот разочаровали автора, тащи поршня обратно в магазин ))))))), родные поди отмыть так за новые сойдут. Кольца поменяй с маслосъемными и с богом. Хорошо что дело не дошло до выпрессовки направляек клапанов.
Небольшой офф, Вспомнилось из жизни. Дунуло у меня прокладку ГБЦ на 160 тыс.км пробеге на восьмерке. Ну я весь растроился, еще не знал тогда особо что и как, думал ну все капиталить мотор , денег дофигища. Прикатили к мотористу, тот разобрал, определил все, кольца поршней решил проверить, снял поршни, все значит смотрит на поршень также с сигареткой как на фото аватара Лёхана,покуривает : - ну что могу сказать - еще походят, колечки только поменяем. Все заменил значит собрал, а я его спрашиваю, ну мне то хватит поездить? ответил - конечно хватит, масло на обкатку залей дешевое рублей за 600, поменяй потом через 1000 км и гоняй дальше. Так я ее и продал проехав после этого ремонта 40 тыс. км. и сейчас ездит на ней парень не жалуется.
Ну мужики вас конечно понесло на воспоминания И местами необоснованные и неграмотные советы Без обид! Никому ничего доказывать не буду как лучше как хуже. Просто у всех моторы эксплуатировались по разному, разные масла лили и т.д. У кого-то в мотор с завода глубоко вообще никто не лазил - это хорошо. А у меня залезли! Причем криворукие. Позже выложу фото моего колена и вкладышей коренных - сами все поймете. А еще кольца поршневые и вкладыши шатунные до меня уже меняли, вот они то и накриворучили - загнули масляную форсунку 4-го горшка, поэтому и выработка в нем больше чем в других гораздо и элипс и конус соответственно приличный, поэтому без расточки никак только из-за четвертого потому что из-за погнутой форсунки хуже охлаждался данный поршень и смазывался сам цилиндр. Если бы не было такой большой выработки в четвертом я бы и не снимал движок, а ограничился бы заменой колец и шатунных вкладышей (тем более что заранее их заказал тоже кольбен, а теперь могу кому-нить предложить ). Но нисколько не жалею что снял мотор после того как увидел что твориться с коренными, сами все увидите по фоткам позже, да и сальник КВ задний очень дубовый уже был и набил приличную канавку. Сегодня отыскал очень хорошую расточную контору, туда повезу блок и колено, а может и ГБЦ отдам им же на шарошку...немного дороже правда чем везде, но зато отзывы хорошие и сам видел после расточки пару блоков и колен после шлифовки.