температурно нагружен более всего 3 цилиндр, но не критично, вот 5-ка там да 4-й жесть какой горячий. мерил ифнракрасным термометром разница с 3-м и 5-м была 10 градусов. а в 4-ке все больменее сбалансированно. 4-й крайний а 3-й рядом с патрубком, там и датчик стоит чтоб макс темп мерить и не "среднюю по больнице"
поддерживаю полностью с таким расходом - 1 л на 5ткм кольца и мск достаточно. я на замену колец сподвигся только к 1л на 2ткм
Каждому свое. ТЫ капиталил хотя бы одну свою авдотью? Вот у меня компрессия в норме, Износ в допусках что цилиндров что колена. Жор масла 1л на 1000км а может и больше жрала. Принципиально сделал _Капитальный ремонт_. Жор масла на нуле, тяга на высоте для её то 100 кобыл, движка работает в разы тише. Работает намного мягче. Ну есть у ТС износ в допуске. Но за пределы допуска то он выйдет рано или поздно. Да и просто хочется ездить на авто с приятными ощущениями. Так что каждому свое. Уже 5 месяцев как откапиталил мотор. До сих пор не могу нарадоваться. Товарищь капиталил свою. авдотью ААН. И что? Поменял кольца да расходники. Она как жрала так и жрет. И для чего был этот ремонт? Чтобы потом сказать я пробовал не получилось. Надо продавать. А потом найти лоха который купит полуубитое корыто))))
ААН это другая опера, они и идеально откапиталенные не страдают отсутствием аппетита на насло. В этой теме речь идёт о совсем другом моторе, и BI-TURBO был прав.
Каждый по своему прав. ВСе зависит от того, что хотим получить на выходе. BI-TURBO был прав.[/QUOTE] Улыбнуло. Как будто капиталку уже сделали и есть результаты))))) На самом деле автору решать как быть и кто прав.
имхо - растачивать вагеновский движок с овальностью 0.04-0,08 это моветон. после этого он станет аля вазеновский. вы в курсах господа что при расточке снимается слой цементируемый на заводе и восстановить его никому еще не удавалось никакой хонинговкой?
Не говори глупости) Какая еще цементовка на чугунных моторах с блоками образца 80х годов?))) Цементирование на алюминиевых. И вот они не точатся. Немцы не больные чтобы делать ремонтные размеры поршней на свои моторы которые нельзя точить.
Да. И допуски почитай в эльзе. ТАм как раз написано на каких мотрах какие допуски. На моем 8 соток предел, после которого только точить.
дело хозяйское , я тока высказал свое мнение. я бы не стал точить изза таких износов, если дело только в них, а масложор и прочее в норме. я лично отездил на сотке 300ткм на которой до меня было не меньше 200ткм и не точил тока кольца менял пару раз ну и сальники и гбц ремонт-напр и пр. не ела масло по 100-150 ткм (1л на 10000ткм не всчет). меня не нарягало что там износ был по зекралу 0.2мм Просто я купил бы контракник или продал бы, но не стал бы точить. И тов крайнем случае, еслиб мотору кирдык пришел, задир или кулак дружбы там
на алюминиевых - никасил покрытие. А что такое цементация это каждый школьник знает "Цементация стали — поверхностное диффузионное насыщение малоуглеродистой стали углеродом с целью повышения твёрдости, износоустойчивости. Цементации подвергают низкоуглеродистые (обычно до 0.2 % C) и легированные стали, процесс в случае использования твёрдого карбюризатора проводится при температурах 900—950 °С, при газовой цементации (газообразный карбюризатор) — при 850—900 °С. После цементации изделия подвергают термообработке, приводящей к образованию мартенситной фазы в поверхностном слое изделия (закалка на мартенсит) с последующим отпуском для снятия внутренних напряжений." Цементация - Этим названием определяется в технике обработки металлов процесс, с помощью которого железным изделиям сообщается способность образовать поверхностный закал, т. е. твердую наружную корку, придающую железу свойства закаленной стали, при чем внутренняя масса металла сохраняет мягкость и вязкость, свойственные железу. Благодаря такой поверхностной осталёвке (цементации) изделие хорошо противостоит давящим и истирающим усилиям и в то же время чуждо хрупкости и ломкости, какими отличаются изделия, состоящие сплошь из закаленной стали. Благодаря этим своеобразным свойствам оцементованных железных частей они получили большое применение в машиностроении, именно в качестве таких машинных частей, которые должны выносить сильное трение на поверхности и в то же время подвергаться ударам и сотрясениям.
На чугунных блоках нет цементации цилиндров. Это байка придуманная хитрожо... мотористами, для развода клиентов.
Улыбнуло. Как будто капиталку уже сделали и есть результаты))))) На самом деле автору решать как быть и кто прав.[/QUOTE] Мной был сделан подобный ремонт на многих аналогичных моторах, поэтому при таком износе как у автора, результат легко прогнозируемый.
поделитесь секретом в чем развод то? в том что раз в месяц они будут обеспечены работой по замене колец на одной и тойже машине? какой смысл такого типа байки сочинять?
Развод в том, что они в этом случае снимают с себя ответственность за ремонт. Типа а я вам говорил, и масло жрёт из-за того, что расточили и сняли закалку. А на самом деле, то что хорошие колечки заныкали, а поставили туфту за 600р. З.Ы. Знаю несколько таких человек в своём окружении. А сколько их по России матушке.....
не знаю сколько, но в своем окружении за 15 лет работы в этой сфере таких не было. зато были случаи, что масложор продолжался ( в меньших обьемах но всеже) и после добросовестной установки всего того что клиент принес. зато после 10-15ткм сходил до разумных пределов.
Я лично не знаю сервисов, где не разводят клиентов. Поэтому прочитать, что за 15 лет работы, в твоей практике такого не было. Это значит прочитать, что ты не совсем в курсе этой темы, или живёшь совсем не в раше.
у каждого своя раша) развод разводу рознь. Разводят на доп работу и услуги, но не во вред авто. но случаев когда клиенту ставят фуфло, а его запчасти ныкают я не то что не помню - не было.
Ну никто ведь не сомневается, что у вас работают чесные люди. Только ответь мне на один вопрос, твои мотористы правда верят, что гильза цилиндра в чугунном блоке имеет цементацию.
если по чеснаку их это мало колышет. их дело гайки добросовестно крутить, и чинить, и не ломать. теория не их конек. я прекрасно понимаю, что чугун сам по себе является какбы полностью цементированным сплавом железа и углерода. Просто поверхность отливки даже после обработки более насыщена им чем металл глубже слоем. однородным он не будет по всей отливке, это азбука. ну и опыт по расточке и дальнейшему самочусвию движка подсказывает что снятие 0.5 мм ( а 0.25 редко кому удается сохранить) подсказывает что в нем все дело мне понятна ваша ирония)
Всё намного проще и прозаичнее. После расточки двигатель ходит меньше только потому, что НЕ МОГУТ мастерские сделать плосковершинное хонингование, такое же как на заводе. И хорошо, если это будет действительно хонг, а не следы от наждачной бумаги. Вот и весь секрет долговечности.