Кап.ремонт(неполный) 2.0 ABK, нужна помощь!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Valdemar_, 24 фев 2011.

  1. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    температурно нагружен более всего 3 цилиндр, но не критично, вот 5-ка там да 4-й жесть какой горячий. мерил ифнракрасным термометром разница с 3-м и 5-м была 10 градусов. а в 4-ке все больменее сбалансированно. 4-й крайний а 3-й рядом с патрубком, там и датчик стоит чтоб макс темп мерить и не "среднюю по больнице"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    поддерживаю полностью:rock:
    с таким расходом - 1 л на 5ткм кольца и мск достаточно.
    я на замену колец сподвигся только к 1л на 2ткм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP

    Каждому свое. ТЫ капиталил хотя бы одну свою авдотью?
    Вот у меня компрессия в норме, Износ в допусках что цилиндров что колена. Жор масла 1л на 1000км а может и больше жрала. Принципиально сделал _Капитальный ремонт_. Жор масла на нуле, тяга на высоте для её то 100 кобыл, движка работает в разы тише. Работает намного мягче. Ну есть у ТС износ в допуске. Но за пределы допуска то он выйдет рано или поздно. Да и просто хочется ездить на авто с приятными ощущениями. Так что каждому свое.

    Уже 5 месяцев как откапиталил мотор. До сих пор не могу нарадоваться.

    Товарищь капиталил свою. авдотью ААН. И что? Поменял кольца да расходники. Она как жрала так и жрет. И для чего был этот ремонт? Чтобы потом сказать я пробовал не получилось. Надо продавать. А потом найти лоха который купит полуубитое корыто))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    ААН это другая опера, они и идеально откапиталенные не страдают отсутствием аппетита на насло.
    В этой теме речь идёт о совсем другом моторе, и BI-TURBO был прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP

    Каждый по своему прав. ВСе зависит от того, что хотим получить на выходе.

    BI-TURBO был прав.[/QUOTE]

    Улыбнуло. Как будто капиталку уже сделали и есть результаты)))))
    На самом деле автору решать как быть и кто прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    имхо - растачивать вагеновский движок с овальностью 0.04-0,08 это моветон.
    после этого он станет аля вазеновский.
    вы в курсах господа что при расточке снимается слой цементируемый на заводе и восстановить его никому еще не удавалось никакой хонинговкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Не говори глупости) Какая еще цементовка на чугунных моторах с блоками образца 80х годов?))) Цементирование на алюминиевых. И вот они не точатся. Немцы не больные чтобы делать ремонтные размеры поршней на свои моторы которые нельзя точить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP

    Да. И допуски почитай в эльзе. ТАм как раз написано на каких мотрах какие допуски. На моем 8 соток предел, после которого только точить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    дело хозяйское , я тока высказал свое мнение. я бы не стал точить изза таких износов, если дело только в них, а масложор и прочее в норме. я лично отездил на сотке 300ткм на которой до меня было не меньше 200ткм и не точил тока кольца менял пару раз ну и сальники и гбц ремонт-напр и пр. не ела масло по 100-150 ткм (1л на 10000ткм не всчет).
    меня не нарягало что там износ был по зекралу 0.2мм
    Просто я купил бы контракник или продал бы, но не стал бы точить. И тов крайнем случае, еслиб мотору кирдык пришел, задир или кулак дружбы там
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #70 Zerg()()()(), 4 мар 2011
    Последнее редактирование: 4 мар 2011
    на алюминиевых - никасил покрытие. А что такое цементация это каждый школьник знает

    "Цементация стали — поверхностное диффузионное насыщение малоуглеродистой стали углеродом с целью повышения твёрдости, износоустойчивости.

    Цементации подвергают низкоуглеродистые (обычно до 0.2 % C) и легированные стали, процесс в случае использования твёрдого карбюризатора проводится при температурах 900—950 °С, при газовой цементации (газообразный карбюризатор) — при 850—900 °С.

    После цементации изделия подвергают термообработке, приводящей к образованию мартенситной фазы в поверхностном слое изделия (закалка на мартенсит) с последующим отпуском для снятия внутренних напряжений."

    Цементация

    - Этим названием определяется в технике обработки металлов процесс, с помощью которого железным изделиям сообщается способность образовать поверхностный закал, т. е. твердую наружную корку, придающую железу свойства закаленной стали, при чем внутренняя масса металла сохраняет мягкость и вязкость, свойственные железу. Благодаря такой поверхностной осталёвке (цементации) изделие хорошо противостоит давящим и истирающим усилиям и в то же время чуждо хрупкости и ломкости, какими отличаются изделия, состоящие сплошь из закаленной стали. Благодаря этим своеобразным свойствам оцементованных железных частей они получили большое применение в машиностроении, именно в качестве таких машинных частей, которые должны выносить сильное трение на поверхности и в то же время подвергаться ударам и сотрясениям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    На чугунных блоках нет цементации цилиндров. Это байка придуманная хитрожо... мотористами, для развода клиентов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Улыбнуло. Как будто капиталку уже сделали и есть результаты)))))
    На самом деле автору решать как быть и кто прав.[/QUOTE]
    Мной был сделан подобный ремонт на многих аналогичных моторах, поэтому при таком износе как у автора, результат легко прогнозируемый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    поделитесь секретом в чем развод то? в том что раз в месяц они будут обеспечены работой по замене колец на одной и тойже машине? какой смысл такого типа байки сочинять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Развод в том, что они в этом случае снимают с себя ответственность за ремонт. Типа а я вам говорил, и масло жрёт из-за того, что расточили и сняли закалку. А на самом деле, то что хорошие колечки заныкали, а поставили туфту за 600р.
    З.Ы.
    Знаю несколько таких человек в своём окружении. А сколько их по России матушке.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    не знаю сколько, но в своем окружении за 15 лет работы в этой сфере таких не было. зато были случаи, что масложор продолжался ( в меньших обьемах но всеже) и после добросовестной установки всего того что клиент принес. зато после 10-15ткм сходил до разумных пределов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Я лично не знаю сервисов, где не разводят клиентов. Поэтому прочитать, что за 15 лет работы, в твоей практике такого не было. Это значит прочитать, что ты не совсем в курсе этой темы, или живёшь совсем не в раше. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    у каждого своя раша)
    развод разводу рознь. Разводят на доп работу и услуги, но не во вред авто.
    но случаев когда клиенту ставят фуфло, а его запчасти ныкают я не то что не помню - не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ну никто ведь не сомневается, что у вас работают чесные люди. Только ответь мне на один вопрос, твои мотористы правда верят, что гильза цилиндра в чугунном блоке имеет цементацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #79 Zerg()()()(), 5 мар 2011
    Последнее редактирование: 5 мар 2011
    если по чеснаку их это мало колышет. их дело гайки добросовестно крутить, и чинить, и не ломать. теория не их конек.
    я прекрасно понимаю, что чугун сам по себе является какбы полностью цементированным сплавом железа и углерода. Просто поверхность отливки даже после обработки более насыщена им чем металл глубже слоем. однородным он не будет по всей отливке, это азбука. ну и опыт по расточке и дальнейшему самочусвию движка подсказывает что снятие 0.5 мм ( а 0.25 редко кому удается сохранить) подсказывает что в нем все дело

    мне понятна ваша ирония)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Всё намного проще и прозаичнее. После расточки двигатель ходит меньше только потому, что НЕ МОГУТ мастерские сделать плосковершинное хонингование, такое же как на заводе. И хорошо, если это будет действительно хонг, а не следы от наждачной бумаги. Вот и весь секрет долговечности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...