скажем так я никогда не отдавал в расточку в те руки которым не доверяю. и хонинговали при мне не наждачкой. ну не суть. просто не сделать уже по заводскому, тут я согласен. не верю я в расточку. ну и пусть автор топика сам решает что ему интереснее
То что не сделают так же качественно как на заводе - согласен на 100%, но и менять колечки (да помягче) чтоб они притирались к набившемуся элипсу/конусу каждые 30 тыщ - это гон. Делать выводы на расстоянии не видя мотора просто не серьезно, ну и опять же кому что. Поэтому я и ищу (уже нашел) по крайней мере наверное самых лучших из имеющихся расточников и шлифовщиков. А насчет хона согласен с Лехан - от его качества очень многое зависит!
Да уж, много наговорили по этой теме. Мне предстоит примерно тоже самое с ремонтом двигла. Вскрытие покажет.
Имеет ли смысл капиталить, если масло не жрёт, тяга нормальная, давление масла 4 бара при 2000 оборотах, но в районе 3 и 4 цилиндра имеются шумы (двигатель дизелит) очень похожие на стуки поршня при перекладке (мастера так сказали, да и по поиску в инете это единственный стук, уменьшающийся при прогреве двигателя)? Т.е. зазор поршня с цилиндром завышен. Шумы громкие при холодном двигателе, а при прогреве слабо слышно, ну и на мой взгляд, двигатель работает шумновато. В салоне, конечно, ничего этого не слышно, т.е. сама эксплуатация авто нареканий не вызывает. Чем чревата долгая эксплуатация с указанным дефектом?
Это может и не поршня, а вкладыши шатуные. Просто у меня было до переборки, что был стук сначала так же как у тебя , ну ,а потом клин движка. Разобрал шатуные провернуло, а кореные еще ни чего.Шлифанул колено и все в норме.Не растачивая блока только заменил колечки поршневые.До сих пор езжу и не жужу.. Можешь найти мою тему по переборки AAD. Автору темы если уж задумал капиталить то доводи до конца и не слушай ни кого , у каждого свое мнения.
Это как такое может быть а? Если 4 при 2000 как меряли? штатным на приборке? ИМХО многовато, хотя.... возможно. Так вот при 4 на 2000 шатунный стучать не может. Слово шумы очень многозначительно. двигатель без шумов работать не может. Прокапетальте шоб два раза не лазить, ну чтоб забыть :[:]||||||:[:]||||||:[:]|||||| шучу. не мешайте железу работать. Со стуком разберитесь, обычно на холодную стучат компенсаторы, при прогреве пропадает. вкладыши наоборот больше слышно на горячую, на холодную не так. Замена колец копейки по работе, а разборки огого. потому и гнут на капу, + запчасти их, иначе нет гарантии ну и т.д. бла бла бла. Там интересовались сколько моторов откапиталил. Так Аудюшных Р4 было два и третий мой на весну. Могу ради интереса привести симптомы. расход масла 1 л на 1000. компр. 10-10-8-10. все прокладки потные, задний сальник течет ручьём. Снимать голову буду полюбому, а там видно будет. если замеры котлов будут как у автора точить 100% на буду
шатунный стук не слышен на холостых (практически не слышен), и проявляется на высоких оборотах (на всю громкость ) свыше 4000 об/мин при резкой подачи газа, не давая мотору сбросить обороты ниже указанных. у Edward_V однозначно поршня стучат.
Вполне возможно, что ты просто на него не обращал внимания, когда он был на начальной стадии. А когда вкладыш весь съест (а то и провернёт), там да, даже на холостых колотит.
я обращал на него внимания но не думал что это стук именно из блока доносится.Сначало думал от генератора,поменял, ноль, дальше стал искать, а потом он встал(движок).
Здесь упоминали о качестве хонинговая. Как то попадалась на глаза то-ли статья, то ли описание процесса (вроде даже на сайте конторы на подобии "механики"), где упоминалось что отечественные станки как-то по особенному наносят хон, в отличии от импортных. Вообще станок влияет как-то на конечный результат? Ну если он и его инструмент не изношен, ну и человеческий фактор не влияет.
Да, существует два вида хонинговки, просто хонинговка и плоско-вершинная хонинговка. Вот второй способ, с ним ресурс мотора больше. А и Б на картинке, это стенка цилиндра.
Т.е. достаточно чтобы оборудование позволяло выполнить такую хонинговку, а чьё оно (оборудование) не важно?
Оборудование не важно чьё, главное на выходе чтоб было плоско-вершинное. з.ы. http://www.zr.ru/a/13418/
Вот и обещанные фото моего КВ и коренных вкладышей с "продирами". А на первом мало того еще и вмятина приличная - это ж как так можно? Такое ощущение что этот вкладыш молотком заколачивали... Уроды!!! (слов больше нет).
А подскажи пожалуйста, как определить хорошо расточники хонингуют, т.е. делают именно плосковершинное хонингование, или нет. Можно как-то по виду, типу станка, хонинговальной головки, брускам хонинговальным или еще чему определить насколько качественно делается хонинговка? Какой угол хонинговки наиболее оптимален в наших моторах?
Мда, плачевное состояние. У моего было еще хуже, а еще фольга в поддоне была с вкладышей. И "масленка" загоралась аккурат на 2000 об. Пришлось заменить КВ (у нас проще блок с поршнями нормальный купить, чем искать кто отшлифует). Искренне желаю удачи в ремонте.
Читал Вашу тему про замену вкладышей, которая закончилась заменой КВ... Кстати, купив б/у КВ вы его промеряли? шейки микрометром, на прогиб и прочее? Кстати, еще вопрос: зазор в шестеренках масляного насоса 0.15мм (щуп 0.2 уже никак не лезет...) это нормально? Какой вообще должен быть зазор на новом насосе, кто знает?
Нет ничего не промерял, вскрыв замки увидел идеальное состояние шеек и вкладышей и просто поставил тот КВ с новым стандартными вкладышами. По зазору не помню, у моего насоса было 0.12.