Кап.ремонт(неполный) 2.0 ABK, нужна помощь!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Valdemar_, 24 фев 2011.

  1. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    скажем так я никогда не отдавал в расточку в те руки которым не доверяю. и хонинговали при мне не наждачкой. ну не суть. просто не сделать уже по заводскому, тут я согласен. не верю я в расточку.

    ну и пусть автор топика сам решает что ему интереснее:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    То что не сделают так же качественно как на заводе - согласен на 100%, но и менять колечки (да помягче) чтоб они притирались к набившемуся элипсу/конусу каждые 30 тыщ - это гон.
    Делать выводы на расстоянии не видя мотора просто не серьезно, ну и опять же кому что.
    Поэтому я и ищу (уже нашел) по крайней мере наверное самых лучших из имеющихся расточников и шлифовщиков.
    А насчет хона согласен с Лехан - от его качества очень многое зависит!
     
  4. Biruk

    Biruk Участник форума

    4 фев 2011
    462
    А4В6 1,8ТQ АМВ 04г. ручка....
    Да уж, много наговорили по этой теме. Мне предстоит примерно тоже самое с ремонтом двигла. Вскрытие покажет.
     
  5. Edward_V

    Edward_V Новичок

    20 май 2010
    45
    Audi 80/B4 ABK 1994г.в.
    Имеет ли смысл капиталить, если масло не жрёт, тяга нормальная, давление масла 4 бара при 2000 оборотах, но в районе 3 и 4 цилиндра имеются шумы (двигатель дизелит) очень похожие на стуки поршня при перекладке (мастера так сказали, да и по поиску в инете это единственный стук, уменьшающийся при прогреве двигателя)? Т.е. зазор поршня с цилиндром завышен.
    Шумы громкие при холодном двигателе, а при прогреве слабо слышно, ну и на мой взгляд, двигатель работает шумновато. В салоне, конечно, ничего этого не слышно, т.е. сама эксплуатация авто нареканий не вызывает.
    Чем чревата долгая эксплуатация с указанным дефектом?
     
  6. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    #86 Shuriken, 5 мар 2011
    Последнее редактирование: 5 мар 2011
    Это может и не поршня, а вкладыши шатуные. Просто у меня было до переборки, что был стук сначала так же как у тебя , ну ,а потом клин движка. Разобрал шатуные провернуло, а кореные еще ни чего.Шлифанул колено и все в норме.Не растачивая блока только заменил колечки поршневые.До сих пор езжу и не жужу.:D:D:D. Можешь найти мою тему по переборки AAD. Автору темы если уж задумал капиталить то доводи до конца и не слушай ни кого , у каждого свое мнения.
     
  7. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Это как такое может быть а? Если 4 при 2000 как меряли? штатным на приборке? ИМХО многовато, хотя.... возможно. Так вот при 4 на 2000 шатунный стучать не может. Слово шумы очень многозначительно. двигатель без шумов работать не может.
    Прокапетальте шоб два раза не лазить, ну чтоб забыть :[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||

    шучу.
    не мешайте железу работать.
    Со стуком разберитесь, обычно на холодную стучат компенсаторы, при прогреве пропадает.
    вкладыши наоборот больше слышно на горячую, на холодную не так.


    Замена колец копейки по работе, а разборки огого. потому и гнут на капу, + запчасти их, иначе нет гарантии ну и т.д. бла бла бла.

    Там интересовались сколько моторов откапиталил. Так Аудюшных Р4 было два и третий мой на весну.

    Могу ради интереса привести симптомы.
    расход масла 1 л на 1000.
    компр. 10-10-8-10.
    все прокладки потные, задний сальник течет ручьём.
    Снимать голову буду полюбому, а там видно будет. если замеры котлов будут как у автора точить 100% на буду
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    шатунный стук не слышен на холостых (практически не слышен), и проявляется на высоких оборотах (на всю громкость :)) свыше 4000 об/мин при резкой подачи газа, не давая мотору сбросить обороты ниже указанных.

    у Edward_V однозначно поршня стучат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    Лёхан может и так.Но у меня имено было слышен ентот стук.
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Вполне возможно, что ты просто на него не обращал внимания, когда он был на начальной стадии. А когда вкладыш весь съест (а то и провернёт), там да, даже на холостых колотит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    #91 Shuriken, 6 мар 2011
    Последнее редактирование: 6 мар 2011
    я обращал на него внимания но не думал что это стук именно из блока доносится.Сначало думал от генератора,поменял, ноль, дальше стал искать, а потом он встал(движок).
     
  12. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Здесь упоминали о качестве хонинговая. Как то попадалась на глаза то-ли статья, то ли описание процесса (вроде даже на сайте конторы на подобии "механики"), где упоминалось что отечественные станки как-то по особенному наносят хон, в отличии от импортных. Вообще станок влияет как-то на конечный результат? Ну если он и его инструмент не изношен, ну и человеческий фактор не влияет.
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Да, существует два вида хонинговки, просто хонинговка и плоско-вершинная хонинговка. Вот второй способ, с ним ресурс мотора больше. А и Б на картинке, это стенка цилиндра.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Т.е. достаточно чтобы оборудование позволяло выполнить такую хонинговку, а чьё оно (оборудование) не важно?
     
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Оборудование не важно чьё, главное на выходе чтоб было плоско-вершинное.
    з.ы.
    http://www.zr.ru/a/13418/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    Вот и обещанные фото моего КВ и коренных вкладышей с "продирами".
    А на первом мало того еще и вмятина приличная - это ж как так можно? Такое ощущение что этот вкладыш молотком заколачивали... Уроды!!! (слов больше нет).
     

    Вложения:

  17. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    А подскажи пожалуйста, как определить хорошо расточники хонингуют, т.е. делают именно плосковершинное хонингование, или нет.
    Можно как-то по виду, типу станка, хонинговальной головки, брускам хонинговальным или еще чему определить насколько качественно делается хонинговка?
    Какой угол хонинговки наиболее оптимален в наших моторах?
     
  18. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Мда, плачевное состояние. У моего было еще хуже, а еще фольга в поддоне была с вкладышей. И "масленка" загоралась аккурат на 2000 об. Пришлось заменить КВ (у нас проще блок с поршнями нормальный купить, чем искать кто отшлифует). Искренне желаю удачи в ремонте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    Читал Вашу тему про замену вкладышей, которая закончилась заменой КВ... Кстати, купив б/у КВ вы его промеряли? шейки микрометром, на прогиб и прочее?

    Кстати, еще вопрос: зазор в шестеренках масляного насоса 0.15мм (щуп 0.2 уже никак не лезет...) это нормально? Какой вообще должен быть зазор на новом насосе, кто знает?
     
  20. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Нет ничего не промерял, вскрыв замки увидел идеальное состояние шеек и вкладышей и просто поставил тот КВ с новым стандартными вкладышами. По зазору не помню, у моего насоса было 0.12.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...