Это Эльза говорит? А как правильно замерить осевой? у меня вроде даже на ощупь гораздо больше. Короче в идеале заменить бы насос...
Да я бы с удовольствием, только вот скорость инета не позволяет у меня две бумажные книги есть, но там нет таких подробностей и мало того, еще и ошибки встречаются
Всем спасибо за ответы на мой вопрос про стучащие поршни, но я так и не понял какие последствия могут быть, если ездить с этим дефектом? Дополнительно: 1. Делал капиталку осенью - менял кольца, шатунные вкладыши, гидрокомпенсаторы, капиталил головку (из-за протечки антифриза в цилиндры и делал) 2. На 4-м цилинре ещё раз заменил гидрокомпенсаторы - ничего не поменялось. 3. По совету мастеров, т.к. на болоке был ещё виден хон (где ходит юбка он стёрт, конечно) не мерил износ и ничего неточил, а также не менял поршни, хотя на них был виден износ. 4. Давление масла мерил прибором - датчик давлерия на 1,8 бара срабатывал именно на таком давлении по прибору - оба одинаково врать не могут. Видимо, зря послушал мастера - надо было померить износ поршней и цилиндров. Из всего выше перечисленного, думаю, что у меня стучат поршни.
Еще подскажите пожалуйста - реально поменять вкладыши пром.вала (они цельные в виде кольца)? Нужно специальную оправку я так понимаю вытачивать чтобы их выпрессовать, а потом новые запрессовать?
Про вкладыши пром вала. тут дело даже не в оправке, а в том что не подлезешь к ним нормально. А зачем их менять? они конечно участвуют в образовании давления масла, но они почти не нагружены и почти не изнашиваются, так что скорее всего и у тебя их менять не нужно.
нагружены ремнем грм, и при значительном износе вал похрюкивает, особенно ярко выражено если перетянуть даже немного ремень грм. если уж залезли то можно и поменять. оправка там несложная
Болезнь дв-лей ABK повышенный расход масла .ЕДИНСТВЕННЫЙ разумный ход -замена колец. замена напр. втулок- редко. Клапана- обязательно заменить.
Р масла на горячем моторе очень сильно зависит от состояния вкладышей пр.вала.Состояние легко проверить без изм. инструментов .Поверхность должна быть матовой, без желтовато-красного оттенка и не выкрошена, вкладыши есть разрезные!
А может номерок детали подскажешь, разрезных ? Просто думаю раз кап.ремонт, то почему бы и их тоже не заменить, неверняка недорого стоят. Насколько они изношены сказать не могу, только видно что не на все 360 градусов, а только сектор.
А какие еще есть там? 85 957 604 передняя втулка стандарт( есть ремонт они под расточку) 85 958 604 задняя втулка стандарт.Обрати внимание на то что на задней втулке есть каналчик .Он должен смотреть на шестерню.И на дальней втулке надо еще увидеть и совместить отверстие во втулке с отверстием в блоке.
Вот спасибо А то я что-то перерыл весь Elcats и не мог найти, надо было просто в каталоге Кольбена поискать
Мужики, по КВ что-то никто так и не сказал с каким допуском шлифовать? Т.е. положим шейка коренная 54.00, ремонт -0.25, т.е. 53.75. Но насколько я знаю что даже новый КВ идет с минусом в 2-4 сотки, а у японцев 1 сотка. В итоге с каким минусом шлифовать лучше, т.е. какой идеальный монтажный зазор?
Как-то возил на шлифовку вал, после промеров шлифовщик сказал что все в пределах допусков ( 0.015 в минусе), шлифовать не стал, объяснив что при шлифовке на рем. размер сделал бы тоже допуск 0.015 чтобы избежать зажимов вала при сборке. Допустимый максимум 0.03, если больше уже ремонт.
Сам все знаешь.Все есть.Диаметр вала верхний предел нижний предел .Толщина вкладыша.Диаметр постели. А вообще яб мерил диаметр постели под вкладыш+ толщишу вкладыша и шлифовал бы под минимальный зазор. Хотя ......................
На фото обычный рабочий коленвал, ничего плачевного там нет. Еденственное можно предраться в первому коренному вкладышу, как бы немного заплавленный. Остальные коренные отличные. Его мерять надо, эти полоски ни о чем не говорят.
Я тоже так думал, но дело в том что толщина вкладыша тоже с допуском +-0.015 или даже больше (в каталоге кольбена есть) и соответственно от вкладыша к вкладышу "скачет". Это тогда по идее надо с вставленными вкладышами и затянутыми бугелями мерить нутромером, но можно поцарапать вкладыши при этом. А точил бы под минимальный - это какой? Ведь должен был вполне определенный зазор для масляного клина. Будет меньше - износ вкладышей и КВ, больше - масла будет не хватать другим узлам... Все же рассчитано инженерами VAG. [/QUOTE] На фото обычный рабочий коленвал, ничего плачевного там нет. Еденственное можно предраться в первому коренному вкладышу, как бы немного заплавленный. Остальные коренные отличные. Его мерять надо, эти полоски ни о чем не говорят.[/QUOTE] Ну если быть точнее то по возрастанию самый убитый первый, чуть получше второй и т.д. пятый идеальный. К первым трем и придрался. На первом даже ногтем чувствуется выработка, а это уже 1-2 сотки. Сегодня будет микрометр - буду мерить. Результаты выложу. А вообще кто-нить мерил КВ новый или в очень хорошем состоянии??? Все наверное просто брали вроде в идеальном состоянии, ставили стандарт вкладыши и голову не заморачивали, а я тут чересчур дотошный... Для себя же делаю - хочу хоть не идеально, но хотя бы в первом приближении к идеалу P.S. Спасибо всем откликнувшимся!