На фото обычный рабочий коленвал, ничего плачевного там нет. Еденственное можно предраться в первому коренному вкладышу, как бы немного заплавленный. Остальные коренные отличные. Его мерять надо, эти полоски ни о чем не говорят.[/QUOTE] Ну если быть точнее то по возрастанию самый убитый первый, чуть получше второй и т.д. пятый идеальный. К первым трем и придрался. На первом даже ногтем чувствуется выработка, а это уже 1-2 сотки. Сегодня будет микрометр - буду мерить. Результаты выложу. А вообще кто-нить мерил КВ новый или в очень хорошем состоянии??? Все наверное просто брали вроде в идеальном состоянии, ставили стандарт вкладыши и голову не заморачивали, а я тут чересчур дотошный... Для себя же делаю - хочу хоть не идеально, но хотя бы в первом приближении к идеалу P.S. Спасибо всем откликнувшимся![/QUOTE] Я уже писал что возил вал на шлифовку и мастер промерив его сказал что вал в идеале (дв. RT пробег был на момент ремонта 300000), т. е. 0.015 в минусе от номинала и без элипса. Мастер посоветовал ставить номинал и сказал что еще столько же пройдет. Так что вези к грамотному шлифовщику он промерит и скажет что получится и какие вкладыши покупать.
В каталоге КС есть все размеры для вычисления как минимального зазора так и максимального.Играя только допуском на размеры можно увеличить либо уменьшить зазор ( он в допусе и расчитан инженерами вага) до 0,045мм .На пассат б5ру я все описывал...........
Я скажу почему не мерил. Вскрыл замки и увидел, что вкладыши как новые, как и шейки, поэтому не было причин сомневаться в состоянии КВ.
serj32 - Хорошо расписано - Спасибо! ПАН ДИМАН - надо будет почитать, а может ссылочку? А то совсем некогда искать:icon_suicide:. Алексей М. - если бы у нас цены были такие как у Вас, я бы тоже наверное взял "новый" КВ, поставил бы стандарт и не парился
Большая проблема всех моторов 1,8 2,0 и тд Давление масло.Которое на прямую зависит от размеров.И всегда удивляли люди которые говорят о том что все хорошо.... Алексей. вы можете увидеть разницу в размерах 0,045мм ?????????? Формулу могу выложить из техмаша )))))))) размеры есть в кс!
А каким я тут боком? Я что призываю не мерить? Я делал для себя. На вид было нормальное, поставил, давление появилось, больше мне ничего не надо.
Алексей,в посте выше вы указали что вы открыли и увидели что все хорошо............от этого я и сказал. не могу понять на глаз что вал и все остальное в норме.Я могу на глаз сказать.Масло в норме.Оно там было.Сколько проработет хз......
Valdemar.Обычно кто коленвалы точит,тот все размеры знает и Ваше участие там не требуется(при условии что это хороший мастер).Если надумались точить,то отнесите колено этому мастеру-пусть он промерает и скажет какие необходимо купить вкладыши.А вдруг там первый размер ремонтный уже не катит.Удачи.
Первый-то размер полюбому катит Хороший мастер - это хорошо, но проверять и перепроверять буду лично САМ. Вроде как нашел я по отзывам самую хорошую контору по расточке и шлифовке, правда немного дороже чем везде, но главное чтоб качественно было! Вот поточнее определюсь с КВ и повезу. Может и ГБЦ им отдам на шарошанье, завтра надеюсь отмою ее. Только опять же дороговато с головкой - 3500 руб. за замену направляющих и притирку...
Ну а что сами притереть не сумеете?А так же перепресовать направляющие.Единственное расшарошить надо,ну и если некоробленная головка то вообще хорошо.Если будете делать сами то могу подсказать-чем притирать и как,как перепресовать направляющие.
У тебя случаем движек не перегрет? Из практики знаю при сильном перегреве КВ геометрию теряет и тупо замена вкладышей приводит очередному разбору двигателя с последующей шлифовкой КВ (угар на : вкладыши, прокладки, время и нервы, и т.п.). Хотя ты писал что возил к спецам. Р.S. Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох постоянно.
Притереть-то сумею, но наверняка надо будет расшарошить, т.к.направляющие скорее всего поменяю и нарушиться соосность. Вчера только ГБЦ отмыл кершером и продул воздухом, сегодня вставлю новые клапана, померяю зазоры и буду смотреть менять направляющие или нет. Делать скорее всего буду сам, ибо с деньгами щас туговато, поэтому от дельных советов не откажусь Спасибо!
Я конечно 100% не могу сказать что не перегрет, но думаю весьма вряд ли, т.к. после такого масло он жрал бы немерянно думаю. И это как надо перегреть чтобы колено повело?! Скорее перегородки на поршнях полопаются и колпачки и все резинки задубеют, а этого нет.
Моторист расказывал? Или имелось ввиду при пожаре....... Из практики при перегреве с коленвалом в 99% случаях все ок. Даже при езде без масла в 50% случаях колено остается рабочее.
Сделал такой вывод глядя на КВ с перегретого двигателя (до клина поршней) после шлифовки. На шатунных шейках по краям есть проточки шириной около милимерта. После шлифовки было видно что получилось небольшое смещение относительно этих проточек (с одной стороны, каждой шейки, проточка осталась, с другой выравнилась с поверхностью шейки). Или литье вала изначальное такое. Шлифовали сразу на два размера.
Тоесть двигатель был после ремонта? Возможно он был гнутый изначально, но при шлифовке проверка на биение по оси само собой. Если гнутый нет смысла шлифовать. Погнуть может при гидроударе, если шатун оборвет например и он в блок упрёться, и блок размолотит и колено погнёт. И потом перегреть так чтоб заклинило надо очень постараться. И потом это уже не ремонт после перегрева, а ремонт после клина.
Тут вообще указаны диаметры шеек с плюсом 0,022-0,042 от номинала, т.е.: Стандарт коренной шейки: 54,022-54,042; шатунной: 47,822-47,842; Первый ремонт: коренная: 53,772-53,792; шатунная: 47,572-47,592; Че-то я вообще ничего не понимаю :smile42: Как так? Кто что скажет по этому поводу???
А что не понятно?Диаметр будет уменьшаться 54,022 минус 0,25 =53,772 Ну а допуск на точность изготовления никто не отменял.
+1 Допуск 2 сотки, как правило шлифуют в среднем значении между мин. и макс. значениями допуска, чтобы при сборке не зажимало вал.