Кап.ремонт(неполный) 2.0 ABK, нужна помощь!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Valdemar_, 24 фев 2011.

  1. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    Просто в бумажной книжке у меня написано:
    коренная - 54.0;
    шатунная - 47.8.
    И я так понимаю допуск дается в минус 2-4 сотки, так сказать монтажный зазор для "масляного клина", ну и на износ тобишь не более 4 соток. Или я опять чего-то не догоняю? :shock:
    А может тупо в книжке ошибка? Или по этой ссылке? :shock:
    Ну и замеры показывают что у меня сейчас коренные шейки 53.97-53.96, т.е. минус 3-4 сотки. Не может же быть минус 5-8 соток износа? :shock:
    Т.е. ошибка в мануале по ссылке вероятнее всего...
    Вобщем еще больше запутался :shock:
    Выручайте други!
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Откуда ты 8 соток откопал, ты что свои 3 - 4 сотки умножаешь на 2 чтоли. Почитай ссылку Лехан выложил и вкл. мозги когда будешь читать, можешь воспользоваться "куркулятором" если так сосчитать не получается.:ded:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    #144 Valdemar_, 13 мар 2011
    Последнее редактирование: 13 мар 2011
    Спасибо большое!
    Т.е. если я все правильно понял, для того чтобы попасть так сказать в "золотую середину" то шлифовать надо с минусом в 3 сотки, чтобы не было зажима КВ?
    Т.е. если на примере коренной шейки то это получается 53.72 ? Так?
     
  5. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    Я имел ввиду то, что судя по всему по данной ссылке неправильная информация:
    http://audi-80.5go.ru/html/2_1_3.htm

    Вместо того чтобы помидорами закидывать, можно было бы и популярно и доходчиво объяснить! Для того и существует форум, чтобы помогать друг другу.
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Складывается такое ощущение, что ты сам собрался точить вал.
    Никто и никогда не копается в размерах. Твоё дело отдать вал на расточку, и забрать его. Знать размеры должен человек, который производит шлифовку. Если он не знает, нужно бежать от таких ремонтников.
    Во вторых, по допуску. Ты предстовляешь, что такое 3 сотки?Толщина человеческого волоса 5 соток, а ты хочешь умудриться расточить вал так, как НЕ делают это на заводе. Зачем?
    И не важно как расточат тебе вал, По верхнему краю допуска или по нижнему, на сроке службы вала это не отразится. На то он и допуск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Не обижайся никто помидорами тебя не закидывает, просто кружась на одном месте и задавая одни и те же вопросы тема превращается в баян. Неси нормальному шлифовщику, он знает размеры и шлифанет как надо с нужным допуском, и скажет тебе какого ремонта вкладыши купить:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. serj32

    serj32 Bad e-mail

    29 дек 2009
    366
    Audi 80/B4 Avant 2
    Для ГБЦ
    http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/1103/28/aa2d5ba193c6.jpg.html
    http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/1103/5d/68c67d3a54cc.jpg.html
    http://radikal.ru/F/i049.radikal.ru/1103/3a/a49e9b48d3ac.jpg.html
    http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i326/1103/9b/9a023afa61aa.jpg.html
    http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i310/1103/78/e025bb516c77.jpg.html
    http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/1103/c0/878d9ff1cb59.jpg.html
     
  9. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    А кто что скажет по масляному насосу Meyle113 011 0006 ? Кто-нить ставил? Или может еще какой дубль нормальный есть?
    Уж больно дорогой VAG :(
    Про Febi читал - отзывы в основном отрицательные...
     
  10. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Меняй насос и баста.

    Ну не та это статья для экономии.... Весь капремонт млжет на смарку пойти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP

    Смотря какие ты берешь вкладыши. ЗАйди в каталог махле или кольбена. Там даны размеры расточки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    В том то и дело что допуски там утрированно +-км.
    Отдал вчера блок на расточку и разговаривал со спецами. Они говорят что обычно шлифуют по нулям или минус одну сотку. Посоветовали для пущей уверенности зажать с необходимым моментом вкладыши и промерить нутромером и тогда уже точно будет понятно под сколько шлифовать.
     
  13. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Вот ты запарился...в каталоге кольбена же все написано:
    1 ремонт шатунные шейки: 47.508...47.528
    1 ремонт коренные шейки: 53.708...53.728
    Выбирай 47.51 и 53.71 и точи под этот размер, раз тебе с нулевой точностью могут шлифануть до сотки.
     
  14. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    На шейке, там где стоит задний сальник набилась приличная канавка, т.к. сальник задубел. Глубина канавки примерно не больше 0.05мм.
    Кто что скажет? Шлифануть, полирнуть или забить на это? Не начнет ли потом в скором времени сгонять масло через данную канавку?
     

    Вложения:

  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Поставить крышку с сальником на прокладку толщиной 2 мм и всё
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    А как узнать что она 2мм (на exist не пишут толщину) ? или просто две прокладки всупонить? чтобы получилось потолще?
     
  17. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Рубануть из паранита 2 мм. У нас на авторынках полно всякого, от армированного до толстого. В продаже бумажные, наверное толщиной не более 0,5.
    Но ИМХО нормальный сальник будет держать и на старом месте.
     
  18. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    Могу положительный отзыв оставить про Febi... У меня стоит уже полтора года феби- ничего, не жалуюсь. На х.х. 1,8 давит все нормуль с ним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    Большое спасибо за отзыв, главное вовремя!
    А номерок насоса такой Febi 06022 ?
     
  20. stranniks

    stranniks Участник форума

    5 апр 2009
    276
    A4/B6 1.8TQ 6МКПП
    Именно!