Просто в бумажной книжке у меня написано: коренная - 54.0; шатунная - 47.8. И я так понимаю допуск дается в минус 2-4 сотки, так сказать монтажный зазор для "масляного клина", ну и на износ тобишь не более 4 соток. Или я опять чего-то не догоняю? А может тупо в книжке ошибка? Или по этой ссылке? Ну и замеры показывают что у меня сейчас коренные шейки 53.97-53.96, т.е. минус 3-4 сотки. Не может же быть минус 5-8 соток износа? Т.е. ошибка в мануале по ссылке вероятнее всего... Вобщем еще больше запутался Выручайте други!
Откуда ты 8 соток откопал, ты что свои 3 - 4 сотки умножаешь на 2 чтоли. Почитай ссылку Лехан выложил и вкл. мозги когда будешь читать, можешь воспользоваться "куркулятором" если так сосчитать не получается.
Спасибо большое! Т.е. если я все правильно понял, для того чтобы попасть так сказать в "золотую середину" то шлифовать надо с минусом в 3 сотки, чтобы не было зажима КВ? Т.е. если на примере коренной шейки то это получается 53.72 ? Так?
Я имел ввиду то, что судя по всему по данной ссылке неправильная информация: http://audi-80.5go.ru/html/2_1_3.htm Вместо того чтобы помидорами закидывать, можно было бы и популярно и доходчиво объяснить! Для того и существует форум, чтобы помогать друг другу.
Складывается такое ощущение, что ты сам собрался точить вал. Никто и никогда не копается в размерах. Твоё дело отдать вал на расточку, и забрать его. Знать размеры должен человек, который производит шлифовку. Если он не знает, нужно бежать от таких ремонтников. Во вторых, по допуску. Ты предстовляешь, что такое 3 сотки?Толщина человеческого волоса 5 соток, а ты хочешь умудриться расточить вал так, как НЕ делают это на заводе. Зачем? И не важно как расточат тебе вал, По верхнему краю допуска или по нижнему, на сроке службы вала это не отразится. На то он и допуск.
Не обижайся никто помидорами тебя не закидывает, просто кружась на одном месте и задавая одни и те же вопросы тема превращается в баян. Неси нормальному шлифовщику, он знает размеры и шлифанет как надо с нужным допуском, и скажет тебе какого ремонта вкладыши купить
Для ГБЦ http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/1103/28/aa2d5ba193c6.jpg.html http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/1103/5d/68c67d3a54cc.jpg.html http://radikal.ru/F/i049.radikal.ru/1103/3a/a49e9b48d3ac.jpg.html http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i326/1103/9b/9a023afa61aa.jpg.html http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i310/1103/78/e025bb516c77.jpg.html http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/1103/c0/878d9ff1cb59.jpg.html
А кто что скажет по масляному насосу Meyle113 011 0006 ? Кто-нить ставил? Или может еще какой дубль нормальный есть? Уж больно дорогой VAG Про Febi читал - отзывы в основном отрицательные...
В том то и дело что допуски там утрированно +-км. Отдал вчера блок на расточку и разговаривал со спецами. Они говорят что обычно шлифуют по нулям или минус одну сотку. Посоветовали для пущей уверенности зажать с необходимым моментом вкладыши и промерить нутромером и тогда уже точно будет понятно под сколько шлифовать.
Вот ты запарился...в каталоге кольбена же все написано: 1 ремонт шатунные шейки: 47.508...47.528 1 ремонт коренные шейки: 53.708...53.728 Выбирай 47.51 и 53.71 и точи под этот размер, раз тебе с нулевой точностью могут шлифануть до сотки.
На шейке, там где стоит задний сальник набилась приличная канавка, т.к. сальник задубел. Глубина канавки примерно не больше 0.05мм. Кто что скажет? Шлифануть, полирнуть или забить на это? Не начнет ли потом в скором времени сгонять масло через данную канавку?
А как узнать что она 2мм (на exist не пишут толщину) ? или просто две прокладки всупонить? чтобы получилось потолще?
Рубануть из паранита 2 мм. У нас на авторынках полно всякого, от армированного до толстого. В продаже бумажные, наверное толщиной не более 0,5. Но ИМХО нормальный сальник будет держать и на старом месте.
Могу положительный отзыв оставить про Febi... У меня стоит уже полтора года феби- ничего, не жалуюсь. На х.х. 1,8 давит все нормуль с ним.