Номерок не помню, ибо покупал насос SWAG, в коробочке SWAG лежал насос Febi (я об этом знал и покупал сознательно) меня об этом предупредили.
Что-то нифига не врублюсь чем отличаются вкладыши промвала по кольбеновскому каталогу? 85 957 604 от 85 957 694; и 85 958 604 от 85 958 694. Все диаметры и толщины одинаковые, различие только в STD и SEMI. Что означает SEMI - х.з. Может значит разрезной? Кто подскажет?
SEMI это ремонт STD это стандарт.я дал тебе номера стандарта.Их можно перебить( только правильно) и поставить вал.SEMI надо поставить и расточить .Это не все могут сделать
Только вот почему-то параметры этого SEMI ничем не отличаются от STD. Ну и еще цена SEMI примерно в 2 раза ниже. Может все же разница в том что один разрезной, а другой нет? Внимательно сравни скрин-шоты, специально выложил.
Всем привет Освежу-ка я свою темку :smile104: Продолжу отчитываться о проделанном. Практически все детали и з/ч в наличии и все готово к сборке. Привалочные поверхности выпускного отшлифованы. ГБЦ начисто отмыта - как новенькая. Колено также после шлифовки, полировки и помывки. Крышка клапанов после помывки малость потеряла вид и местами проступила ржавчина, посему было решено отдать ее в полимерку и красивенько покрасить - стала как новенькая
Красить чтобы пыль и грязь меньше садилась? Цилиндры на сухую после того как протер просто сфотал, чтобы хон было видно. Поршни устанавливал с огромным обилием масла!
Да, по эстетичней было бы под капотом. Да и сейчас не поздно. Любой автоэмалью, обезжирить растворителем, и просто кисточкой. Получится очень аккуратно (чем просто из балончика) не красить болты, гайки, крышки и заглушки, а то будет выглядеть колхозно
Да уже наверное поздновато будет Что-то я протупил, надо было вместе с клапанной крышкой соседям на работе в полимерку отдать, да и поддон тоже можно было освежить. Хотя чугуняка ведь шероховатая и даже кисточкой более-менее должно получиться. Надо подумать, может и правда покрасить Лучше наверное тоже в черный цвет, да? А есть опыт покраски из балончика и кисточкой?
Да конечно есть, я сколько моторов делал, всегда кисточкой красил, ты правильно заметил, поверхность очень шероховатая, там без разницы чем красить, главное без подтёков. И будет не только более-менее, а просто отлично всё. Красить или чёрным, или очень тёмно серым. А так быстро ржаветь наснёт, и под капотом будет совсем ужастно. Да и крашеннй мотор, потом очень легко мыть и просто поддерживать в чистоте.
Точно так и сделаю - кисточкой аккуратненько намузюкаю без подтеков Только вот теперь еще один вопрос какую автоэмаль лучше? Черную грунтовку, садолин, ну думаю металлик ни к чему... или там какие еще бывают... Блин как всегда по всякой фигне опять заморочился
Я красил садолином и тиккурилой. В тёплом помещении сутки-двое сохло. Но и держалось потом Если хочешь побыстрее высушить, берёшь любую автоэмаль в балончике, аккуратно сверху протыкаешь балон, стравливаешь газ, и выливаешь содержимое балона в подходящую банку, и фигачишь кисточкой.
А по цене вроде тож самое получается основа автоэмали 180 руб/100грамм, в балончике я думаю тоже примерно столько же
Нифига себе... Это где такие дали? :snooks: Я вобщем взял в магазе отделочных материалов в балончике термостойкую краску аж до 650 град.Цельсия, на картинке нарисовано красят мангалы и барбекюшницы... Такая температура мне конечно нафиг не нужна, но пусть будет качественно, заодно наверное и выпускной коллектор "дуну" :bt:
Крышка клапанов после помывки малость потеряла вид и местами проступила ржавчина, посему было решено отдать ее в полимерку и красивенько покрасить - стала как новенькая [/QUOTE] Я вот тоже подумываю свою крышку покрасить. Только вот снутри не рисково красить? Все таки масло,температура- не начнет краска отщелкиваться?