отмой все стыки обижиркой [желательно с пистолета] и посади на серый герметик abro без прокладок выжди ночь а потом залей масло и заводи.
НЕ ЗАБУДЬТЕ КАК СЛЕДУЕТ ПРОЧИСТИТЬ ВСЕ ТРУБКИ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА, потому что картерные газы, не имея выхода в воздухан, как раз и давят куда попало, выдавливая масло где прокладки послабее!!!
более бессмысленного совета тут пока еще не было. Герметик вместо прокладок - крайний вариант чтоб доехать до ремонта.
Нашел место откуда текло масло - это под клапанной крышкой из под передней левой шпильки, что пластмассовый козырек кожуха держит, не затянута гайка на шпильке, она прокручивалась. Заменил шпильку и сразу поставил прокладку пробковую. Но пока также сочится но поменьше и из других мест, что делать не знаю может резиновую поставить ?
Меня еще 7 лет назад в сервисе отговорили от пробковых прокладок. Ставь резиновую, уж не таких больших денег она стоит. ЗЫ: и затягивать эти гайки/болтики надо как-то особенно (если память не подводит... или это при замене прокладки ГБЦ? )
Незнаю ставлю побковые ниче не течет только они разовые и боятся перетяжки а так ничего не течет если клапанная крышка не волнами .
Ну вобщето герметиком называть немного не правильно правильно формирователь прокладок и поему совет бессмысленный только надо уметь пользоваться . Вы не любите кошек , вы просто не умеете их готовить.
при замене на резиновую шпильки так же меняются затяжка гаек осуществляется по тому же принципу что и гбц, в три этапа с усилием 5, 10 и 12 нм.
Была такая беда. У меня с подобным симптомом умерал сальник пром вала, потом выдавило его и пришлось менять
Поставил резиновую прокладку клапанной крышки, стало по-меньше бежать, но все равно бежит, значит буду менять сальники валов. ВСе сальники одного размера их номер 068 103 085 E ? Подскажите какой фирмы лучше сальники?
Закончилась борьба с подтеканием масла. Поменял все три сальника сразу, а причина была в выдавлинном сальнике промежуточного вала (спасибо всем тем кто указал правильно причину).