поршня ремонтные (номинал по группам 78,253 … 78,261 или 78,259 … 78,267 ),вкладыши номинал (STD маркировка)
Промерил вчера блок с валом. Размеры получились: Блок цилиндров по книге Внутренний диаметр цилиндра, мм: 1-й номинальный 78,306–78,310 2-й номинальный 78,310–78,314 1-й увеличенный 78,346–78,350 2-й увеличенный 78,350–78,354 У меня 78,8 это значит первый ремонтный? на поршнях выбито 0,50. Ни че страшного нет в этом? Коленчатый вал Диаметр коренных шеек, мм: номинальный 64,958–64,978 - мои размеры 64,96 1-й ремонтный 64,708–64,728 Диаметр шатунных шеек, мм: номинальный 57,958–57,978 - мои размеры 57,98 1-й ремонтный 57,708–57,728 А вал получается как новый, либо очень хорошо сохранился для своих лет. На вкладышах выработка равномерная, задир нет. А вот кольца малость уставшие. Особенно верхнее кольцо. Какие лучше вкладыши заказать и кольца?
Доброго дня. Вчера пришли сальники, лобовой и коренной. В какой то теме читал, что коренной сальник ставить, необходима какая то приблуда специальная. Можно ли обойтись без нее?
ого, на пол миллиметра больше номинала ? поршня тоже на эту же величину больше ? эллипс в цилиндрах есть ?
Ну так в Эльзе же написано, допустимый износ цилиндра 0.08 мм, а у тебя 0.5, в несколько раз превышает, труп !! (если конечно это не расточка) Замеры поршней выложи...
у тебя поршни 1 -ого ремонтного размера.блок расточен под них, зазор между цилиндром и поршнем выбит на поршне - 0.05. Пригласи хорошего механика пусть промерит юбку поршня и размер цилиндра. Вставь новые кольца в цилиндр, замеряй зазор в кольце. Поставь на поршни новые кольца, промерь зазор между кольцами и проточкой в поршне. А лучше все же доверить тому кто занимается ремонтом двигателей.
точнее сказат не зазор 0.05 мм, а разница диаметра цилиндра и поршня обязана быть 0.05 мм. проверить обязательно
Я сам занимаюсь ремонтом двигателей. И свою машину я ни когда не отдам на СТО. Потому что наши работяги жопоручки умеют только ценники лупить. Просто у нас ауди в городе шт 30 всего. И для примера замена ремня ГРМ на ауди стоит 18 рублей. В итоге потом начинаются проблемы с выставлением меток и т.д. Я лучше еще месяц, два почитаю и месяц подожду запчасти. А ездить на своей машине и не знать и тем более не понимать что куда, это вообще не Айс. Поэтому сижу и читаю и задаю вопросы, т.к. это первый мой дизель и тем более немец, и тем более охото разобраться. Эльзу установил с грехом пополам, а просит еще что то поставить типа базы авто. По ссылкам лазил, нет ни чего. И еще букварь есть, где описана эксплуатация авто и на этом все. А что где промерить и особенно обратить внимание и под каким углом это лучше сделать, не написали. (Типа машина сломалась, а это серьезный агрегат и сделайте работы на спец.СТО)
По замеру колец пока ни чего не могу сказать. Потому что молодые люди в магазине просто на просто не могут найти мои кольца. (ремонтные) 2 недели шли сальники лобовые и коренные, а с колечками пока облом.
Когда взял только машинку был слышен посторонний шум при работе двигателя. Машинка заводилась и ездила без каких либо проблем. Через месяц где то порвало ремень генератора и загнуло натяжитель генератора (аммортизатор). Заказал все, поставил и ездил дальше. На протяжении всей эксплуатации, авто по утрам дымил, то белым, то черным, то синем дымом. Иногда день ездишь и вообще дыма нет. По трассе топнешь, все чисто, но как только скидываешь обороты сзади шлейф голубого дыма такой, что ого го как страшно. Как будто машина горит. Стал искать дизелистов в городе. Оказалось их 2. Один так себе, другой вроде ни че. Подъехал к одному из них, спросил причину громко работающего двигателя и дымления. Ответ был прост: отстаивай соляру и поменяй кольца под форсунками, они у тебя бегут. Кольца поменял, так же и дымит. Подъезжаю второй раз: ответ еще проще. Тебе надо съездить в г.Кемерово. Там спец центр Ауди. Решил я сделать диагностику, выяснить причину дымления. Подъехал на 1-ое СТО, у нас нет программы. 2-ое СТО, подключил бук-итог а чет комп не видит твою машину. Ты продавай ее пока не поздно. 3-тье СТО ошибка 00550 Ошибка подачи впрыска топлива. Опять 3 СТО и ни кто не знает что делать, а оставлять авто на СТО для эксперементов я не хочу. Потом и колес не найдешь. Стал читать на форуме че и откуда. Заказал шнурок. сделали тест, ошибка осталась та же. и тут пропала зарядка. Стал разбирать морду и как обычно, там герметик лезет со всех шелей, там соляра бежит, коробка вся в масле, метки сравнил с одним из отчетов форума (у меня все уплывшие меточки оказались) и короче весь разобрал. Сейчас сижу собираю любую информацию по своему мотору, изучаю, промеряю. (частично заказываю детали.) Еще при разборе обнаружились мертвые распред валы. Износ прям колосальный. Видать расточить расточили, а до ума не довели. Ну вот так как то. Сейчас пытаюсь разобраться со всеми нюансами своей машины, перебрать и ездить. А то на японцев не очень охото назад пересаживаться.
Колец, как и поршней в оригинале нет, надо искать по мале и колбеншмиту. Обязательно замерить для заказа высоту колец.
Точнее сказать толщина колец.Комплекты колец бывают двух видов и различаются по толщине первого компрессионного кольца 1,75 и 2,5 мм.