со временем щас напряженка, только на работу вышел, а ремонт дома еще не закончил так что быстро я движек не найду
не всегда ,смотря куда и как летит...если забита вентеляция картерных или слив масла от турбины то масло тоже будет лететь,если же с этим всё в порядке ,то износ втулок или вала(люфт)
смотри люфт вла турбины -люфт вверх - вниз и вправо - влево допустим до 1 мм, вперед - назад люфта не должно быть вообще,если норм смотри вкг и слив
Ну и конечно 100% гарантии на движек тоже дать не смогу, конечно по максимуму внешене проверю его, вообще желательно даже голову сдернуть хотябы одну, чтобы состояние цилиндров проверить, продавец может не позволить делать такое
ИМХО по номеру двигателя можно определить, когда он выпущен. Чтобы не подсунули вместо BDG/BDH с поздней Шкоды экземпляр постарше. Клапанные крышки можно скинуть, только на В.. моторе там больше порядка.
клапаные крышки вообще не вопрос, вскрывать конечно же да и номер движка особо не нужен, по буквам примерно +-2 года год выпуска известен да и не к чему он, движек можно убить за 5 лет, и также можно за 10 лет сохранить его живым, так чта....
нет не так, новая турбина после 80-150тыс (кто как ездит !) начинает гнать масло, из-за увеличенных зазоров, при этом турбина 100% работоспособна, и если клапан ЕГР и клапан ДЗ, оба закрыты то ПРОБЛЕМ НЕТ. Турбину надо менять если люфт радиальный оси>0,7мм, продольный>0,8мм
Тут увидел http://passat-b5.ru/showthread.php?t=205474 Конечно, АФБ, но вдруг как раз нормальным окажется? Автор , вроде, даже отправить обещает. Не знаю, нарушил я чего-нибудь ссылкой своей?
На неделе этой доберусь до гаража, раскручу турбину и потом посмотрю что там вообще внутри. А то снег уже пошел, а у меня картошка не докопана
Еще и голову с дуру свернул. Резьба блин не русская. Расстроился напрочь от проделанного и увиденного
Я перед этим почитал отчет как чистили турбину. Просто на радостях, что взял отгул на работе и есть время заняться машиной, вылетело все из головы. Что теперь, сломал да сломал. Назад уже не прилепишь все равно.
Не переживай любой отрицательный опыт он тоже опыт, а судя по фоткам турбина твоя всё равно МЕРТВАЯ, поменять на ней надо было ремкомплект, но без грамотной балансировки на стенде это БЕСПОЛЕЗНО !!!
А стендов у нас точно нет в городе. Сколько слышал про турбины, просто отправляют вроде в питер на ремонт. Ремонт узнавал, стоит около 30 за любую турбину. Пацаны сами говорят, закажи лучше новую и не парься.
Зайди на сайт Алиэкспресс, вбей в поисковик каталожный номер Гаррет турбины- удивишься цене. Сам в следующим месяце буду турбу оттуда заказывать.
Уже оттуда пришел регулятор давления, поставил допнасос, пришло зеркало-монитор, буду камеру заднего вида ставить.