Капиталим AFB по полной программе, или безумству храбрых поем мы песню...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Быжман, 4 янв 2011.

  1. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    Вот собсно фотка кулачков до шлифовки:
     

    Вложения:

    • IMG_3085.JPG
      IMG_3085.JPG
      Размер файла:
      288,7 КБ
      Просмотров:
      478
  2. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    а это какой вал? впуск или выпуск?
    вот интересно, через маслогорловину видно кулачек, по нему можно определить состояние остальных? если на нем износа нет, то это значит что и на остальных его тоже нет? Условия износа всех кулачков ведь одинаковые.
     
  3. Leshka73

    Leshka73 Новичок

    9 дек 2010
    9
    a80 quattro1990 6А
    Будто без масла всю жизнь
     
  4. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Точно... что это за масло залито то было или канал забит..был , что на сухую сребло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    масло было кастроль с черной пробкой 10w40 турбодизельное. не лейте такое. на всех кулачках выработка примерно одинакова. Кстати мотор внутри на удивление чист, нагара нет ни капли.
     
  6. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Мож тады канал масляный был забит, или гуано како-нить в него поднесло, вот и голодание на литсО...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    не, я думаю, для пробега 400-500 тыщ это вполне нормальный износ. во всяком случае, клапана в головках все живые.
     
  8. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    так на кулачке не естественный износ от пробега, там задиры, так бывает когда трение без масла или слишком жидкое масло или в масле мало антифрикционных присадок (давно не менялось)
     
  9. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Автор, покупай сразу агрессивные впуск / выпуск, а заодно и тюнингом займёшься ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Этот износ для афб - норма. Иванушка, если кроме своего мотора ничего не видел- не говори!
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нет там отдельных валов на впуск и выпуск, валы "смежные", половина кулачков впускные половина выпускные ;-)
    Если б разбирал, увидел бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хорошо. А может капиталить не нужно было ? :shock: С головами разобраца и вперед. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    не, я думаю что не сделай этого сейчас, в скором времени бы пришлось все равно. выработку в горшках никуда не деть....
     
  14. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Масляной насос, ещё проверить бы стоило...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Масло не причем.
     
  16. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    не понял, что ты имел ввиду этой фразой...
    а зачем мне смотреть на чьи-то убитые моторы? я и так хорошо представляю, как и чем их убивают.
    Мне что, мотор делали инопланетяне из чудо-металла? Или я масло лью суперскользкое? (Шелл 0W-40 зимой и Мобил 5W-50 летом, замена через 10 тыс, фильтра через 20 тыс)
    Или мне все-таки надо пойти посмотреть на другие моторы, убитые бестолковыми(или рациональными, аж до жадности) владельцами, и мой сразу-же станет таким-же?
     
  17. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #37 Иванушка, 6 янв 2011
    Последнее редактирование: 6 янв 2011
    т.е все-таки можно оценить, хотя-бы приблизительно, степень износа ГРМ по кулачку который виден в маслозаливной горловине?
    если пуск приемлемый и масло сильно не жрал, то можно было-бы, термостат поменять на другой подходящий, на 70-75 град, масло 10W-60, и еще 50-100 тыс прошел-бы запросто
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не, баловство.... , клапаные крышки снимать как минимум нада

    Не понял причем тут термостат ? :shock:
    Уже прошел 80 тыс с компрессией 18, и она не уменьшается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #39 Иванушка, 6 янв 2011
    Последнее редактирование: 6 янв 2011
    термостат чтобы понизить рабочую темп. двигла на 15-20 град вместе с более вязким маслом, для изношенного двигла это гуд, упадет жор масла, будет тише работать, меньше изнашиваться, давление масла подымется
    Минусы-возрастет немного расход топлива, особенно на ХХ, токсчность выхлопа, печка будет хуже
     
  20. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    #40 Быжман, 6 янв 2011
    Последнее редактирование: 6 янв 2011
    Привет, камрады. до кучи решил сделать профилактику генератору, ибо он крутится совсем не так бесшумно, как мне хотелось бы. Генератор у меня Бош 120А.
    при вскрытии обнаружилось следующее. контактные кольца имеют канавы глубиной около миллиметра. щетки, ессно изношены практически до минимума. ротор вращается на двух подшипниках, задний простой 203 закрытый, его размеры 17х40х12мм, с ним все понятно. а вот передний - немного нестандартный, его размеры 17х52х17мм. ближе всего к нему подшипник 333-2RS, но он 16мм шириной, надо будет шайбу точить, если найду такой. в родном размере на подшипник.ру находится вот чего:
    http://www.podshipnik.ru/catalogue/...common_types[]=10&common_types[]=11&x=14&y=5
    если ничего не найду, выточу переходную втулку и поставлю простой 203й. мож даже роликовый или двухрядный, ему вообще сносу не будет.

    Добавлено:
    Передний решено ставить 205й, с установкой втулки на вал, ибо роликовых закрытых не достать, а шариковый двухрядный закрытый 2203-2RSTN я не знаю где взять без геморроя.. чертежик втулки попозже запощу.