а это какой вал? впуск или выпуск? вот интересно, через маслогорловину видно кулачек, по нему можно определить состояние остальных? если на нем износа нет, то это значит что и на остальных его тоже нет? Условия износа всех кулачков ведь одинаковые.
масло было кастроль с черной пробкой 10w40 турбодизельное. не лейте такое. на всех кулачках выработка примерно одинакова. Кстати мотор внутри на удивление чист, нагара нет ни капли.
не, я думаю, для пробега 400-500 тыщ это вполне нормальный износ. во всяком случае, клапана в головках все живые.
так на кулачке не естественный износ от пробега, там задиры, так бывает когда трение без масла или слишком жидкое масло или в масле мало антифрикционных присадок (давно не менялось)
нет там отдельных валов на впуск и выпуск, валы "смежные", половина кулачков впускные половина выпускные ;-) Если б разбирал, увидел бы.
не, я думаю что не сделай этого сейчас, в скором времени бы пришлось все равно. выработку в горшках никуда не деть....
не понял, что ты имел ввиду этой фразой... а зачем мне смотреть на чьи-то убитые моторы? я и так хорошо представляю, как и чем их убивают. Мне что, мотор делали инопланетяне из чудо-металла? Или я масло лью суперскользкое? (Шелл 0W-40 зимой и Мобил 5W-50 летом, замена через 10 тыс, фильтра через 20 тыс) Или мне все-таки надо пойти посмотреть на другие моторы, убитые бестолковыми(или рациональными, аж до жадности) владельцами, и мой сразу-же станет таким-же?
т.е все-таки можно оценить, хотя-бы приблизительно, степень износа ГРМ по кулачку который виден в маслозаливной горловине? если пуск приемлемый и масло сильно не жрал, то можно было-бы, термостат поменять на другой подходящий, на 70-75 град, масло 10W-60, и еще 50-100 тыс прошел-бы запросто
не, баловство.... , клапаные крышки снимать как минимум нада Не понял причем тут термостат ? Уже прошел 80 тыс с компрессией 18, и она не уменьшается
термостат чтобы понизить рабочую темп. двигла на 15-20 град вместе с более вязким маслом, для изношенного двигла это гуд, упадет жор масла, будет тише работать, меньше изнашиваться, давление масла подымется Минусы-возрастет немного расход топлива, особенно на ХХ, токсчность выхлопа, печка будет хуже
Привет, камрады. до кучи решил сделать профилактику генератору, ибо он крутится совсем не так бесшумно, как мне хотелось бы. Генератор у меня Бош 120А. при вскрытии обнаружилось следующее. контактные кольца имеют канавы глубиной около миллиметра. щетки, ессно изношены практически до минимума. ротор вращается на двух подшипниках, задний простой 203 закрытый, его размеры 17х40х12мм, с ним все понятно. а вот передний - немного нестандартный, его размеры 17х52х17мм. ближе всего к нему подшипник 333-2RS, но он 16мм шириной, надо будет шайбу точить, если найду такой. в родном размере на подшипник.ру находится вот чего: http://www.podshipnik.ru/catalogue/...common_types[]=10&common_types[]=11&x=14&y=5 если ничего не найду, выточу переходную втулку и поставлю простой 203й. мож даже роликовый или двухрядный, ему вообще сносу не будет. Добавлено: Передний решено ставить 205й, с установкой втулки на вал, ибо роликовых закрытых не достать, а шариковый двухрядный закрытый 2203-2RSTN я не знаю где взять без геморроя.. чертежик втулки попозже запощу.