Капиталим AFB по полной программе, или безумству храбрых поем мы песню...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Быжман, 4 янв 2011.

  1. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    Кстати, еще вопрос. кругом написано, что поршни 1/2/3 и 4/5/6 цилиндров разные. а на вид они совершенно одинаковые, что оригинал, что автовельт. где правда?
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Неодинаковые.
     
  3. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    в каком месте?
     
  4. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    #44 Быжман, 8 янв 2011
    Последнее редактирование: 8 янв 2011
    я так понимаю, что никто из гуру точно не знает?

    Суть вопроса в том, что я по запарке пару поршней таки перепутал, когда в блок их совал (проклятый коньяк..), а заметил это уже когда поддоны были полностью собраны. Я ж в панику, давай на вынутые поршни смотреть внимательно, а они сцуки все одинаковые. полчаса пялился, отличий не нашел. а неохота ж обратно поддоны разбирать...
    форсунки масляные в углубления и отверстия совершенно точно попадают все, выемки под клапаны тоже все одинаково расположены, вал вертится легко, почему поршни-то разные?
     
  5. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #45 Иванушка, 8 янв 2011
    Последнее редактирование: 8 янв 2011
    зачем мне разбирать исправный мотор, я посмотрел в каталоге Экзиста, там все 4 вала разные, отдельно впуск и выпуск.

    хочется понять, АФБ - это действительно ущербный в плане ресурса мотор (и тогда от него избавлюсь поскорее) или вся его "ущербность" - результат не совсем правильной эксплуатации (постоянная езда по трассе 180+, экономия на масле и сроках замены, старт зимой без прогрева и т.д)

    не поленился, посмотрел вчера в горловину, там видно 2 кулачка, поводил шилом по границе трения об рокер, "ступеньки" не ощутил совсем, т.е износ - "0", и это при пробеге 140 тыщ. У знакомого тоже АФБ, пробег за 200, еле различимая "ступенька" , т.е износ не более 0.01-0.05 мм, у него даже ремень ГРМ еще с завода стоит, он его не меняет, только осматривает периодически, хочет дотянуть до 240 тыщ и сразу поменять всё, хотя последствия знает
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сказки рассказываешь :)
    АФБ с пробегом 140 - эксклюзив прям.
    Ремень ГРМ прошедший 240 тыщ еще хлеще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    не разрушай человеку иллюзию...:)
     
  8. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Валера, как раз АФБ , кмк , если нет косяков с маслом, износа почти не имеют. Помнишь,была у меня вишневая(как у тебя) А6? 97 год, распредвалы были родные. Задрало крышки РВ из-за пробитого поддона, но износа почти не было. Пробег 375.
    Неделю назад купил А4. Пробег 310. Опять задрало РВ. Из-за турбины, на этот раз. Распредвалы родные, почти без износа... И еще много было.
    А вот новые AYM, BFC износ страшный.
    ХЗ короче...:shock::shock::shock:
     
  9. Dima a6 2.8

    Dima a6 2.8 Завсегдатай

    30 окт 2010
    588
    allroad 2.7 bt
    все зависит от прокладки между рулем и сидением.:hi:
     
  10. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Как эта прокладка влияет на износ распредвалов?
     
  11. Dima a6 2.8

    Dima a6 2.8 Завсегдатай

    30 окт 2010
    588
    allroad 2.7 bt
    по разному.кто-то масло меняет когда придется.кто-то масло льет подешевле и т.д. и т.п.Богата на таланты земля наша.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Таки я не говорил про износ распредвалов :bt:
    только про пробег и ремень.

    Износ распредвалов действительно странная штука, у одних ни грамма износа, у других стерты вхлам. Думаю все дело в масляном голодании изза забитости масляных каналов, о причинах непроходимости каналов можно только догадыватся, причины связаны с маслом, левое, долго не меняют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dima a6 2.8

    Dima a6 2.8 Завсегдатай

    30 окт 2010
    588
    allroad 2.7 bt
    Кстати Аффтору темы респект.голова есть и руки что надо. сам кузнец своего счастья.жду запуск-интересен результат.
     
  14. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    А чему там еще изнашиваться?
     
  15. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    К вопросу об износе валов.
    я таки думаю, что причина только в масле. Кулачки ведь смазываются только распрыскиванием масла сквозь "мелький дирочка" (с) в рокере, а туда масло попадает только из полости гидрокомпенсатора, поэтому правильная вязкость очень важна. будет гуще - не будет прыскать как надо, будет жиже - не будет создаваться нужного давления в полости компенсатора.
     
  16. Dima a6 2.8

    Dima a6 2.8 Завсегдатай

    30 окт 2010
    588
    allroad 2.7 bt
    золотые слова.:umnik:
     
  17. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Не видел никаких "дирочек" в рокере. Может плохо смотрел?:shock::shock::shock:
     
  18. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Кстати, при скорости 180-это примерно 3600 об/мин.
    Для дизеля обороты некритические...
     
  19. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    плохо смотрел. "дирочка" в "колпачке", которым рокер на гидрокомпенсатор одевается. отверстие диаметром примерно 0,3 - 0,5мм
     
  20. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #60 Иванушка, 8 янв 2011
    Последнее редактирование: 8 янв 2011
    мамой клянус!!!:rock:

    так еще не прошел, и может развалиться в любой момент
    это 90% оборотов макс. мощности, а нагрузки в ГРМ (особенно у дизеля) зависят в первую очередь от частоты вращения
    сильно маленький дирочка, при смене маслофильтроэлемента песчинка в корпус попадет и писец валу. Поэтому менять лучше всего самому, супертщательно и аккуратно. Можно только представить, как меняют масло на сервисах...