существуют различные способы придания поверхности трения повышенной износостойкости(твердости). неплохо было-бы уточнить, имеют ли кулачки этих валов покрытие, или это простая шлифовка. А раковинки-это результат задиров, трения с дефицитом масла или с изношенным или слишком жидким маслом или превышена рабочая температура масла
Я за последние 10 000км уже второй раз меняю валы. т.к. сэкономил и поставил не оригинал. второй раз ошибки совершать не стал. не оригинальные валы стерлись практически в ноль( жаль фоток нет).
имхо это гон. просто ты причину износа не устранил. либо с давлением в голове что-то не так, либо еще какая засада.
А как же чугунный блок цилиндров ? Гильзы тоже не цементированы ? По личному опыту знаю , что с каждой последующей ремонтной расточкой цилиндра , межремонтный пробег значительно уменьшается .
вы чего.... какая нах цементация гильз...:smile42: Вопрос по теме. Кто сталкивался, что проще - прикрутить коробку снаружи и совать силовой агрегат целиком в моторный отсек, или же запихать только мотор, а коробку привинтить уже на машине?
Делали на подъемнике. Снимали на переднем приводе всё в сборе, прямо на подрамнике опустили двс с коробкой. Отцепили двиг от коробки на земле, сделали что хотели, поставили двиг обратно на подрамник, подцепили к коробке и воткнули в сборе на машину. В общем решили что так легче будет.
Никогда в жизни не снимал с коробкой вместе. Коробка остается на месте. Снимается и ставится без проблем. Вообще, без подъемника...
Прочтите , к примеру , это http://www.autoslesar.net/index.php/2010-02-23-13-55-26/74-2010-02-13-11-29-09
прочитал. слово "цементация" в статье не употребляется, к двигателям Ауди вообще и к обсуждаемым моторам в частности статья не относится никаким боком. вы что имели ввиду приводя данную ссылку? у ауди и камаза общего - только что принцип передвижения и тип топлива местами...
В вашем(их) случае(ях) есть(был) грузоподъем, попросту кран, у нас его не было, снимали потому всё вместе, используя только имеющийся в гараже подъемник. Если есть кран, автору конечно так было бы удобней.
Вы ,конечно, правы -слово цементация там не упоминается .И я с самого начала не правильно выразился , когда этот термин ( упомянутый ранее относительно распредвалов ) отнёс к цилиндрам , но сути вопроса это не меняет .Поверхность зеркала цилиндра на некоторую глубину упрочняют ( азотируют , закаливают или цементируют -я в этом не силён ) и при расточке цилиндра этот слой убирается , при сильном износе его может и не остаться . Делать весь блок из легированого чугуна -дорого , поэтому и применяют поверхностную закалку или как там это называется . Я лично долго эксплуатировал старую рядную аудевскую шестёрку ( было их в моей эксплуатации три ) .До первой расточки стандартный блок ходил на всех моторах очень прилично ( точных цыфр не скажу , машины покупались не новыми ),после ремонта -0.5 блок ходил от 120 до 150тыс , а ремонт -1 больше 70 тыс ни один мотор не прошёл .
Ну, подобные моменты, разумеется, присутствуют. По теме. Мотор практически собран уже, при сборке правой головы вчера случилась засада. Одна из центральных шпилек при затяжке гайки вышла вместе с резьбой.почесавши репу, вкрутили туда шпильку чуть подлинее, намазав локтайтом для фиксации резьб. сегодня высохнет - посмотрим, будет ли держать. Если нет, придется делать ремонтную шпильку...
ну это нормально. я бы удивился, если бы гладко всё прошло. в крайнем случае можно будет болт вкрутить, но это колхозный метод. А так вообще респект тебе, не унывай. ждём запуска.
сегодня попробовали затянуть форсунку. шпилька держит нормально, но вот нет уверенности как оно там будет с нагревом..
У меня один вопрос. Не могу найти, как правильно выставить балансировочные валы в AFB. Помогите пожалуйста!!!
Отвинтить немного болт на оси балансирного вала, если не ошибаюсь, ключ "на 17" на корпусе балансира есть отверстие, в которое вкручен коротенький болт М6, на рисунке обозначен цифрой 2. Когда будешь проворачивать балансирный вал, в определенный момент напротив этого отверстия окажется сверление в грузе балансира. вставляем туда подходящую шпильку примерно 5 мм диаметром. натягиваем цепь. затягиваем осевой болт.
Не так. Откручиваем промежуточную звездочку(два винта с шестигранником на 5), фиксируем КВ, балансирный вал фиксируем болтом М6, с обточенным концом, ставим цепь, крепим промежуточную звездочку и все. Проверяем положение вала, сделав два оборота.
Не факт, что так все сойдется. Я цепь менял, у меня не сошлось. звездочка потому и сидит на скользящей посадке.