Пр замене цепи-может быть. Но чаще цепь снимают если течет верхний поддон. При установке старой цепи, сходилось всегда. Напишем: как правило, сходится.
У меня при смене двигателя появилась вибрация на кузов,поначалу было такое ощущение что подушкам конец.После шести месяцев то как часики работают,то ужас трактор, двигатель был правда BFC поменял на BCZ.
После поставили оригинал и больше ничего не делали. 10 000 полет нормальный. Валы как будто вчера поставил. На не оригинале с четвертого раза угол впрыска поставили, так как метки "уплывали". Оригинал с первого раза - все гуд!
Не расстраивайся, когда я купил 100-ку 1992 г. сын мне сказал " Папа ты еще одну машину от смерти спас", эти слова я тебе адресую и пусть тебе сопутствует удача в ремонте и твоя Аудюшка еще порадует тебя не раз, а после капиталки она еще 500 000 пробежит при правильной эксплуатации.
Ну вот камрады, счастье уже близко. Вчера была закончена сборка двигателя и АКПП. На днях свинтим их в кучу и воткнем в автомобиль. Видео первого запуска непременно будет выложено.
Быжман, Cпасибо за ответ. Проблема такая - оси балансировочных валов не откручивались. Всё родное. Делали капиталку, а валы поставить обратно не могут... ГЕНИИ :smile42:
Быжман, напишите пожалуйста детально как надо К сожалению я не знаю как по технологии весь процесс с ГРМ ...
Быжман, напишите пожалуйста детально как надо К сожалению я не знаю как по технологии весь процесс с ГРМ ...
Камрады, у кого-нить есть достоверные данные по расстоянию от верхней плоскости ГБЦ до торца клапана в закрытом состоянии? а то после правки седел некоторые клапана зажаты оказались...
Чегото намудрил ты :bt: Не встречал такой информации нигде, даже в эльзе помоему нет. Можно попробовать использовать общие стандарты, например угол и ширину канавки соприкосновения.
Ничего не намудрил. просто клапаны после правки седел глубже сели. а с углами и шириной канавки там все хорошо.