Капиталим AFB по полной программе, или безумству храбрых поем мы песню...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Быжман, 4 янв 2011.

  1. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Чем зажаты, и как об этом узнал?
     
  2. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Боюсь что седла придется менять, получается что если клапан сел глубже то шток поднялся выше что и приводит к зажатию. на отечественных авто раньше просто торцевали шток, но с этими клапанами этот вариант не пройдет. Вообще на моторах ауди шлифовка седел не рекомендуется, только притирка клапанов.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    а при чем здесь шайбы? косяк в том, что даже при полностью спущенном гидрокомпенсаторе клапан все равно зажат и не полностью садится в седло.

    В общем-то, проблема уже решена. опытным путем было установлено, что оптимальное расстояние от верхней плоскости ГБЦ до торца клапана составляет 25,3 - 25,5мм. Клапаны были промерены все, и каждый индивидуально отторцован в нужный размер. Причина, как мне кажется, комплексная. с одной стороны, проточенные седла, с другой - новые ("непритертые", так сказать) рокеры, гидрокомпенсаторы, толкатели и сами клапаны. в общем, с торцов клапанов было снято от 0,1 до 0,7мм.
     
  4. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    #124 Быжман, 10 фев 2011
    Последнее редактирование: 10 фев 2011
    Почему? аргументируйте плз.

    если верить мануалу, там и направляющие не подлежат замене. только головы в сборе. но это же не так...:)

    Кстати говоря, клапаны были куплены фирмы АЕ. При нормированной длине клапана 100,5мм реальный размер был от 100,3 до 100,7
     
  5. vzik

    vzik Новичок

    22 окт 2009
    85
    SkodaSuperb 02,BDG
    Я год назад делал свой двигатель . Головки ремонтировал на хорошем СТО . Там на американском ЧПУ станке прошлифовали все сёдла в один размер ( по глубине ) , а стержни новых клапанов потом торцонули все на одну величину , на которую углубили сёдла . Проблем потом не возникло .
     
  6. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    ну тут в принципе все то же самое, только длины клапанов разные.кстати говоря, я выше писал про выдранные шпильки. танцы с бубном, точнее с фиксатором резьб и поксиполом не помогли. пришлось отверстия под шпильку в головке углублять на 15мм и точить более длинные шпильки.
     
  7. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    Ну что, камрады, я сегодня завелся.

    Не сказать, что все безоблачно, но в целом мотор работает ровно, дыма нет.:)
    Момент впрыска с первого раза попал практически идеально, чуть-чуть выше синей линии. Поначалу выскочила ошибка по наддуву - предел регулирования не достигнут, оказались перепутаны шланги на электроклапане привода дроссельной заслонки системы EGR. после как поменял местами - и шток зашевелился, и машина поехала.

    Есть и пара неприятных моментов.
    1. горячий мотор заводится хорошо, "взрывом", но крутить приходится 6-8 секунд. Почему так?
    2. По коробке выскочили две ошибки. 17118/P0734 35-00: Gear 4 - Incorrect ratio и 17106/P0722 35-10 - Output speed sensor G195 no signal - intermittent.
    Соответственно, на первых трех передачах все хорошо, а как только включается четвертая - сразу коробка падает в ошибку, и пропадает связь между мотором и колесами - газуй сколько хочешь, она не едет.
    Здесь следует напомнить, что непосредственно перед капиталкой в коробасе провернуло втулку маслонасоса, вследствие чего коробас разбирался собственноручно с целью промывки гидроплиты, замены насоса, бублика, и профилактического осмотра состояния фрикционов.
    Где я мог начудить?
     
  8. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #128 Иванушка, 20 фев 2011
    Последнее редактирование: 20 фев 2011
    Поздравляю с почти новым двигуном!
    Вроде как если сразу не заводится, то через 5-10 сек ЭБУ добавляет подачу топлива. Можно добавить подачу сразу, выставив в Адаптации канал5 макс. значение(я себе поставил 33550), может поможет.
    Пусковая частота вращения стартером в норме?
     
    1 человеку нравится это.
  9. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    спасибо, попробую.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Подачу добавь, но главная причина в другом месте.
    Как обычно, ищи дырку в обратке, точнее искать ее не надо, проще обратку менять и шайбы, копеечное дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    обратка поменяна вся, начиная от трубочек и шайбочек на форсунках, заканчивая клапаном на топливном фильтре. дело не в ней, она герметична.:)
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #132 jonatan, 20 фев 2011
    Последнее редактирование: 21 фев 2011
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Медные шайбы на самом насосе. И такое встречалось пару раз. ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #134 jonatan, 20 фев 2011
    Последнее редактирование: 21 фев 2011
    ххххх
     
  15. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    ну разумеется, и они тоже.:)
     
  16. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    возможно также, что еще не притерлось и нет компрессии, а когда соляра первые секунды льет то она и увеличивает клмпрессию, потом и схватывает всеми котлами сразу
     
  17. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    маловероятно. форсунка льет соляру в камеру сгорания, а она хитрой формы и внутри поршня. слабо верится что она попадает на стенки.
     
  18. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #138 Иванушка, 20 фев 2011
    Последнее редактирование: 20 фев 2011
    но поршень при этом ходит+вихри всякие, должно-же на стенки попадать, дел в том что этот эффект тоже у себя замечал, когда 3-6 сек мертво, а потом резко запуск, причем такое почему-то в диап. температур от +20 до -5 , а выше или ниже запуск лучше. Может дело в ДТОЖ? Его кривая со временем "искривляется" немного.
     
  19. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    Фиг знает пока, отчего оно так. у меня ДТОЖ новый....
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Однако в этом есть чтото , про попадание топлива на стенки. :shock:
    Правда причем тут тогда 3-6 секунд, должно срабатывать буквально после нескольких оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...