Боюсь что седла придется менять, получается что если клапан сел глубже то шток поднялся выше что и приводит к зажатию. на отечественных авто раньше просто торцевали шток, но с этими клапанами этот вариант не пройдет. Вообще на моторах ауди шлифовка седел не рекомендуется, только притирка клапанов.
а при чем здесь шайбы? косяк в том, что даже при полностью спущенном гидрокомпенсаторе клапан все равно зажат и не полностью садится в седло. В общем-то, проблема уже решена. опытным путем было установлено, что оптимальное расстояние от верхней плоскости ГБЦ до торца клапана составляет 25,3 - 25,5мм. Клапаны были промерены все, и каждый индивидуально отторцован в нужный размер. Причина, как мне кажется, комплексная. с одной стороны, проточенные седла, с другой - новые ("непритертые", так сказать) рокеры, гидрокомпенсаторы, толкатели и сами клапаны. в общем, с торцов клапанов было снято от 0,1 до 0,7мм.
Почему? аргументируйте плз. если верить мануалу, там и направляющие не подлежат замене. только головы в сборе. но это же не так... Кстати говоря, клапаны были куплены фирмы АЕ. При нормированной длине клапана 100,5мм реальный размер был от 100,3 до 100,7
Я год назад делал свой двигатель . Головки ремонтировал на хорошем СТО . Там на американском ЧПУ станке прошлифовали все сёдла в один размер ( по глубине ) , а стержни новых клапанов потом торцонули все на одну величину , на которую углубили сёдла . Проблем потом не возникло .
ну тут в принципе все то же самое, только длины клапанов разные.кстати говоря, я выше писал про выдранные шпильки. танцы с бубном, точнее с фиксатором резьб и поксиполом не помогли. пришлось отверстия под шпильку в головке углублять на 15мм и точить более длинные шпильки.
Ну что, камрады, я сегодня завелся. Не сказать, что все безоблачно, но в целом мотор работает ровно, дыма нет. Момент впрыска с первого раза попал практически идеально, чуть-чуть выше синей линии. Поначалу выскочила ошибка по наддуву - предел регулирования не достигнут, оказались перепутаны шланги на электроклапане привода дроссельной заслонки системы EGR. после как поменял местами - и шток зашевелился, и машина поехала. Есть и пара неприятных моментов. 1. горячий мотор заводится хорошо, "взрывом", но крутить приходится 6-8 секунд. Почему так? 2. По коробке выскочили две ошибки. 17118/P0734 35-00: Gear 4 - Incorrect ratio и 17106/P0722 35-10 - Output speed sensor G195 no signal - intermittent. Соответственно, на первых трех передачах все хорошо, а как только включается четвертая - сразу коробка падает в ошибку, и пропадает связь между мотором и колесами - газуй сколько хочешь, она не едет. Здесь следует напомнить, что непосредственно перед капиталкой в коробасе провернуло втулку маслонасоса, вследствие чего коробас разбирался собственноручно с целью промывки гидроплиты, замены насоса, бублика, и профилактического осмотра состояния фрикционов. Где я мог начудить?
Поздравляю с почти новым двигуном! Вроде как если сразу не заводится, то через 5-10 сек ЭБУ добавляет подачу топлива. Можно добавить подачу сразу, выставив в Адаптации канал5 макс. значение(я себе поставил 33550), может поможет. Пусковая частота вращения стартером в норме?
Подачу добавь, но главная причина в другом месте. Как обычно, ищи дырку в обратке, точнее искать ее не надо, проще обратку менять и шайбы, копеечное дело.
обратка поменяна вся, начиная от трубочек и шайбочек на форсунках, заканчивая клапаном на топливном фильтре. дело не в ней, она герметична.
возможно также, что еще не притерлось и нет компрессии, а когда соляра первые секунды льет то она и увеличивает клмпрессию, потом и схватывает всеми котлами сразу
маловероятно. форсунка льет соляру в камеру сгорания, а она хитрой формы и внутри поршня. слабо верится что она попадает на стенки.
но поршень при этом ходит+вихри всякие, должно-же на стенки попадать, дел в том что этот эффект тоже у себя замечал, когда 3-6 сек мертво, а потом резко запуск, причем такое почему-то в диап. температур от +20 до -5 , а выше или ниже запуск лучше. Может дело в ДТОЖ? Его кривая со временем "искривляется" немного.
Однако в этом есть чтото , про попадание топлива на стенки. Правда причем тут тогда 3-6 секунд, должно срабатывать буквально после нескольких оборотов.