Капиталим AFB по полной программе, или безумству храбрых поем мы песню...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Быжман, 4 янв 2011.

  1. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    Спасибо, действительно помогло. теперь заводится с полтыка.
     
  2. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    УТЮГУ спасибо, это он надоумил, мне тоже помогло, избавился от неустойчивого пуска при +10
     
    1 человеку нравится это.
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    подуставшие у нас движки, вот и приходится добавлять стартовую подачу, так дешевле чем капремонт :)))
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    дык тут-то можно сказать новый мотор, какого икса тогда?
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у тебя вся цепочка новая ?
    ТНВД, форсунки и компрессия как у нового ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    ТНВД почти новый, я выше писал.
    компрессия - да, как у нового.
    форсунки - нет, тут согласен.
     
  7. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    мерил? по идее, должно еще притираться всё тыщ несколько.
    и очень сильно запуск в морозы зависит от цетановости топлива
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Перед установкой головок, толщину прокладки подбирал ?
    Выступ поршней измерял ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    конечно, дорогой... а как же....
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Слушай, это не ты писал, что клапана на высоких оборотах толи не открываются толи наоборот не закрываются. Как ты это обнаружил на оборотах? Просто у меня походу такая фигня в одной головке, как проверить не знаю, на ХХ все нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    это теория. у себя я такого не видел. но именно с целью борьбы с этим явлением на спортивные моторы мастырят более жесткие пружины и более легкие клапана.


    что касается наших моторов, то тут скорее другой эффект. при износе направляющих втулок клапан при закрытии не точно в седло же попадает, верно? и ему требуется некоторое время чтобы под действием пружины занять правильное положение в седле и закрыться полностью.


    кстати, я тут снял логи мотора после ремонта, погляди плз, мож у меня чего не так...
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      9,8 КБ
      Просмотров:
      186
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    По логам. Расходомер на помойку, либо периодичекая потеря контакта с ним. Ошибок нет по нему ?
    Явное пропадание сигнала, возможно проводка не причем, скорей всего электроника расходомера погибает.

    Насчет клапанов. С направляющими понятно, а вот что насчет слабого давления масла в голове, гидрики продавливаются и клапана почти не открывается на оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    Самое прикольное, что расходомер новый. старый наглухо висел.по расходомеру спорадическая ошибка "замыкание на плюс"

    что касается гидриков, то клапана все равно будут открываться, только не полностью. подъем клапанов примерно миллиметров 8-9, а гидрик максимум на три просаживается.
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    UTUG
    Расходомер может давать данные скачками, Быжман же постоянно педалирует и плюс EGR, то включится, то выключится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #155 UTUG, 25 фев 2011
    Последнее редактирование: 25 фев 2011
    глюк...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я же написал, что возможно контакт плохой !! И ошибка есть, и оба расходомера одну ошибку дают.

    Не замерял на сколько гидрики проваливаются, разве всего на 3 мм ? :shock:
    И второе, даже если на 3 мм, то это еще ничего не значит, там ведь рычаг, 3 мм могут превратится в 6 или 7 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты не прав, внимательно посмотри лог, обрати внимание на нагрузку и наддув. Под нагрузкой ни с того ни с сего падение воздуха в два раза, это не скачки, это потеря сигнала ! Причем цифра 550- как раз и обозначает, пропадание сигнала, это значение по умолчанию, если фишку вообще сдернуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    Не, Быжман как педаль в пол нажал, так и не отпускал до примерно 110кмч.

    EGR на мощностных режимах разве работает?
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #159 igor33, 25 фев 2011
    Последнее редактирование: 26 май 2011
    Понял о чём Утюг толкует.
    Быжман смотри строчки 49-63. Сначала 1000 мг/Н, а с 53 строки 549.5 мг/н. Так на рабочем ДМРВ показания не должны меняться.
    А 550 мг/Н это значение ошибки!
    А какой ДМРВ - плёёночный, Бош?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    не, не бош. Autlog. дубликат.
    с виду коробочка вполне внушительная, сделано в германии и т.д. выходит, залипуха.:)