мерил? по идее, должно еще притираться всё тыщ несколько. и очень сильно запуск в морозы зависит от цетановости топлива
Слушай, это не ты писал, что клапана на высоких оборотах толи не открываются толи наоборот не закрываются. Как ты это обнаружил на оборотах? Просто у меня походу такая фигня в одной головке, как проверить не знаю, на ХХ все нормально.
это теория. у себя я такого не видел. но именно с целью борьбы с этим явлением на спортивные моторы мастырят более жесткие пружины и более легкие клапана. что касается наших моторов, то тут скорее другой эффект. при износе направляющих втулок клапан при закрытии не точно в седло же попадает, верно? и ему требуется некоторое время чтобы под действием пружины занять правильное положение в седле и закрыться полностью. кстати, я тут снял логи мотора после ремонта, погляди плз, мож у меня чего не так...
По логам. Расходомер на помойку, либо периодичекая потеря контакта с ним. Ошибок нет по нему ? Явное пропадание сигнала, возможно проводка не причем, скорей всего электроника расходомера погибает. Насчет клапанов. С направляющими понятно, а вот что насчет слабого давления масла в голове, гидрики продавливаются и клапана почти не открывается на оборотах.
Самое прикольное, что расходомер новый. старый наглухо висел.по расходомеру спорадическая ошибка "замыкание на плюс" что касается гидриков, то клапана все равно будут открываться, только не полностью. подъем клапанов примерно миллиметров 8-9, а гидрик максимум на три просаживается.
UTUG Расходомер может давать данные скачками, Быжман же постоянно педалирует и плюс EGR, то включится, то выключится.
Я же написал, что возможно контакт плохой !! И ошибка есть, и оба расходомера одну ошибку дают. Не замерял на сколько гидрики проваливаются, разве всего на 3 мм ? И второе, даже если на 3 мм, то это еще ничего не значит, там ведь рычаг, 3 мм могут превратится в 6 или 7 мм.
Ты не прав, внимательно посмотри лог, обрати внимание на нагрузку и наддув. Под нагрузкой ни с того ни с сего падение воздуха в два раза, это не скачки, это потеря сигнала ! Причем цифра 550- как раз и обозначает, пропадание сигнала, это значение по умолчанию, если фишку вообще сдернуть.
Не, Быжман как педаль в пол нажал, так и не отпускал до примерно 110кмч. EGR на мощностных режимах разве работает?
Понял о чём Утюг толкует. Быжман смотри строчки 49-63. Сначала 1000 мг/Н, а с 53 строки 549.5 мг/н. Так на рабочем ДМРВ показания не должны меняться. А 550 мг/Н это значение ошибки! А какой ДМРВ - плёёночный, Бош?
не, не бош. Autlog. дубликат. с виду коробочка вполне внушительная, сделано в германии и т.д. выходит, залипуха.