да просто этот аутлог в комплекте с машиной достался. 0 281 002 429 - правильный номер? а номера вставки верного никто не знает?
вполне себе бодро. осталось починить залипуху с пробуксовкой 4й передачи - и можно выдохнуть. кстати, расходомер купил Pierburg 7.22684.10.0. Сделан совсем не так, как бош, конструкция другая, но добротно. посмотрим как будет работать. повелся на него прочитав вот этот текст http://www.air-mass-meter.com/2009/...he-fsi-and-25-tdi-engines-pierburg-722684100/
провисает цепь маслянного насоса. Здесь есть описание, но для меня новичка не все понятно - написано "натягиваем цепь" - Каким образом??? Спасибо. Виктор
он написал как все правильно собрать! цепь натягивается башмаком с помощью пружинного натяжителя (его еще называют гидронатяжитель, но я сомневаюсь что масло там играет какую то роль), так вот, если она (цепь) провисает, то ее надо менять, заодно и башмак с натяжителем.
сегодня снял поддон и обнаружил провисшую цепь...да так,что не слабо набила по масляной трубке и поддону..кстати в поддоне не обнаружилось кожуха цепи покурив форум понял,что требуется замена -1.цепь 2.башмак 3.натяжитель... что бы все это заменить нужно снять переднюю крышку ДВС,но не нашел как это сделать буду признателен за помощь.. да_мотор АКЕ..
http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=780 вот что надо сделать заодно надо успокоитель цепи в поддоне- он пластиковый, но нужный. Прокладку передней крышки (обязательно), болт коленвала, возможно шестерню которая на коленвалу. Прокладки поддонов можно не ставить а просто герметик специальный есть. На заводе с какого то года перестали прокладки ставить а просто гермет!
даааа уж!!!не маленькая предстоит работа...да еще все усложняется отсутствием помещения.. вот думаю как мотор вывешивать..
я когда поменял цепь на новую (старая сильно вытянулась + 4мм) очень порадовался для снятия передней крышки ДВС всяко придется фиксировать КВ для откручивания центрального болта считаю , что фиксатор КВ через блок в противовес для этого несколько не гуманно. Именно для манипуляций с этим болтом использую шестерню от маслонасоса ВАЗ место фиксации - через "окно"стартера за венец маховика
Вот прочитал тему и не совсем понял бюджет этой капиталки? по первым постам смог заключить что порядка 100 -130 тыр. на запцацки + работа своя? так? спасибо)
Откручивать болт коленвала с помощью фиксатора, за маховик или еще как - это не правильно. можно и коленвал с дуру "погнуть". Для откручивания болта коленвала нужно изготовить ключ как нарисовано в ЭЛЬЗЕ. Посмотреть фото можно в теме про приспособления для ремонта дизелей.
Доброго дня форумчане. Подскажите, что за размер. стандарт или ремонтный уже. 0.50 78.76 Sp 0.05 4/5/6 Вкладыш коренной NE 5011 STD