Капиталю V6 помогите кто чем может!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем VereS, 17 мар 2013.

  1. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Север. Гражданка)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kulibin59km

    kulibin59km Участник форума

    24 сен 2010
    179
    A6/C5 2.4 98г.
    Ты в ПетроСкане что ли работаешь?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kulibin59km

    kulibin59km Участник форума

    24 сен 2010
    179
    A6/C5 2.4 98г.
    По ходу мануал под 1.8, поищи другой мануал и сравни
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    #24 VereS, 21 мар 2013
    Последнее редактирование: 21 мар 2013
    Очепятка вкралась. Там 1-3, 4-6. Мануал от V6, 2.4))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Народ, подскажите номиналы и ремонтные размеры шатунных и коренных шеек коленвала 2.4.
    зазоры пишут везде, а номинал, прям какая-то страшная тайна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alextop2000

    alextop2000 продал свой авто

    29 сен 2009
    1.849
    разочаровал Ауди
    одного не пойму - а зачем полез капиталить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Дык первый пост, там все описано:
    "После замера давления масла на горячую, показания мех.манометра -
    -на х.х. 1-1.2
    -при 2000 об/мин 2 бар.

    И это на масле 5-50 Люкви Мойле! Сетку маслоприемника чистил,насос менял,фильтр-оригинал, результат тот же."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    скажи пожалуста че за редукционные клапана и где они находятса и в чем их болезнь?:shock:
     
  9. П_М_А

    П_М_А Новичок

    9 окт 2011
    47
    Skoda Octavia A5 TSI 1.8
  10. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    спасибо!
     
  12. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы

    Закроем


    [​IMG]
     
  13. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    И пару слов по итогам проведенного мероприятия:
    пробег 15 тысяч км (с января 2014), полет нормальный.
    Что было сделано:
    - собственно двигатель снят,разобран,отмыт. К вопросу об отмыт: прошлый владелец ездил на кастроле, до него с его слов также была эта марка масла . Что увидел я: обсолютно загаженный изнутри двиг.
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=435987&stc=1&d=1417696229
    Все соединения(вакуумные особенно) были пронумерованы и подписаны.
    Сразу оговорюсь что очень пожалел, что не сбил внешнюю грязь из керхера. Песка , пыли и прочего гуано было предостаточно.
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=435989&stc=1&d=1417696472
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=435991&stc=1&d=1417696606
    Расточка цилиндров не предполагалась, т.к. давление было 10 +/- 0.5 и нареканий не вызывала.
    А вот маслосъемные кольца порадовали! Вернее их отсутствие. Нет,кольца конечно никуда не делись, но были полностью забиты каменным нагаром. Попытки расковырять его металлическим предметом результатов не дали!!! Это к вопросу о всякого рода раскоксовывателях. Одно из колец пролежало у меня в смеси ацетон-бензин-растворитель 646 трое суток...после чего полетело на помойку.
    Все резиновые уплотнительные кольца были наглухо задубевши,при попытке извлечь-рассыпались или рвались.
    -далее коленвал. Он был отвезен на диагностику в "Механику". После замеров и проверки на биение вердикт- "здоров,годен!" (как в военкомате прям). Все размеры находились в допусках. Шутливое предложение мастеров расточить для моего спокойствия,если не жалко денег-отвергнуто))
    - ГБЦ
    что было http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=435987&stc=1&d=1417697170
    и что стало: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=435994&stc=1&d=1417697297
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=435995&stc=1&d=1417697297
    Головы делал не сам, за крайне бюджетные деньги, хорошие люди поменяли МСК, притерли клапана и все отмыли. Результат без комментариев.
    В процессе сборки не обошлось без досадных неожиданностей. Сломал пластиковую накладку башмака гидронатяжителя цепи. Попытки найти ее отдельно - безуспешно. Уже отчаился и пошел на разборку покупать узел целиком(из-за одной пластмасски), но мир не без добрых людей, парень с разборки выслушав мою печальную историю, отстегнул мне эту весчь, пожелав удачи в ремонте.
    Попутно был перебран стартер. Заменена корзина сцепления и двухмассовый маховик, установлен маслоотражатель в верхний крышке в развале блока. Все патрубки ВКГ очищены от нагара. Потрескавшиеся от нагара вакуумные шланги были заменены на ВАЗовские селиконовые белого цвета. Что кстати придало всей системе довольно эстетичный вид.
    Еще одна распостраненная проблема-подтекающие шланги печки.
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=435998&stc=1&d=1417698184
    Меняются они комплектом и стоят в оригинале неприлично дорого. Заменителей нет. Причина-высохшие уплотнительные кольца.
    Найдя в интернете сайт производителя резинотехнических изделий, были подобраны необходимые масло-и термостойкие уплотнительные кольца.Цена вопроса 2 руб. за штуку!!!!!
    Собственно дальше только приятные хлопоты. Установка новых колечек,вкладышей, резинок,сальников...
    Блок сел на вал КПП с первой попытки. Головы и весь обвес собирался уже на машине.
    После заливки тех жидкостей, финальной перепроверки всех соединений, проворота коленвала вручную несколько раз, было принято решение пробовать заводить.
    С дрожью в коленях....(вроде и был уверен что все сделано правильно,но элемент "А если", все же пугал)...повернул ключ, нескольно оборотов и...двигатель зашелестел. Сам не ожидал что схватит с первого раза, насиловать мотор не стал,заглушил. Все осмотрел,ощупал на предмет течей, после этого еще одна попытка, теперь уже дал немного прогреться.
    Для ремонта через знакомых была изготовлена фиксирующая скоба(сталь 4 мм) и фиксирующий болт КВ.
    Смета на запчасти составила около 50 т.руб (20 из них обошелся маховик Luk)
    Также куплены 2 динамометрических ключа (5-30 и 40-200 Нм), спецбита для затяжки болтов ГБЦ.
    За переборку двух 15-ти клапанных голов взяли 4 тыс рублей (!)

    Отмытый и готовый к установке:
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=436000&stc=1&d=1417698900
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=435999&stc=1&d=1417698900
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.075
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Ай, малаца:thumbup:
     
  15. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    чет я прощелкал. вкладыши менял?
     
  16. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Канешна. Поставил номинал ,только новые.
    Никогда не верил в эти сказки, но если овальность и размеры шеек КВ в номинале...зачем изобретать велосипед
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.075
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Дымила? Масло много кушала?
     
  18. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Дымила сносно) Но масла жрала безбожно. Ну и давление было уже на минимуме. На х.х. 1,3 . 2000 об - 1,8-2.0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...