Народ, подскажите номиналы и ремонтные размеры шатунных и коренных шеек коленвала 2.4. зазоры пишут везде, а номинал, прям какая-то страшная тайна.
Дык первый пост, там все описано: "После замера давления масла на горячую, показания мех.манометра - -на х.х. 1-1.2 -при 2000 об/мин 2 бар. И это на масле 5-50 Люкви Мойле! Сетку маслоприемника чистил,насос менял,фильтр-оригинал, результат тот же."
Есть даже лучше: http://www.audi-forum.ru/forum/topic/70853-kapitalnii-remont-v6-30v-s-peredelkoi-24-28/ Вопрос по номиналам шеек КВ открыт....
И пару слов по итогам проведенного мероприятия: пробег 15 тысяч км (с января 2014), полет нормальный. Что было сделано: - собственно двигатель снят,разобран,отмыт. К вопросу об отмыт: прошлый владелец ездил на кастроле, до него с его слов также была эта марка масла . Что увидел я: обсолютно загаженный изнутри двиг. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=435987&stc=1&d=1417696229 Все соединения(вакуумные особенно) были пронумерованы и подписаны. Сразу оговорюсь что очень пожалел, что не сбил внешнюю грязь из керхера. Песка , пыли и прочего гуано было предостаточно. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=435989&stc=1&d=1417696472 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=435991&stc=1&d=1417696606 Расточка цилиндров не предполагалась, т.к. давление было 10 +/- 0.5 и нареканий не вызывала. А вот маслосъемные кольца порадовали! Вернее их отсутствие. Нет,кольца конечно никуда не делись, но были полностью забиты каменным нагаром. Попытки расковырять его металлическим предметом результатов не дали!!! Это к вопросу о всякого рода раскоксовывателях. Одно из колец пролежало у меня в смеси ацетон-бензин-растворитель 646 трое суток...после чего полетело на помойку. Все резиновые уплотнительные кольца были наглухо задубевши,при попытке извлечь-рассыпались или рвались. -далее коленвал. Он был отвезен на диагностику в "Механику". После замеров и проверки на биение вердикт- "здоров,годен!" (как в военкомате прям). Все размеры находились в допусках. Шутливое предложение мастеров расточить для моего спокойствия,если не жалко денег-отвергнуто)) - ГБЦ что было http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=435987&stc=1&d=1417697170 и что стало: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=435994&stc=1&d=1417697297 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=435995&stc=1&d=1417697297 Головы делал не сам, за крайне бюджетные деньги, хорошие люди поменяли МСК, притерли клапана и все отмыли. Результат без комментариев. В процессе сборки не обошлось без досадных неожиданностей. Сломал пластиковую накладку башмака гидронатяжителя цепи. Попытки найти ее отдельно - безуспешно. Уже отчаился и пошел на разборку покупать узел целиком(из-за одной пластмасски), но мир не без добрых людей, парень с разборки выслушав мою печальную историю, отстегнул мне эту весчь, пожелав удачи в ремонте. Попутно был перебран стартер. Заменена корзина сцепления и двухмассовый маховик, установлен маслоотражатель в верхний крышке в развале блока. Все патрубки ВКГ очищены от нагара. Потрескавшиеся от нагара вакуумные шланги были заменены на ВАЗовские селиконовые белого цвета. Что кстати придало всей системе довольно эстетичный вид. Еще одна распостраненная проблема-подтекающие шланги печки. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=435998&stc=1&d=1417698184 Меняются они комплектом и стоят в оригинале неприлично дорого. Заменителей нет. Причина-высохшие уплотнительные кольца. Найдя в интернете сайт производителя резинотехнических изделий, были подобраны необходимые масло-и термостойкие уплотнительные кольца.Цена вопроса 2 руб. за штуку!!!!! Собственно дальше только приятные хлопоты. Установка новых колечек,вкладышей, резинок,сальников... Блок сел на вал КПП с первой попытки. Головы и весь обвес собирался уже на машине. После заливки тех жидкостей, финальной перепроверки всех соединений, проворота коленвала вручную несколько раз, было принято решение пробовать заводить. С дрожью в коленях....(вроде и был уверен что все сделано правильно,но элемент "А если", все же пугал)...повернул ключ, нескольно оборотов и...двигатель зашелестел. Сам не ожидал что схватит с первого раза, насиловать мотор не стал,заглушил. Все осмотрел,ощупал на предмет течей, после этого еще одна попытка, теперь уже дал немного прогреться. Для ремонта через знакомых была изготовлена фиксирующая скоба(сталь 4 мм) и фиксирующий болт КВ. Смета на запчасти составила около 50 т.руб (20 из них обошелся маховик Luk) Также куплены 2 динамометрических ключа (5-30 и 40-200 Нм), спецбита для затяжки болтов ГБЦ. За переборку двух 15-ти клапанных голов взяли 4 тыс рублей (!) Отмытый и готовый к установке: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=436000&stc=1&d=1417698900 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=435999&stc=1&d=1417698900
Канешна. Поставил номинал ,только новые. Никогда не верил в эти сказки, но если овальность и размеры шеек КВ в номинале...зачем изобретать велосипед
Дымила сносно) Но масла жрала безбожно. Ну и давление было уже на минимуме. На х.х. 1,3 . 2000 об - 1,8-2.0