для меня самое пугающее это проводка! %) как вижу жилу с кучей проводов, дак руки как то не хотят её трогать! Остальное за исключением гаи вроде все посильно. А сейчас вроде замена двигателя без особых заморочек, вроде какой то законопроект есть, не?
я менял аар на абц,с проводкой проблем не возникло,а с креплеплением подушек кпп пришлось повозиться.
с гаи проблем нет , коробки одинаковые вроде ,проводка инжекторная только ставить помудрить придёться заманчиво только что 2.8
Поршневая Yenmark обойдется около 5500, вкладыши коренные 800 - 1000, шатунные 600 - 1000, расточка блока и вала - везде по разному. На ГБЦ - направляющие 60*5=300 руб, клапана 2500, мск - 200, ремень, помпа, прочее.. Около 15 000 только запчасти...
На первой странице писали что за одну пару , напугали что ли , если капиталка выйдет в 15 тыщ то даже заморачиваться нет смысла ставить другой двиг