Двигло в поряде, если не учитывать необходимость доработок, связанных с подтеканием антифриза. Сегодня поставил турбину после чистки. Всегда есть, чем заняться))
Продолжаем. привезли сегодня колен вал все проточили, вроде нормально И приступил к мойке движка. не все так просто как казалось на первый взгляд 16ти летняя грязь и масло так закаменела что бензой и кисточкой не смывалась муторняя работа но я победил, помог мне пенный очиститель, отвертка и терпения. и приступил к читке поршней, здесь еще интересней , через часок победил На сеодня пока все. Продолжение следует.
Я как понял их ты оставляешь в движке? В этих местах не прогорят ли поршня и не будет ли коксом обрастать?
Думаю что ничего страшного. Под один впускной клапан (второе фото справа) вырез есть нагар и кокс не насобирался за 16лет, да и прогореть не должен канавки не большые остались я их нождачкой акуратно зачистил от заусенец.
Собрал и завел я свой баливар. завелся с трете го раза. Хотел сделать побольше фоток но не было времени на ремонт уделял по 3,4 часа в день после работы. Всего времени ушла неделя. Когда садил поршень в блок повредил одно кольцо с оправки слетело не заметил. также косяк получился с задним сальником колен вала там существуют два вида один меняется второй в месте с крышкой. у меня был второй.много времени заняла притирка клапанов особенно рассухарка и засухарка впускных. но под конец уже сухарил сам придумал при способу..с помощью картонки. Денег потрачено 15 000 тыс руб включая масло фильтра.
Никакого всплеска, бензин и работа двигателя непосредственно связаны, представляешь от хренового бензина двигателя ломаются
всем спасибо за поздравления. Мобиль едит хорошо( тфу тфу три раза) с низов стала лучше брать работает тише. Звезду коленвала посадил на фиксатор резьбы затянул с усилеем в100 кг по книжке надо было 90и доворот на 90гр но доворот зделать не смог приблуду для держания звезды сломал. Думаю не должна открутится. Если не прав поправте.