ты... сливала)))!!! свяжи воедино, 92й бензин и сорваную шпонку от старости, ты бы ещё масло в коробке с проколом колеса связал зы: спорить на такие выводы (экономия бензина) нет желания с тобой, пукнул только в теме для зачета сообщения
Я тебе коротко скажу, что те кто ездят на 92-м намного чаще лазеют в мотор. Ты видать вообще нихрена не шаришь, так что пукай там в монитор. Спорить не буду, сразу видно гайки крутишь только виртуально, а виртульных слесарей тут пол страны.
я тебе мой юный друг, тоже коротко отвечу! я занимался авто с того времени... когда тебя ещё и в проекте небыло, молод-зелен ты ещё советы мне давать! при перегоне с запада, что только не было в баке.., а с востока, 7тыс км, какая только моча не попадала в бак.... что то нигде, ничего не срывало от бензина плохого! Шаршик блин нашёлся)))! ...а за ремонт я дэньги плачу таким как ты))) ремонтник))
херню морозишь какую то! по делу то ответь.. или так и будешь стрелки гонять?! мне пох что тебе там видать! ответ дай, 92й и сорваная шпонка!
Ну если для вас херня, что лить, то нам точно не о чем с вами разговаривать. Скажите раз вы такой умный - Взрыв в камере сгорания при сжигании тс при 92 и 95 бензе одинаковый? Скорость детонации?
да у тс, так же как и у тебя, что двиг, что авто, старо как хавно мамонта... менять вовремя и смотреть что положенно было при замене и так же и ездил бы без поломок! по 92му! ваш 95й недалеко ушел от 92го, который чище и в котором нет присадок, от которых краснеют изоляторы свечей... ! хоть в курсе из чего делают и что добавляют в 92й чтоб слепить и продать вам 95й.. а? лючок открой на афто у себя, что там написано то? 92-95? а лить надо 98й и не будет косяков с авто! сам то на каком передвигаешься, как прописано или на сколько хватить!? ..по минской трассе, в своё время, 240, на неизвестно каком 92м разбавленным 76м - 80м... крутыми белорусскими заправщиками (вам то видно и неизвестно что и такой был), а ехать и перегонять надо машину..., и что то детонация и ретарды не шкалили! а все потому, что афто живое и в отличном состоянии были! спор не о чем..., на бодром движке и на ослиной едит бодро, а в старьё и 98й залей, кардан открутится!
Вообще все ваши потуги реально основаны на опыте владения жигулями, так как на вопросы вы не ответили, чувствуется отсутствие технического образования.. Про новую машину верно, но долго лив мочу у любой вскоре кардан открутиться. Про бензин вы меня ваще убили, видать вбросы пепла всё на что вы способны. И заметьте я не спорю с вами, а отстаиваю свою точку зрения.
да вы ещё про 2х2 спросите)))! у меня нет потуг и отвечать на ваши вопросы о детонации, обьем камер сгораний и прокладок для уменьшения той же детонации.... ну вот совершенно влом)! у вас хреновое чувство...может конечно не тем местом чуется у вас нюхалка но... Свердловский Индустриальный по специализации, инженер-механик! дошло и понятно ли вам... ванга)? ваши предположения о 92, сорванной шпонке и встречи клапанов с поршнями, да эта заява о экономии.... вот совершенно не увязалась, а спорить, я тоже не спорю, почитайте с начала тему, посмотрите картинки и может дойдёт, от чего и почему начался капремонт)! удачи ещё раз, юный техник!
Свердловский индустриальный небось закончили в году 80-м??? ну тогда понятно, чего уж знаний тех технологий хоть лопатой греби. И всё-таки на вопросы вам ответить влом, а клаву топтать видать кайф. Лучше уж нам написали ответы, может и конструктивный диалог получился, а так только упрёки в сторону возраста и знаний. Вообщем еще один интернет мега слесарь. Баста.
вам, на ваши вопросы, в первых строках темы, уже давно, было отвеченно! вы же, хрень про экономию на 92 понесли! ...и это не упреки, я только контролирую ремонт на авто, а такие юноши, как вы, по уши в масле при ремонте, рассуждают о влиянии динамики сгорания топливной смеси на незаменённую вовремя шпонку и звезду на коленвале... приплетая ударно-тепловые нагрузки на кшм)))! и вам, хороших, сладких снов!
Нука ткните пальцем где я про экономию говорил? и откуда вы взяли , что мои руки в масле? Видать пепла уже не хватает начинаем фантазировать.
вы че сляпой или придуриваешься.... свои слова не помнишь, память подводить, совсем плох уже? .... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8020273&postcount=19 .... мда уж, точно, слов нет! ... на ночь молоко сырое не пей, печень береги, на спине не спи и моркови побольше ешь)))! во чудило то) пепел какой то приплёл)
А вы мне не тыкайте, я от своих слов не отказываюсь. Пепел ваш приплел, вы же козыряете своим возрастом и своими псевдознаниями, а походу обычный перегонщик. Что мне делать говорить не надо, а то я расскажу куда вам идти.
Мне твои догадки, да ванговские предположения, порядком уже надоели! Не можешь сра....ь, не мучай попу! Разговор окончен, туши свет, спокойной ночи малыши... даавно закончились, помой ручки на ночь и не ковыряй в носу... вредно для организма! Связать двух слов не в силах, а туда же... учитель хренов
Вы че тут бардак развели? Отставить Давайте без ругачек, по существу обоснуем свои точки зрения, по мере возможности подкрепив фактами. Про бензин: Я когда заливал 95, то делал это реже, чем если заливать 92. Расход 92 больше, чем 95. Дискасс
есть дженерал!!! я считаю что от 92го, будет большАя детонация, как итог, лопнувшие перегородки поршней, прогар клапанов, трещины окон выпускных, обрыв шатуна и кулак дружбы..., и т.д... но не разбитое посадочное шпонки, проскок ремня-цепи на распредвалах и как итог загнутые клапана и капиталка двс! Опять же, при большой детонации, ecu просто придушит двиг до реально-безопасных параметров, прикроет заслонку, убавит впрыск... всёж это ауди.... а не ваз05! .. и высказывание о бедности ТС и экономии на 92... товарисча Второго человека МС..., ну вот как то не в тему было! бенз и 180км\ч, к этому итогу... ну не пришей ммм... к одному месту! вот как то так)!