есть только один нюанс, мотор ADR как у ТС расчитан на 95 бензин и на 92 с 30% потерей мощности, так что умереть от второго бензина он не мог. плюс ко всему за упреждение детонации в двигателе с системой впуска типа "инжектор" или по аудюшному MPI отвечают датчики детонации, объяснять по какому принципу они работают не буду, в гугле полно по этому поводу инфы. тем более что при полностью исправном моторе детонация в атмосфернике не такая уж и критичная, да и от детонации быстрее поршня прогорят , нежели сорвет шпонку на шкиве!
есть только один нюанс, мотор ADR как у ТС расчитан на 95 бензин и на 92 с 30% потерей мощности, так что умереть от второго бензина он не мог. плюс ко всему за упреждение детонации в двигателе с системой впуска типа "инжектор" или по аудюшному MPI отвечают датчики детонации, объяснять по какому принципу они работают не буду, в гугле полно по этому поводу инфы. тем более что при полностью исправном моторе детонация в атмосфернике не такая уж и критичная, да и от детонации быстрее поршня прогорят , нежели сорвет шпонку на шкиве!
Yurasem, 2MAN_MC, Ну и дискуссия у вас!!!!!!!!!!!!! на топливе стараюсь не экономить залил второй от безысходности. Могу сказать одно что обрыва шпонки было не избежать рано или поздно это случилось бы. Предполагаю что некачественное топливо ускорило Этот процесс а может и нет.
Хм, а я ну хоть тресни не вижу разницы между 92 и 95. Пробовал лить и то и другое авто едет одинаково, о 30% потере - полная херня. Заливал на Лукойле. Заметил особенность моего авто, 95 почему-то быстрее сгорает, т.е. на нем меньше километров проезжаешь, а он еще и дороже. Может и с двиглом что-то не так, но заправляю только 92 и все отлично. А на лючке указано заливать 91-95.
ну по поводу мощности, не мной придуманно, а в эльзе написанно. а вот по поводу горения 95 вы конечно извините, но пишите глупость потому что чем выше октановое число тем ниже скорость горения бензина http://5koleso.ru/articles/Tehnika/Vibor_benzina_Oktanovaya_arifmetika
По ощущениям никакой разницы, а 30% это ощутимо, если так было бы то тока 95 лил бы. Ну а по поводу горения 95 - присадочный чтоли он, или еще чего, но реально, сравнивал, на 92 я больше километров отмахаю чем на 95.
весь бензин разный в регионах,моя машина на нашем 92 плохо ведет себя при каждом активном нажатии дитанирует
вот и я разницы не чувствую между 92 и 95, валит одинаково, расход одинаковый, пробовал заправки менять-один х. может у нас на переферии и нет 95-настоящего, кореша встречал с аэропорта 60 км до города, у него дискавери 4, 200 c чем то лошадок-сказал что неплохо разгоняется для 16 летней машинки со 125 лошадками.
Не долго музыка играла не долго пел Аккордеон. пробег 1200 км после ремонта опять имеем оборванною шпонку. Почему как в голове не вкладывается.
ДА Бл.................................ть. за локти себя кусаю. А теперь даже не знаю что делать купил новою шестеренку ставлю а там (маленький) но есть люфтик. на КВ новая проточка под разбилась. будет оно ходить нет ума не приложу
Может надо брать вал со звездой и к токарю точить шпонку по размерам? Только, я как понял у тебя КВ подклинивает, не? Просто с чего бы ее просто так раздолбило? Кому то из них туго приходится.
Думаю что нет! ремень бы быстрей порвался. сегодня вскрыл Голову и ОООООООООО чудо загнуто все Двадцать. Я вот че подумал мож у меня КВ кривой какой
Затягивать болт надо как следует. 100 кгс-крайне мало для этого болта. У тебя что-автомат,чтобы чем-то коленвал удерживать. Если нет-то берёшь трубу метровую и затягиваешь по-человечески,включив 5 передачу. Держит не шпонка,а сила трения между валом и шкивом.
А мне казалось что гнет тока выпускные, так как под впуск на средний клапан проточка на поршне есть, а боковые впускные не доходят до поршня.
Сочувствую искренне! А планка, которую в вал сзади вставляют и фиксируют разве не в помощь? Автомат тоже такими нагрузками теребить не стоит я считаю.