Абсолютно правильно,правда автомат нагрузить такими нагрузками невозможно,гидротрансформатор мешает. Совет включить передачу для фиксации коленвала только для МКП,естественно.
второй заход ЭКЗИСТ Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма 633.350 Elring Прокладка крышки клапанной 1 631,41 631,41 R4852/SARCR Freccia Клапан впускной двигателя 12 210,47 2525,64 R4853/BMARCR Freccia Клапан выпускной двигателя 8 337,93 2703,44 863.590 Elring Прокладка натяжителя цепи ГРМ 1 167,66 167,66 366.670 Elring Прокладка ГБЦ 1 919,67 919,67 Стоимость доставки 0 Р Общая сумма 6947,85 Р Ваш менеджер: Манышев Дмитрий Александрович
тут 5 позиций и клапана другой фирмы а в чеке 10 позиций плюс доставка до Ростова минимум 7 дней хотя пишут наличие , если ставят 7дней то доставка 3 недели ну как то так )))
Что заказывал то и привезли. проехал после второй переборки 2500км пока все нормально масло на месте.
Горопай! Дважды полностью разобрать и собрать двигатель... Это тебе памятник надо поставить на ауди-клубе! Молодец! Раз уж ты приобрел такой колосальный опыт, то вынужден пожалуй, обратиться. У меня на днях случилось беда. Выдавило натяжной ролик, и ремень соскочил. Отъездил я км 500-600 после сервиса. А в сервисе делали вот что: 1) замена обоих распредвалов (стерлись башмачки - пробег 400 тыс.) 2) замена всех гидриков (один был пробит насквозь. многие сильно изношены) 3) сальники РВ - оба и прокладка ГНЦ. Также заменили шкиф РВ. Так как у старого при установке сорвало шпонку. Слава богу, что при установке, а не во время работы двигателя. Когда машину завели, мне показался легкий люфт на шкифе РВ. После чего натяжной ролик был снят. На стенке ГБЦ от него появилась характерная проточка. После чего шайбу на ролике переставили во внутрь. Машину отдали. Но проездил я недолго. Таким образом получается что из всего механизма ГРМ снималось и ставилось назад только шкив РВ и натяжной ролик. Натяжной механизм и шкиф КВ не трогали. Ремнень с КВ соответственно не снимали. Все детали ГРМ оставляли старыми, т.к. до замены ГРМ еще был запас по сроку. Теперь вопрос: как такое могло произойти? Что-то не дотянули? перетянули?? Перебирать теперь придется видимо все самому. Почитал форумы. Вроде представление есть. Вот только загадочными остались для меня два момента: притирка клапанов и рассухаривание/засухаривание. П.С. надеюсь поршневую снимать не придется...
Кстати, шток натяжителя стоит колом вверх. Как бы его сжать не снимая? Прогреть его двигателем соответственно нет возможности... И как провернуть КВ? У меня сейчас риска смотрит вниз. Руками не идет. Есть ключи в продаже. Может кто подскажет конкретный размер ключика? Машина стоит во дворе в проезде. Снимать морду и шкиф КВ не хочу, т.к. это будет очень не удобно.
Сжать натяжитель можно прикрутив обратно ролик, вставить в него шестигранник, встать у правого переднего колеса и тянуть на себя, затем вставить шпонку (гвоздик) в сжатый натяжитеть. Коленвал проворачивается головкой на 19, но не обычной, а многогранной, но перед поворотом КВ нужно быть уверенным, что не погнуться клапана. По фото похоже, что родная втулка натяжного ролика была утеряна и собрали из чего было.
Спасибо за ответ! Так в общем-то и представлял. Только сжать получится, купив уже новый ролик. Насчет втулки можно поподробнее? Имеется ввиду втулка ролика? Если да, так она осталась на двигателе, а сам ролик выдавило. Вернее выдавливало внутреннюю обойму ролика. На фото видно, как кромка ролика срезала часть его упора. Аж метал вздулся... Давило видимо до тех пор, пока упор не соскочил со штока. Вот ролик и вывалися. Там еще была какая-то шайба/прокладка. Сначала она стояла снаружи. Потом ее переставили во внутрь.. Когда беда случилась, я ее уже там не обнаружил. Видать соскочила. Только ролик, лежащий на кожухе ГРМ. И все-таки как такое могло произойти??? П.С. КВ буду крутить после снятия головы.
Трудно конечно представить, как шайба фиксирующая ролик через шляпку болта соскочила, может её забыли поставить. Вывод: собрали криво или забыли затянуть что-нибудь.
если механика-то колесо переднее домкрать (1), 5 передача и крути, тем более башка будет снята (если я правильно понял) в воскресенье так корешку делали с закручеными свечами, точно по метке легко поставили
Вернулся фотик из путешествия с женой. Сделал нормальную фотку. Те были на телефон без автофокуса и вспышки. Но на предыдущих фото это тоже все видно... Шайба должна быть как на фото 1??? А на фото 2 ее нет... Еще раз напомню, что после запуска двигателя мне показалось, что шкиф РВ немного люфтит. Мне сказали, что дело не в нем. Сняли ролик. Под ним обнаружили проточку. Повертели, покрутили его в руках несколько человек. Предположили, что надо бы под него что-нибудь подложить. Ну и подложили походу дела ту самую присловутую шайбу... А там где она должна быть ничего не поставили... А теперь момент истины прошу огласить вас!