Аlexij, спасибо. Этот способ я знаю. Но машина стоит параллельно проезду. С другой стороны бордюр. поэтому домкратить мне почему-то поначалу показалось не очень удобно. Хотя сейчас подумал, что ничего страшного, подождут 10 минут, если я перекрою проезд, ковыряясь сбоку машины. Так даже удобнее, чем искать в магазе ключ. Коробка - МКПП И... что-то я туплю.. третий день как на иголках. Нервы ни к черту... Достаточно же одно колесо поднять?
Ничего не лопнул. Выдавило обойму. На этих фото лучше видно. И прокладка пластмассовая (или как ее правильно назвать), что между втулкой и обоймой разорвалась. Половина на втулке осталась. Половина в ролике. Кстати, ролик даже в таком состоянии прекрасно крутиться.
Да, шайба как на фото №1. Возможно я ошибаюсь, но остатки от оси ролика похожи на самопальные. Может будут полезны фото моего старого и нового ролика. Головка для КВ.
Twincar, спасибо большое за фото! С наглядным пособием, так сказать, все становится быстрее яснее. Хотя я правда уже успел разглядеть подобные на просторах инета. Вы мне лучше вот на какой вопрос ответьте: "Как МАСТЕР мог не поставить эту шайбу???". Ведь опытный человек должен понимать, что она держит ролик от выпадания. Не только же бортиками за ремень ГРМ он ципляется... Хотя вроде ребята эти далеко не первый год движки перебирают...
Acher07Мастера которые тебе делали машину олени еще те. я бы подальше от них держался. ЧТо шайбу не туда поставили на это вы уже и без меня разобрались.Могу предположить что когда затягивали ролик сорвали резьбу в блоке (что сделал Я когда затягивал)что бы не заморочиваться развернули ее и затянули но не учли тот момент что так не зя делать советую просмотреть резьбу если сорвана от ваза ремонтная шпилька подойдет Есть вероятность что погнуло все клапана придется снимать голову а там и до поршневой не далеко .РВ должен сидеть плотно и никакого люфта быть не должно.
извиняюсь если не по теме написал проблема такая а4 b6 америкос заводится с 3 раза диагност говорит что не видит датчик коленвала и распредвала бывает видит не видит и машинка стала вялая
А зачем цитировать мой ник? Если есть неисправность по датчикам, то должна быть ошибка в ЭБУ. Номер ошибки?
тут просто все непонятно только зарегистрировался, а проблему уже нашел шпонку срезало. Можешь подсказать из-за чего это могло произойти?
Болт открутился. Будеш ставить новую шестерню и болт новый став и на фиксатор резьбы самый крепкий(красный) и тянуть до усеру что б потом не делать как я
Доброго времени суток!!! есть вопрос по ГБЦ... после замены МСК ,при сборке: 1.Гидрокомпенсаторы (только на впускных клапана) становились туго...как бы с натягом..??? 2.после установки валов (для проверки сборки) не получилось прокрутить РВ, при чем выпускной как то шевелился,а впускной совсем не двигался Прошу совета,может есть фишки при зборке ГБЦ,которые упустил и на что необходимо обратить внимание
Доброго времени суток! Вот решил залезть в мотор, посмотреть что к чему, последнее время работать стал как дизель, после прогрева (масло менял), недавно затроил, заглох, еле завел, было ощущение, что крутит либо без вспышек, либо нет компрессии, ровно, пез рывков, как свечи вывернули, потом опять завелась, работает ровно! В общем уже месяца два собирался, а тут окончатильно решил залезть в мотор! да к тому же лампочка загоралась несколько раз давления масла! А вчера в гараж ехать, и не завелась! Пришлось тащить на галстуке! Собственно вопрос, слышал, что на ADR, с зади головки, натяжитель цепи снимается и ставится как-то по особенному, приспособа есть какая-то, типа сдавить или наоборот, при снятии цепи? или что-то прочее сделать нужно? Не подскажете, что это? Или по другому кто, как обходился!?!! А то откручц, вдруг что повылетает!!! За ранее спасибо за советы!
Я понимаю, может и глупость напишу, да и много понаписал, но в книге, кот. у меня есть инфы не нашел по этому поводу, а в такой движек лезу первый раз, можно ли как - то проверить работоспособность натяжителя цепи, ну кроме как на звук, на работающем, вскрыл вчера клапанную кры., машина сутки стояла, движок не крутил, проверил, цепь, натянута хорошо, приподнять ее не смог, попробовал надавить, приложил не малое усилие, натяжитель сдавился, с хлюпающим звуком, масло вышло, потом опять поднялся! Есть ли метка на КВ, на шкиве, пытался найти, чтоб проверить метки, на распредвале нашел, на маховике, с переди нет((( да и куда ее внизу совмещать? да, и как в дальнейшем совместить петки рапредвалов сзади? куда должны быть направлены? Заранее Спасибо за подсказки!
Работать как трактор стал двигатель из за того, скорее всего ,что давления масла не хватает изменить фазы шестерни грм. Это муфта так стучит на шестерне РВ, может, конечно и натяжитель, но на авто с (VVT-I) или подобных чаще она. Муфта сдвигает фазу, а управляет ей масло. Подачу масла регулирует клапан. Две составляющих. Кто знает, подправит, как у наших двигателей эта система зовется и как работает. На КВ дело не в головке, а в БОЛТЕ. Геморные грани у него. Себе и 20 и 21 одевал на этот болт.
Это муфта так стучит на шестерне РВ, может, конечно и натяжитель, но на авто с (VVT-I) или подобных чаще она. Муфта сдвигает фазу, а управляет ей масло. Подачу масла регулирует клапан. Две составляющих. Муфта. так ,чтоб понять, на рв стоит? не видел я у себя ничего подобного, может не догоняю ро что))?! Если это муфта, то ее менять? или выяснить причину потери давления и все гуд будет? С давлением на насос грешу, ну или вкладыши, хотя врядли! На сколько я знаю, клапан (редукционны, сброса высокого давления масла?), Один менял, он у нас под фильтром стоит! Второй в насосе, есть еще и в башке? Да, не жегуль или опелек старенький за ночь перебрать))))!!!!
Я ж говорю, не силен в этих моторах, подожди, мож кто знающий появится тут. Ну и в ветке нашей спроси...
Забивай в гугле приспособа для сжатия цепи фазорегулятора даст кучу фоток. Можно сделать самому . Если фазик заторохтел то только замена он не ремоонтоспособен. Можно только промыть каналы. Гдето на форуме есть отчет. Найду кину сыль.