Что интересно, для АЛЬТа в каталоге MAHLE есть поршни новые и ремонтных размеров, там же и кольца. Номера по каталогу: - новые поршни 030 83 00 (82,51 мм), - поршни ремонтные 030 83 01 (82,76 мм), - поршни ремонтные 030 83 02 (83,01 мм). - кольца на новые поршни 033 19 N0, - кольца на ремонтные поршни 033 19 N1 (под первый ремонтный размер 82,76 мм) - под второй ремонтный размер колец не нашел... В связи с чем возникает несрастуха, можно все-таки точнуть блок или в каких случаях тогда применять поршни ремонтных размеров? И что с кольцами на второй ремонтный? А еще посещает меня мысль примерить на ALT чудо-заменные поршни от 2,0TFSI, лечащие заводской глюк с масложером... В первом приближении там кое-что по другому, но нужно сравнивать ЦПГ в сборе. Если кто соберется капиталить ALT, то можно проработать этот вопрос. Чудо-заменные поршни от 2,0TFSI: 06H 107 065AM, номер по каталогу Kolbenshmidt - 40 247 600. Поршневой палец у них другой, шатун соответственно, тоже. Габариты посадки на КВ - не сравнивал (не могу найти по каталогам размеры КВ мотора CAWB/СCZA). В общем, вопрос сравнить и понять возможность применения.
А цена вопроса, сколько отдали? И делали ли перед покупкой какую-либо диагностику покупаемого двигла или сыграли в лотерею?
Мале выпускает поршнекомплект.тоесть поршень пальцы и кольца.и если в мале есть ремонтный поршнекомплект не факт что они будут продавать кольца отдельно, ориентируясь на каких нибудь китайцев.в большинстве случаев износа нету и помогает замена колец.недавно был на конференции гетц во франкфурте и там рассказывали про конструкцию колец.для того чтобы уложить нормы в евро 4 на целиковом маслосъемном кольце смеслили относительно центра выступы.если перевернуть кольцо масло наоборот будет закачиваться в верх.в одной книге прочитал что кольца на заводе поставили не так.
ПАН ДИМАН, а бывает у Вас ситуация, когда одновременно в ремонте находятся блоки ALT и 2.0tfsi (CAWB/CCZA/CCZB/CCZC/CCTA/CCTB/CBFA что-нибудь из этих). Меня очень интересует вопрос применимости поршней 06H 107 065AM для АЛЬТа. Если звезды так встанут, что ЦПГ от обоих будет доступна, можно ли Вас попросить посмотреть совместимость?
Це шо? На что влияет и где регулируется? Башку разбирал, ни в ней, ни в блоке подобного не углядел...
Подскажите тогда: значит там гидрокомпенсаторы стоят? У меня зубья на ремне отлетели и загнуло клапана. Вот решился на кап ремонт. Кто уже прошёл через это, подсобите
2 вопроса: Как снять распредвал с мотора Ломает-ли перегородки при загибе клапанов? Где можно взять литературу по движку? Скачал уже две книжки, но на мой движок картинки там не похожи.
Обязательно читай Elsa! Перед этим соваться в мотор настоятельно не рекомендую, даже если раньше всю жисть перебирал движки. Распредов 2 шт, снимаются путем демонтажа клапанной крышки, фазорегулятора с маслянным клапаном и рамки распредвалов. Если с фазиком засада, то, используя спецключ, можно скинуть всю башку целиком и разобрать все на столе. Перегородки какие имеешь ввиду: блока или башки?
Извини за назойливость. Можешь сотовый скинуть на электронку или в личку. Я позвоню пару вопросов задать-так быстрее будет
нужна помощь!!! Парни подскажите максимальный допуск на фрезу гбц ALT 2.0 131 л\с или допустимый прогиб плоскости гбц до фрезы,за ранее все спасибо
Просто замена колец без поршней эффекта не дает . Точитсябез проблем под 83.0 .найти поршня ks mahle геморой В org дороговато . Есть турецкий дубль yanmak 82.5 и 83.0 цена за комплект с кольцами примерно 400-500 $